Поделитесь пожалуйста информацией о том какая реклама в данных условиях себя оправдывает. Являюсь не крупным дилером одного из производств в г. Москве. Пользовался рекламмой в бесплатных газетах Экстра М, Центр + и т.п. Затраты на рекламу составляли от 70т. до 200т.р.Все время наблюдал за тем как растет приток клиентов из интернета у знакомых.О создании сайта подумывал, но оставлял на потом. А в нынешних условиях вопрос становится очень актуальным.Есть ряд вопросов и нужен совет, откликнувшимся, спасибо.
1.Сайт , беспл.газеты и журналы, распространение листовок по почтовым ящикам, повторные обращения, тендеры в интернете. Вот основные на мой взгляд инструменты для привлечения клиентов. Какое КПД у них.в том году и в этом. как лучше расставить приоритеты, на что обратить внимание:на сайт или газеты, как распределить финансы выделяемые на рекламму.
2.Какой способ продвижения сайта может быть для меня эфективней, или ограничится сайтом - визиткой.
3.Какие реальные затраты могут быть на создание сайта. И какие средства нужны на продвижение.
В общем то хотелось, что бы кто нибудь поделился своим опытом, и дал совет как уменьшить расходы, а то с кризисом расходы на рекламу перестали себя оправдывть...