Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В рекламе окон, как и любой другой, в первую очередь важен фактор времени. А зачастую это секунды, которые потенциальный клиент тратит на прочтение рекламного сообщения. Поэтому профессионалы в сфере маркетинга рекомендуют использовать разнообразные невербальные инструменты коммуникации для повышения интереса к предлагаемой продукции или услугам.

И в этом контексте мало кто обращает внимание на буквы, а ведь они могут не только передать содержание, но и усилить акценты, задержать внимание пользователя и сформировать отношение к бренду. Как работают строчные и заглавные буквы в рекламных текстах, рассмотрим в материале https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=371&ELEMENT_ID=125870.

Фото 3.jpg


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.