Jump to content
forum-okna.ru

Elenium

Участник
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Elenium

  • Rank
    Участник
  1. Все комментарии не читала. Считаю, что нужен. Существует ГОСТ, которого все фирмы (не только оконные) должны придерживаться. В моей работе оплата производится в основном по факту. Если бы я делала ее так же, как мне изначально поставили окна, мне не только не заплатили бы, но я еще выплачивала бы клиентам за испорченные материалы. В моей работе ГОСТ не существует, есть только технология, опыт и совесть.
  2. 1. У меня в доме очень плохо работал инет, когда я попыталась отправить набранное сообщение, вообще отрубился, сообщение не отправилось. 2. Не красиво публиковать чужие цитаты без предварительного согласования с автором, или хотябы источник указали. Или боитесь, что увидят всю тему, а не только выдранные из нее куски, не порочащие компанию? 3. Хоть я и обещала Максиму, что напишу, что я довольна окнами, но после того, что здесь понаписали и удалили в личке из отправленных мое сообщение, мне не хочется писать, что все в порядке. Просто я устала бороться с компанией, где все пытаются навешать
  3. Если вы считаете исправлением ошибок то, что мне пришлось еще раз заплатить за переделку кривого окна 6 с лишним тысяч, хотя это была ошибка замерщика, то, что на кухне глубокую царапину сделанную предыдущими монтажниками никто даже затирать не собирается (ее не возможно затереть, а чтобы поменять, опять надо полностью окно снимать), похоже не собираются менять заляпаный монтажной пеной откос в детской, предлагая монтажнику потереть эти пятна(а он уже пробовал, говорит, что не оттирается), привозят по 100 раз части, а они не подходят по цвету или фактуре к имеющимся(неужели сложно целиком прив
  4. Если вы думаете что эпопея закончилась, вы ошибаетесь. Сегодня звонил начальник отдела окон ПВХ, сказал, что рассмотрел мои претензии и может предложить на выбор 2 варианта: 1. денежная компенсация; 2. переделка балконного проема за мой счет. Предложил скидку на материалы в 20% и на работу в 10%. Компенсация меня не устраивает. Завтра утром должны сообщить стоимость. Только я не поняла почему я опять должна платить? Мне без моего ведома изменили размеры глухого окна, мотивировав тем, что мне поставили на эскизе звездочку около цифры и это у них означает, что размер мне написали расчетный и
  5. Т.к. мастера заляпали пеной подоконник.
  6. Если у меня окно было бы спрятано шторами, я его вообще не меняла. У меня даже тюль не висит, только жалюзи и шторы по бокам. Эта середина как раз на самом виду получается. Плюс буду летом делать ремонт и хочу, чтобы в комнате было яркое освещение. А при нем все недочеты будут очень хорошо заметны. Ко мне уже трое друзей пришли и первым делом обратили внимание на разную высоту стекол и не симметричные соединения. При этом я вообще ни на чем не акцентировала внимание, просто спросила: "Ну как? Красиво? Нравится?". Компенсация - это может и хорошо, но я хочу нормальные красивые окна, как мне
  7. Мне окна привезли в начале самых первых морозов, 17 января. Когда доставка носила рамы, я обратила внимание, что защитная пленка порезана. Отковырнула в нескольких местах - порезов на пластике не было. Когда подписывала, что претензий по доставке не имею, устно указала им на порезы на пленке и спросила, как быть, если при монтаже выявятся порезы на пластике. Они ответили, что я смогу предъявить претензии при монтаже. Теперь жалею, что письменно не указала о порезах, не думала, что так все серьезно окажется. Эскизы мне показали в офисе, но там не было этой балки и мне на нее никто не указал
  8. Извиняюсь, забыла. Сообщение отправила и только потом вспомнила. Договор без номера, просто от 28 декабря 2005г. Мне его вообще дали после того, как я о нем спросила, со словами, что проблем обычно не возникает, всё делают вовремя и качественно. Счет №271205 ОП Б 4 от 28 декабря 2005г. менеджер - Ивлева Оксана. Офис находится на м. "Беляево", ул. Профсоюзная, д. 83/1, т. 771-77-70, 775-36-65, ф. 775-36-61, e-mail: sotnikova@simplexgroup.ru .
  9. Хочется высказать, а не знаю с чего начать, столько всего накопилось за 1,5 недели монтажа (вместо обещанных 2-3 дней). В общем, все фотки с комментариями и вопросами по ссылке: http://www.7ya.ru/photos/private.aspx?RubrID=117275 , к этому хочется добавить только то, что все окна поцарапаны, рекламаторщик затирал какой-то жидкостью, но некоторые царапины до конца так и не затер. Сказал, что у него жидкость слабая, надо посильнее, когда будут устанавливать порог, ее принесут и дотрут. Стоит ли настаивать на замене или пусть затрет? Ведь у них на сайте написано что царапины на профиле - это бра
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.