Перейти к публикации
forum-okna.ru

lmalish

Members
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина

lmalish's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Долго выбирала профиль, потом поняла, что надо искать "руки" и попала сюда. Много изучала, изначально хотелось хорошие окна, и остановилась на Rehau Brilliant ГЕРМАНСКОГО производства (выбор продиктован высотой-23 этаж, соответственно ветровыми нагрузками и недоверием к российскому производителю). Что имею на сегодняшний день? Изучив вдоль и поперек форум относительно этого профиля, сразу после доставки решила на него посмотреть, используя полученные знания. Маркировка меня не обрадовала - профиль оказался Брилиантом, но…ПОЛЬСКОГО производства. Хотя ВСЕ продавцы в один голос утверждали, что Rehau Brilliant изготавливается ТОЛЬКО в Германии. С менеджером фирмы, на которой в конце концов остановилась, оговаривали этот вопрос (изначально он предлагал Sib, но недоверие к российскому производителю сделало свое черное дело, и я решила остановиться на Brilliant, переплатив порядка 15-20%). Поэтому когда была обнаружена маркировка не та, что ожидалась…я естественно позвонила менеджеру. Он начал меня уверять, что Brilliant делается исключительно в Германии, и даже для подтверждения этого предложил позвонить в представительство Rehau в Москве, что я и сделала. Девушка заверила меня, что фирма, которая устанавливает мне окошки, является их официальным переработчиком (могу ошибиться в названии), и профиль Rehau Brilliant изготавливается только в Германии. Но после того, как я назвала маркировку со своих окон, она подтвердила, что этот профиль из Польши, но качество не страдает от этого нисколько! Якобы у них после кризиса поперли заказы, и германский завод не справляется с объемами! Ситуация конечно странная…неужели после кризиса все разом захотели поставить себе Brilliant? Ну ладно…Менеджер признал свой косяк по профилю(и еще несущественный по стеклопакетам), был согласен все исправить, хотя косяк даже был не его и не фирмы в общем, а скорей поставщика, который ввел в заблуждение переработчика, и как следствие конечного потребителя. Я поначалу встала на дыбы и попросили заменить мне профиль на ГЕРМАНСКИЙ! Но потом, посовещавшись с мужем, мы решили не быть извергами (зная какие финансовые затраты понесет фирма и на сколько по времени может растянуться весь этот процесс). Фирма в свою очередь возместила нам моральный ущерб - практически 10% от стоимости изделий. Качеством самих окон довольна. Пока решали все вопросы (5 дней), они стояли в комнате, и было время рассмотреть их повнимательней. Монтаж на первый взгляд тоже вполне качественный. Ждем дождей, чтобы убедиться! Пы.Сы. Не понравился единственный момент: Поставщик (т.е. представитель Rehau в Москве) уверяет, что у них нет возможности отследить откуда идет профиль-из Германии, Польши или Франции(может быть относится не к Brilliant) и к переработчикам идет все в перемешку Немного знакома с логистикой, поэтому могу смело заявить, что это либо отмазка, либо на складах творится полный бардак!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.