-Vic- Опубликовано: 1 июня, 2007 Share Опубликовано: 1 июня, 2007 Уважаемые коллеги! У меня к Вам такой вопрос: Когда следует остановиться набирать дилеров на город? Если например мы имеем среднестатистический город с населением от 500 тыс. до 1 млн. чел., то какое оптимальное количество дилеров от одного производителя смогут работать в нем не мешая друг другу? Есть ли у кого подобные исследования, если не секрет? И еще один вопрос: Ко мне неоднократно обращались с вопросом о создании склада готовой продукции в городах, где мы начинали работать, насколько это целесообразно в такой области как производство СПК и когда это необходимо? Благодарю за Ваше внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мишаня-59 Опубликовано: 1 июня, 2007 Share Опубликовано: 1 июня, 2007 Уважаемые коллеги! У меня к Вам такой вопрос: Когда следует остановиться набирать дилеров на город? Если например мы имеем среднестатистический город с населением от 500 тыс. до 1 млн. чел., то какое оптимальное количество дилеров от одного производителя смогут работать в нем не мешая друг другу? Есть ли у кого подобные исследования, если не секрет? И еще один вопрос: Ко мне неоднократно обращались с вопросом о создании склада готовой продукции в городах, где мы начинали работать, насколько это целесообразно в такой области как производство СПК и когда это необходимо? Благодарю за Ваше внимание Если производство выдерживает, то дилеров мало не бывает. Если Вы в городе один производитель (что мало вероятно) - то тогда много дилеров не надо, ибо они начнут "бодаться между собой). Заведите их в разных уголках города. чтобы покупателю было удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Misha Опубликовано: 2 июня, 2007 Share Опубликовано: 2 июня, 2007 И еще один вопрос: Ко мне неоднократно обращались с вопросом о создании склада готовой продукции в городах, где мы начинали работать, насколько это целесообразно в такой области как производство СПК и когда это необходимо? Благодарю за Ваше внимание Тут всё зависит от объёмов которые приходиться возить. Если у Вас по 2 камаз ездит в одну и ту же область, то наверное стоит задуматься над необходимость склада - тут всё достаточно просто оценить. Когда у вас время простоя машин у дилеров будет большое и будет мешать нормальной доставке (т.е. потребует увеличения парка машин), тогда задумывайтесь над складом готовой продукции плюс ещё желательно организовывать склады там где есть представительства компаний у которых вы покупаете комплектующие (чтобы был один стандарт качества). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.