Alla Loseva Posted October 31, 2022 Share Posted October 31, 2022 В рекламе окон, как и любой другой, в первую очередь важен фактор времени. А зачастую это секунды, которые потенциальный клиент тратит на прочтение рекламного сообщения. Поэтому профессионалы в сфере маркетинга рекомендуют использовать разнообразные невербальные инструменты коммуникации для повышения интереса к предлагаемой продукции или услугам. И в этом контексте мало кто обращает внимание на буквы, а ведь они могут не только передать содержание, но и усилить акценты, задержать внимание пользователя и сформировать отношение к бренду. Как работают строчные и заглавные буквы в рекламных текстах, рассмотрим в материале https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=371&ELEMENT_ID=125870. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.