Alla Loseva Опубликовано: 25 февраля, 2021 Share Опубликовано: 25 февраля, 2021 Продуманный дизайн и удобство использования очень важны для пользователя окон. Это продукт, который находится в эксплуатации каждый день в течение десятилетий. Из-за высокой стоимости и трудоёмкости его не так просто заменить. К тому же современные потребители предъявляют всё более высокие требования к остеклению, стимулируя появление новых решений и продуктов на рынке. Чтобы их запуск был максимально успешным, внедряются прогрессивные методы и подходы. Цивилизационные трансформации, происходящие в первой четверти XXI века, включая изменения экономических, социальных, культурных, ментальных моделей, а также демографические аспекты и эволюционные, а иногда и революционные рыночные изменения, как со стороны спроса, так и со стороны предложения, вынуждают предпринимателей переориентироваться во многих видах деятельности. Это касается так же подходов к запуску новых продуктов или услуг на рынок. Почему компаниям оконной индустрии стоит обратить внимание на метод design thinking (дизайн-мышление) – рассмотрим в обзоре tybet.ru. https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=116090 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.