Всем спасибо за отзывы и предложения!
Я определился с подрядчиком.
В качестве благодарности к ПП (потенциальным подрядчикам) от ПЗ (потенциального заказчика)некоторые размыщления:
1. Вы продаете
А)-товар (пластик и тп., и Б)- услугу по установке.
Законы маркетинга для этих групп примерно одни и те же, но есть отличия маткетинговых планов при продвижении.
Про товар -все ясно , информации предостаточно. Остановлюсь на услуге.
Одни из свойств "услуги" - непостоянство качества и неосязаемость, т.е. ее нельзя потрогать(понюхать, послушать) при покупке, а для ПЗ очень важно оценить "на берегу" качество и объем предстоящих услуг. И ,поверте, мин. цена здесь не определяющий фактор.
Используйте принцип "трех Р".
По -русски: 1) персонал, производящий услугу,2) физическое окружение и доказательства качаственного выполнения услуги , 3)процесс предоставления услуги.
Кто правильно в нужной пропорции применит диференциацию свих услуг - тот всегда будет выигрывать на вашем сверхконкурентом рынке.
Советую познакомиться с "Основами Маркетинга" Ф.Котлер. Вильямс 2000.Москва.
Удачи.