Перейти к публикации
forum-okna.ru

Elenium

Участник
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Elenium

  • Звание
    Участник
  1. Все комментарии не читала. Считаю, что нужен. Существует ГОСТ, которого все фирмы (не только оконные) должны придерживаться. В моей работе оплата производится в основном по факту. Если бы я делала ее так же, как мне изначально поставили окна, мне не только не заплатили бы, но я еще выплачивала бы клиентам за испорченные материалы. В моей работе ГОСТ не существует, есть только технология, опыт и совесть.
  2. Elenium

    Окна от ***?

    1. У меня в доме очень плохо работал инет, когда я попыталась отправить набранное сообщение, вообще отрубился, сообщение не отправилось. 2. Не красиво публиковать чужие цитаты без предварительного согласования с автором, или хотябы источник указали. Или боитесь, что увидят всю тему, а не только выдранные из нее куски, не порочащие компанию? 3. Хоть я и обещала Максиму, что напишу, что я довольна окнами, но после того, что здесь понаписали и удалили в личке из отправленных мое сообщение, мне не хочется писать, что все в порядке. Просто я устала бороться с компанией, где все пытаются навешать клиенту на уши лапши, что все в порядке: что стеклопакеты в окнах и должны быть разной высоты(раз замерщик так намерил), что глубокую царапину сверху на глухой створке не видно и по-этому я зря придираюсь, никто (кроме меня) ее никогда не увидит, что то, что вырез сбоку на подоконнике отходит от стены на 7мм - это тоже нормально и после выравнивания в плоскости окна никто в третий раз менять этот подоконник не собирается, что вынос этого же подоконника на разных концах отличается на 2см - тоже нормально, за шторами не видно, что вместо левой створки привезли правую - тоже нормально, так и лежит новенькая, не распечатанная, с монтажником так и не поняли, куда ее надо пристроить, а левая царапаная так и осталась стоять.... Но в одном я очень благодарна Симплексу: эта компания научила меня как нужно общаться с менеджерами и к кому надо обращаться если я хочу, чтобы мне сделали все быстро и качественно. За это им ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО! Сегодня была в офисе, наконец-то мне выписали нормальный гарантийный талон, как и положено по договору, и за одно взяла обещанный еще 2 недели назад Станиславом набор по уходу за пластиковыми окнами. Да, проблемы закрыты, я устала от них и у меня нет времени заниматься и дальше окнами, я и так за месяц монтажа очень много потеряла (помимо 3-х с лишним тысяч долларов, потраченных на стандартные окна в 2-х комнатную квартиру).
  3. Elenium

    Окна от ***?

    Если вы считаете исправлением ошибок то, что мне пришлось еще раз заплатить за переделку кривого окна 6 с лишним тысяч, хотя это была ошибка замерщика, то, что на кухне глубокую царапину сделанную предыдущими монтажниками никто даже затирать не собирается (ее не возможно затереть, а чтобы поменять, опять надо полностью окно снимать), похоже не собираются менять заляпаный монтажной пеной откос в детской, предлагая монтажнику потереть эти пятна(а он уже пробовал, говорит, что не оттирается), привозят по 100 раз части, а они не подходят по цвету или фактуре к имеющимся(неужели сложно целиком привезти из одной партии?), привозят стеклопакеты, которые даже ОТК не проходят (в последний раз хоть по умному поступили, на производстве проверили и не привезли, т.к. ОТК завернуло), предыдущие монтажники поставили балконный блок с окном в виде буквы "С", вчера новый монтажник все переделывал, а когда попросил Вадима Бабкова привезти новые откосы и подоконники для этого окна, он ответил чтобы монтажник стирал и снимал со старых подоконников всю пену и силикон, что он не будет больше ничего привозить, а как из старого подогнать так, чтобы все просиликоненые ранее места совпали после повторной сборки - не сказал. Плюс подоконник из-за выравнивания окна пришлось передвигать ближе в комнату и по-этому скраю между стеной и подоконником образовалась щель в 7мм, Вадим сказал, что новый не повезет. Щель так и осталась. Ко мне уже 3 раза приезжали из контроля качества. Каждый раз все записывают, пишут в акте, а в итоге так ничего не исправляется. Уважаемая Анастасия, вы считаете это действенными мерами? Мало того, что ставят окна с 26 января, так и свои огрехи пытаются выдать за норму, при чем все, начиная от менеджера и заканчивая исполнительным директором (с генеральным мне так и не удалось ни разу поговорить). Или вы не заботитесь о репутации своей компании? Если не верите - милости прошу к себе в гости, думаю, вы бы на моем месте также были бы не довольны. Тел. для связи 8-916-850-33-58. Елена.
  4. Elenium

    Окна от ***?

    Если вы думаете что эпопея закончилась, вы ошибаетесь. Сегодня звонил начальник отдела окон ПВХ, сказал, что рассмотрел мои претензии и может предложить на выбор 2 варианта: 1. денежная компенсация; 2. переделка балконного проема за мой счет. Предложил скидку на материалы в 20% и на работу в 10%. Компенсация меня не устраивает. Завтра утром должны сообщить стоимость. Только я не поняла почему я опять должна платить? Мне без моего ведома изменили размеры глухого окна, мотивировав тем, что мне поставили на эскизе звездочку около цифры и это у них означает, что размер мне написали расчетный и его не обязаны со мной согласовывать. Но это нигде не оговорено, и я именно за это не расписывалась! (фото эскиза по ссылке: http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto...ID=1047251&ob=0 ) Я спросила, а если бы мне надо было увеличить размер не на 2см, а на гораздо большее расстояние так, что осталась бы одна щелка для стеклянного проема, тоже не согласовывали бы? Сказал, да! Я в ауте.... По телефону руководитель отдела окон ПВХ (заметьте, не какой-нибудь менеджер, а сам руководитель!) мне сначала говорит, что балконные створки можно сохранить, затем через 2 минуты перезванивает, говорит, что новые будут меньшего размера и старые не подойдут, т.е. их тоже надо заказывать, при личной встрече в офисе сначала говорит, что они не смогут, согласно технологии, сделать мне симметрично с окном, все равно будет разница в пару сантиметров, затем он куда-то уходит, приходит, извиняется и говорит, что я права и оказывается можно сделать как я хочу и все будет идеально ровно! Здесь я что-то вообще не поняла, компания что, первый день продает и устанавливает профиль Proplex? Остался единственный начальник, с кем я там еще не разговаривала. Это исполнительный директор. Ему звонить и ехать разговаривать? Или в суд подавать?
  5. Elenium

    Окна от ***?

    Т.к. мастера заляпали пеной подоконник.
  6. Elenium

    Окна от ***?

    Если у меня окно было бы спрятано шторами, я его вообще не меняла. У меня даже тюль не висит, только жалюзи и шторы по бокам. Эта середина как раз на самом виду получается. Плюс буду летом делать ремонт и хочу, чтобы в комнате было яркое освещение. А при нем все недочеты будут очень хорошо заметны. Ко мне уже трое друзей пришли и первым делом обратили внимание на разную высоту стекол и не симметричные соединения. При этом я вообще ни на чем не акцентировала внимание, просто спросила: "Ну как? Красиво? Нравится?". Компенсация - это может и хорошо, но я хочу нормальные красивые окна, как мне расписывали мои знакомые-клиенты этой компании. Они были очень довольны. Вот и я хочу остаться такой же довольной, как они, а не наслаждаться красивым и приятным, глядя на кривые окна.
  7. Elenium

    Окна от ***?

    Мне окна привезли в начале самых первых морозов, 17 января. Когда доставка носила рамы, я обратила внимание, что защитная пленка порезана. Отковырнула в нескольких местах - порезов на пластике не было. Когда подписывала, что претензий по доставке не имею, устно указала им на порезы на пленке и спросила, как быть, если при монтаже выявятся порезы на пластике. Они ответили, что я смогу предъявить претензии при монтаже. Теперь жалею, что письменно не указала о порезах, не думала, что так все серьезно окажется. Эскизы мне показали в офисе, но там не было этой балки и мне на нее никто не указал. В размерах только написано, что высота глухого окна над балконным блоком 545мм, над соседним окном - 555мм. Я обратила внимание менеджера на это, она сказала, что все выровняют по створкам и этот сантиметр сверху не будет заметен, все будет ровно выглядеть. Другого мы ничего не обсуждали. Я руководителю своего менеджера отослала фотографии. Вчера звонил замерщик, сначала начал говорить, что мы с ним эту неровность обсудили, он мне показывал картинки и как всё будет сделано. Ничего такого не было! Я ему рассказала, как было. Тогда он начал давить на жалось, что ему придется оплачивать это окно из своего кармана. Сказал, что по другому они не могли бы внести в квартиру стеклопакет. Я ему сказала, что во все соседние квартиры как-то вносили и ни у кого такой кривизны нет. В общем, разговор ничем не закончился. Я поехала в офис, разговаривать с Сотниковой Светланой (руководитель Ивлевой Оксаны, моего менеджера). Она начала говорить, что у них такая технология, и я была предупреждена о ней (со слов замерщика). Я ей рассказала как было, тогда она тоже начала говорить, что стеклопакет иначе не возможно будет занести в квартиру. И ей тоже пришлось объяснять, что в соседние квартиры вносили без проблем. И как-то они внесли сэндвич-панели высотой 2800мм... А окно по высоте меньше 2600мм. Разговор с ней тоже ни к чему не привел. Она позвонила диспетчеру отдела монтажа (Бабкову Вадиму) и передала мне трубку. Я ему опять все претензии по новой повторила... Он сказал, что может спуститься только через час. Я Светлану спросила, если бы ей так же сделали окно, ей бы понравилось? Она замялась, улыбнулась и сказала, что у нее другие окна и так сделать не получится. Но видно было, что у нее в голове вертится мысль, что тоже не хотела бы такого монтажа. Со Светланой договорились, что 9 фвраля приедут ко мне монтажники доделывать порог и вставлять новое стекло (уже привезли) и что она до 6 вечера мне позвонит. Еще вчера должна была отзвониться, но до сих пор так и не позвонила. Теперь я думаю, а зачем монтажникам приезжать, если для исправления кривизны надо полностью снимать оконный блок? Сегодня пыталась дозвониться ген.директору, но он пока не снимает трубку Victoria, спасибо, я пока попытаюсь дозвониться генеральному директору и поговорить с ним о своих претензиях. Если тоже отфутболит, буду писать заявление с уведомлением и передавать в суд. Bestwin, да, именно так все и было. Только о компенсации вообще речи не шло, они считают, что сделали окно правильно, согласно своей технологии. При этом забыли меня предупредить о ней. А я, как заказчик, не обязана штудировать их руководства по их правилам монтажа, заказывая установку "под ключ". Разве не в этом заключается работа менеджера, чтобы донести до заказчика все нюансы монтажа и согласовать с ним каждую деталь? А они даже перезванивать мне обламываются
  8. Elenium

    Окна от ***?

    Извиняюсь, забыла. Сообщение отправила и только потом вспомнила. Договор без номера, просто от 28 декабря 2005г. Мне его вообще дали после того, как я о нем спросила, со словами, что проблем обычно не возникает, всё делают вовремя и качественно. Счет №271205 ОП Б 4 от 28 декабря 2005г. менеджер - Ивлева Оксана. Офис находится на м. "Беляево", ул. Профсоюзная, д. 83/1, т. 771-77-70, 775-36-65, ф. 775-36-61, e-mail: sotnikova@simplexgroup.ru .
  9. Хочется высказать, а не знаю с чего начать, столько всего накопилось за 1,5 недели монтажа (вместо обещанных 2-3 дней). В общем, все фотки с комментариями и вопросами по ссылке: http://www.7ya.ru/photos/private.aspx?RubrID=117275 , к этому хочется добавить только то, что все окна поцарапаны, рекламаторщик затирал какой-то жидкостью, но некоторые царапины до конца так и не затер. Сказал, что у него жидкость слабая, надо посильнее, когда будут устанавливать порог, ее принесут и дотрут. Стоит ли настаивать на замене или пусть затрет? Ведь у них на сайте написано что царапины на профиле - это брак (в договоре об этом ни слова). Плюс никто со мной не согласовывает приезд монтажников. Когда переделывали подоконники, я менеджера 1 февраля спросила: когда приедут переделывать? Она сказала послезавтра (т.е. 3 февраля). Я сказала: отлично, т.к. 2 февраля я не смогу по семейным обстоятельствам. Звонит 2 февраля утром мужик из компании, говорит, что сейчас рабочие приедут. С ним муж разговаривал, перезванивает мне, пересказывает разговор. Звоню своему менеджеру, она меня опять отфутболивает на того мужика из отдела монтажа(ни разу сама не ответила ни на один мой вопрос, все время переключает на других людей и при этом говорит, что в компании работает 6 лет). Я ему говорю, что никак не смогу, уже объясняю причину, что у моего отчима умерла мать и сегодня похороны и поминки. Он сделал вид что понял, сказал что на следующий день рекламаторщик не сможет, у него плотный график, а менеджер не передала ему что я не смогу. И мне пришлось как ненормальной лететь по пробкам домой через пол Москвы. При этом договор подписан от 28 декабря, полностью мною был оплачен счет 10 января, на бумажке исправлено что монтаж перенесен с 14 на 17 января и при этом нет печати и подписи (т.е. с юридической точки зрения это исправление не действительно). В договоре написано, что монтаж занимает 1-2 дня, а сегодня уже 4 февраля и не доделан порог, тяжело поворачиваются ручки, трещина на стекле, куча царапин и требуется замена одной ручки. В реале из-за морозов они начали делать 26 января, но у меня нет такой бумаги. Чего делать? В суд подавать? Или еще можно решить мирным путем? Я уже устала от бардака и пыли в доме, хочу как можно быстрее с этим закончить, но не хочу жить с царапаными окнами. И очень не нравится, что в комнате глухие стекла разной высоты. Я и не к чему, думала все так ставят, вчера пришла подружка и сказала что такое безобразие видит впервые. Я посмотрела по остальным окнам в нашем доме - у всех ровно, стекла одинакового размера и створки на одинаковой высоте.
×

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.