
Оlega
Участник-
Posts
17 -
Joined
-
Last visited
Старые поля
-
Регион/город
Киров
Recent Profile Visitors
760 profile views
Оlega's Achievements

Участник (1/8)
0
Reputation
-
Здравствуйте, господа! Может кто знает, где взять специалиста по Optima WIN? Чтобы знал их макроязык и шаблоны отчетов мог сделать. Ситуация такая: в январе купили у Алтека программу с услугой внедрение. Поделали - да не доделали. Теперь базу (у нас деревянные окна) сами до настраиваем, а Отчеты не можем. Договор на обслуживание тоже подписали, но... тяжко с ними, ждешь месяцами. А нам надо оперативно. Посоветуйте человека, если кто знает. Буду очень благодарна. Моя почта - drugaya04@yandex.ru
-
Продвигать в любом районе надо - конкуренты не дремлют. Хотя, конечно, у вас гораздо сложнее и цена вопроса отличается.
-
У нас есть http://www.v-krona.ru/. Основной сайт будет здесь, на месте этого старинного. Он с 2006 г. Думаю, на этом домене будет легче продвигать. Если ошибаюсь, поправьте.
-
Ох, уж... Где найти хорошего специалиста? Много сайтов корпоративных приходилось курировать: либо безрукий делает, либо сделает классно.. и пропадет, бросит сайт, еще и доступы не отдаст.
-
А Вы думаете это нам делают бесплатно? ))))
-
Тем не менее, благодарю за комментарии. Ситуация на самом деле выглядит так. Компания работает с 1992 года, но основанная как деревообрабатывающее подразделение металлургического военного завода. Сайта хорошего раскрученного нет, не занимался никто. Я с этого года взялась здесь за оконное направление (т.к. имею большое желание и восьмилетний опыт работы в этой сфере), тем более качество продукции и техническая база завидные. Так вот, надо было срочно запустить какой-то сайт либо страничку. Я выбрала страницу, потому что в нашем городе специалисты поднимают их в поисковиках моментально, как говорят за счет сильного основного сайта, а сайты - очень долго. Поэтому сайт в основательной разработке, а страницу сделали в авральном режиме. Нам и самим не нравится, но не знаем, что надо менять в ней, подскажите.
-
Делаем интернет-страницу, зашли в тупик. И не впечатляет и, что не так не поймем. Посоветуйте, кому не сложно! www.vkrona.gk43.ru
-
Ситуация в следующем. Для некого специфического заказчика разрабатывалась совершенно особая оконная конструкция. Специфика в том, что дом его "пассивный", т.е. с минимальным потреблением энергии, спроектированный по новейшим импортным технологиям. Очень интересный, но к моему вопросу это отношения не имеет. Так вот окна нужны были тоже "пассивные" , энергосберегающие с максимально возможным коэффициентом приведенного сопротивления теплопередаче. Мы сделали блоки из клееного бруса во всю толщину стены - 210мм, преимущественно глухие. Стеклопакет из 6 стекол, из которых 2 i-стекла, дистанционная рамка ПВХ. Формула стеклопакета:4И-32-4М1-32-4И-32-4М1-32-4М1-32-4М1 (Эскиз разместить почему то не получается) Опытные образцы испытали, коэффициент получился 1,9 ; проверили герметичность, дали перепады температур. Испытательный центр дал нам бумагу о том что все испытания прошли успешно. Также консультировались у институтов окна по вопросу оптимальных размеров камер стеклопакетов и возможности изготовления нашего варианта. На деле: с наступлением лета стеклопакеты стали нагреваться до бешеных температур, так что на внутреннем стекле руку держать невозможно. Дистанционные рамки начали вздуваться, отпадывать и скручиваться. Вид вообще жуткий. Вскрытие показало, что температура внутри стеклопакета настолько велика, что расплавились даже вставки из пеноплэкса (полистирола), а это не менее 200С. Почему же идет такой нагрев? В чем причина? Как избежать, если основное условие -оконный блок должен быть именно таким широким.
-
Да позиционировать себя будем однозначно как производителя дервянных окон. Для этого есть масса веских аргументов. искренне надеюсь на Вашу помощь!
-
По вашему эффективней называть ГОСТовской маркировкой???? ОД ОСП В2 1760-1650 (4M1-16Ar-K4) ГОСТ 24700-99 Супер запоминающаяся формулировка. Ну да, зато грамотно Мне кажется целесообразным называть продукцию так, как она лучше воспринимается потребителем. А ЕВРООКНО пресекает ассоциации со старыми столярными изделиями типа ОР и ОРС. Да приставка ЕВРО мне тоже не нравится, и слово ЭЛИТНЫЕ раздражает еще больше. Но не я потребитель в данном случае и сочиняю не для того чтоб мне нравилось
-
Подача материала организована именно так. А вообще Вы считаете потребитель запомнит "евроокно из клееного бруса". У нас ведь с этим пока туго. Люди приходят и говорят: "Мы хотим эти как его хорошие деревянные окна, ну которые не надо крастить, которые как пластиковые, но деревянные". Хотя примерно 25% обладают хорошими знаниями и представляют, что они заказывают. Так вот я сомневаюсь , что запомнят "евроокно из....", может подать как " элитные деревянные окна"???? Или вообще выдумать название, короткое, запоминающееся??? Рекламировать остальные виды продукции сейчас отказываемся, так как совсем запутали потребителя. А вот это мне нравится. особенно Вопрос-Ответ. Почему-то никогда не думали о таком варианте. Нужно только обыграть хорошо. Звучно.Красиво. Качественно.
-
Master DV, спасибо, с Вами приятно общаться. Как раз таки о развитии ассоциации в сознании потребителя я б хотела услышать. Я согласна с Вашим мнением о механизме работы ассоциаций, но специфика ситуации несколько мешает реализовать его на практике. А дело все в том, что: - существующее название предприятия настолько банально, что не поддается запоминанию - "Современные Окна"; - раскручиваемый продукт, несмотря на свою востребованность и популярность также не поддается запоминанию, так как помимо "евроокна из клееного бруса" в рекламе мы его никак больше не упоминаем, специального названия не дали, словосочетание длинное и большинству потребителей далекое от понимания; - а веским аргументом оставить коцепцию в первозданном виде являются вложенные в раскрутку средства. ( как ни крути за 5 лет активной работы достигнуто не мало) так вот и стоит вопрос достаточно остро: отказаться от названия, от фирменного стиля, логотипов или попытаться при существующем названии и фирменном стиле вкрасться в сознание потребителя за счет яркой запоминающейся торговой марки????. Для лучшего понимания моей ситуации, поясню, как обычно выглядит наш рекламный посыл: "Элитные евроокна из клееного бруса от компании Современные Окна"..... Однозначно от этого нужно уходить. Исследования проведены, наброски есть и есть опастность потерять наработанное... По поводу эрудированности в вопросе, я Вам скажу, что далеко не всегда умение оперировать специальными терминами - есть показатель грамотности и успешности на практике. Сергей Анатольевич, а нам с Вами, к сожалению, а может и к счастью, не о чем разговаривать. Не хочу Вас особо обидеть, но, помоему с Вашей манерой общаться Ваши грамотность и успешность не внушают доверия
-
Эх непоняли Вы моего вопроса. Специалисты они у всех уровнем чуть выше или чуть ниже, результаты у кого-то чуть лучше у кого-то чуть хуже. И "кидать идеи" я не призываю. Повторюсь, я хочу узнать у тех, кто работал над этим вопросом, кто добился результатов, стал более узнаваемым - где рекламировались, какими методами пользовались, их эффективность и вообще впечатления. Поэтому я и рассказала вкрадце свою ситуацию: какой город, какая продукция, какой потребитель. Я не прошу идей и банальных советов типа "нанять спеца", подумать, проанализировать..... маркетологи....сестемы... Эсли эта тема всем чужда и никто комплекс мероприятий по повышению узнаваемости компании не проводил, тогда, конечно, мы так и будем переливать из пустого в порожнее. А все таки, я думаю, форум профессиональный, создан для общения, взаимопомощи и обмена опытом (кому не жалко )
-
Вообще то у нас похолоднее... 10 дней было ниже -20С
-
Спасибо всем за ответы. То что специальные вопросы решаются определенными специалистами мне слава богу известно. То что дело это не минутное, тоже впринципе понятно. Вообще хотелось бы услашать мнения о том, какими средствами лучше пользоваться в нашей ситуации, какие рекламные источники лучше выбрать. Наверняка ведь все занимались и занимаются повышением узнаваемости, есть наверное и какие-то мысли о том что эффективнее в данной ситуации. Я вообще задаю вопрос не потому, что у нас нет квалифицированный специалистов в этой области. Специалисты есть и опыт есть. просто я считаю, что команда, работающая несколько лет вместе, скажем так "варясь в собственном соку" перестает выдавать новые и креативные идеи. Хочется советов "со стороны", быть может наши мысли стали совсем банальны либо вообще не верны.