wind1 Опубликовано: 27 ноября, 2012 Share Опубликовано: 27 ноября, 2012 Интересует ответственность менеджера по продажам окон. Что обычно пишут в должностной инструкции, и является ли она единой основой для обоснования притензий к продавцу. Например, в случае того, если продавец что-то не досчитал или через некое недоразумение подал на производство не то, будет ли материально ответственен менеджер? Или подпись под коммерческим предложением снимает все вопросы? Вот мне на стажировке намекают, что продавец должен платить из своего кармана за неправильный заказ, другой же спец говорит, что у него нет материальной ответственности. Что делают в случае конфликтной ситуации? Как может владелец повлиять на менеджера в ситуации, когда прямой вины нет? Какие рычаги влияния есть у клиента на менеджера за некачественную консультацию? Как выглядит документ о стажировке, когда менеджера еще официально не оформляют на работу, и как соотносится она с ответственностью полноценного работника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя С. Опубликовано: 27 ноября, 2012 Share Опубликовано: 27 ноября, 2012 Как договорились при приеме на работу, так и работают. "Как может владелец повлиять на менеджера в ситуации когда как таковой прямой вины нету." - это вообще про что? Попытка повесить на менеджера все, что можно и нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
YVS Опубликовано: 27 ноября, 2012 Share Опубликовано: 27 ноября, 2012 Правильно, Настя! Что прописано в договоре и инструкции, то и выполнять... Какие еще могут быть вопросы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.