Перейти к публикации
forum-okna.ru

@Елена@

Участник
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О @Елена@

  • День рождения 30.08.1981

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Екатеринбург

@Елена@'s Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. в договоре вроде все исправила (блин. скоро до маразма дойдет, как в инструкции на СВЧ-печь - не сушить кошку в микроволновке). С клиентами и так работаем. Только сегодня получила 2-е благодарности от клиентов всей нашей команде.
  2. спасибо исправилась. Хотя это ошибка видимо на уровне подсознания
  3. .Интеллигентная с виду женщина. ошибку исправила
  4. Съездили к клиентке пену закрыли, деньги отдали, акт подписали. Причем когда деньги показали - Заказчица была готова подписать даже то что она продает душу дьяволу. так что прав был P.S. Окно поставлено хорошо. Еще раз всем огромное спасибо за помощь.
  5. Спасибо. Еще требования от клиентки: 1. Возместить за испорченные обои (при демонтаже старых откосов обои оторвались на 10см, это место монтажники зашпаклевали вокруг окна) 1500руб. 2. Наши монтажники открутили розетку, которая была прикручена прямо под подоконником, обратно не прикрутили. ущерб 200руб
  6. Созвонилась с клиенткой. Сегодня едем закрывать наружный шов. Подскажите, пожалуйста, как правильно это оформить
  7. Спасибо всем за поддержку. Пока не на чем не остановились, до клиентки дозвонится не могу.
  8. Настя, проговорила абсолютно все. У клиентки у самой было много вопросов, на все ответила. Я ж ее поэтому и запомнила хорошо и по телефону ее сразу узнала, потому что разговаривала с ней по 30-40 минут. P.S. Сейчас нашла клиентку в черном списке нянь
  9. Проговаривать абсолютно все с клиентами в не зависимости от того откуда и от кого они пришли это уже привычка.
  10. Здесь второй вариант т.к. Заказчика сказала, что я посмотрела в интернете как должно быть. (Кстати там не "щепочки", а опорные колодки толщиной 50мм) Это окно клиентке продавала я сама, о Рехау вообще речи не было. Помню это прекрасно т.к. звонила она мне еще в Новогодние каникулы. Ей нас порекомендовали ее знакомые.
  11. Мне кажется, что не решит проблемы. Абсолютно согласна. Обычно всегда закрываем, но бывает и так. Почему монтажники этого не сделали есстестсвено Заказчицу это не интересует, да и не должно. Исправить нашу недоделку готовы и не отказываемся. Утро вечера мудренее, с утра со свежей головой будем решать вопрос пока по той претензии которая есть.
  12. Действительно ... весна... Весной и осенью заказы принимаем только со справкой от психиатра...)))) Можно конечно все перемонтировать по ГОСТу, но проем в соответствии с ГОСТом пусть приводит своими силами. Только я думаю, что это не решит проблемы. Придется ждать второй претензии и смотреть, что там написала.
  13. Оплачено полностью. Звонила сейчас, требует моральную компенсацию, попыталась с ней поговорить-она бросает трубку. Звоню ей сама трубку берет и сбрасывает. Удалось еще выяснить следующее: Она говорит, что думала что ей поставят окна Rehau, а привезли какую-то VEKу и что на сайте у нас написано, что занимаемся профилем Rehau, а так же я ей сама сказала, что у нее будет Rehau. Объясняю, что никогда этим профилем не занимались и на сайте нет информации о том, что мы занимаемся профилем Rehau. Все только про VEKA. При заказе везде указано какой из какого профиля будет изготовлено окно.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.