Alla Loseva Опубликовано: 29 августа, 2022 Share Опубликовано: 29 августа, 2022 Что заставляет клиентов выбирать именно эти, а не другие продукты? Цена, качество, приятные впечатления, ассоциации с брендом, сервисом, маркетингом. В связи с растущим интересом к экологии и стремлением снизить негативное воздействие людей на окружающую среду некоторое время назад появился еще один аспект: локальность, то есть обеспечение того, чтобы продукция поступала из места, минимально удаленного от точки переработки или реализации. Изначально эта тенденция проявилась в сфере гастрономии, но затем вошла в практику всё большего числа отраслей, включая строительную. Локальность подразумевает, что если продукты для продажи могут поступать из региона, где они были произведены, то именно они должны быть предложены покупателям в первую очередь. Вышеупомянутое осознание влияния на планету – одна из причин, по которой локальные продукты все чаще конкурируют (и побеждают в этой конкуренции!) с мировыми брендами. Почему роль российских поставщиков СПК будет расти не только из-за санкций, рассмотрим в материале tybet.ru. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.