Все закружилось вокруг стереотипа о том, что если ускорение большое, тогда должно быть большим энергопотребление.
Если не сравнивать Turomas и Bottero, а рассмотреть в общем, из чего сложится энергопотребление: вес перемещаемых приводами узлов, вид передачи движения от двигателя (ремень с роликами, шестерня на валу и т.п., не забываем учесть трения, потери и передаточные коэффициенты), тип используемого серводвигателя (у разных производителей могут быть довольно различные характеристики) и прочее.
Говоря о столах раскроя, не стоит забывать о настройках режима работы привода (время ускорения и замедления) и не маловажным является алгоритм работы системы управления. На видео заметно, что Bottero потерял много времени на старте, неторопливо выполняя короткие референсные движения, подергивая головой и мостом, в то время как Turomas сделал это быстрее.
Крайне сомневаюсь, что есть оптимальная потребляемая мощность при определенных ускорениях, ведь учитывая вышесказанное, мы говорим о столах от разных производителей, которые используют разные технологии и комплектующие.
Если взять в сравнение машины, будет понятно, что при всех с виду равных технических характеристиках один едет динамичнее и тратит меньше топлива, а другой наоборот. И дело не в том, что первый производитель заложил в настройки работу на износ, а в том, что грамотнее реализовал работу двигателя или трансмиссии.