Jump to content
forum-okna.ru

irinicos

Участник
  • Posts

    85
  • Joined

  • Last visited

Старые поля

  • Регион/город
    Мончегорск

irinicos's Achievements

Участник

Участник (2/8)

0

Reputation

  1. "А вы не хотите вчинить иск виновникам косяков, раз уж вы так опытны в нашей судебной системе?" - Одно дело проводить суд в месте действия, другое дело проводить суд в Москве и Петербурге. Внимательней читайте. Судиться в основном приходится ради защиты своих прав, а вот с клиентом - впервые.
  2. Во-первых, нашей компании уже не впервой судится. Во-вторых, одно заседание даже без нашего участия уже привело к тому, что цена вопроса уменьшилась на 5000 рублей. Без суда он просил 30 000, суд ему присудил 25 000. Заставляет задуматься или как? Это при условии, что нам этот заказ уже обошелся в 53 000 р. убытков, не считая присужденных. Для новопоявившихся поясняю: косяки не наши, наши только потери. И как допустим судиться с фирмами в Спб-Москве я допустим очень слабо представляю. Вы хотя бы не издевайтесь.
  3. Есть! Благодарю! Наконец-то что-то по теме. % просрочки сейчас указывать в договоре довольно проблематично, поскольку его все равно будет оспаривать ЗЗПП. И какие ягодки пошли потом? Вот и я не знаю - хватит у нас терпения или как...
  4. Я спросила только о части этого дела: меня интересует какой есть опыт в области нарушений фасада. Кто за этим следит и каким образом?
  5. Клиент душный. Хотелось бы его вразумить буквами закона, а то слишком умный попался, начинает учить ставить окна, требовать бешеные компенсации. Короче, суд с ним. Нужен ответ с нашей стороны и доводы к уменьшению суммы компенсации... желательно до нуля... Вот такая история... У кого какой опыт? С нашей стороны действительно нарушены сроки исполнения, мы бы и не сопротивлялись компенсировать это чем-то, но он загнул сумму просрочки выше стоимости заказа. По Закону он имел бы право на такую сумму, если бы не отказался от изделия, переделка которого стоила в 5 раз меньше изготовления нового. В который раз убеждаюсь - какой клиент - такой и заказ: выбирал у меня, чтобы все заглушки были такие же, как у него на других окнах стоят и промаркированные-фирменные; в первый раз изделие разбил перевозчик, во второй раз изготовитель накосячил. Может быть отдали бы ему сумму, которую просит, но так разозлил, зараза; пускай теперь по судам походит. Нужен опыт проведения подобных дел...
  6. Существуют ли случаи разбирательств по поводу остекления балконов и лоджий (НЕ в Москве)? Куда обращаться по поводу нарушений?
  7. Где-то тут видела образец возможного ТУ. Не помню где. Подскажите пожалуйста
  8. Ага, имели. дешевые перевозки у Севертранса Мск и северозападного. Только предварительно нужно изделия застраховать - маленькие окошки нормально доезжали до Мурманской обл даже в мягкой упаковке, а лоджия 2700 х 1700 весом 160кг не дошла.
  9. Бросаются в смысле исполнять прихоти или конфликтовать?
  10. Не один раз??? Значит не стоит переживать, если в первый раз дело до суда дошло? То есть это нормальный процесс - доля эксцессов?
  11. Как обычно, люди начинают хотеть что-то когда уже все оговорено. Как только зашла речь о доп. плате или возврате денег за монтаж - вопрос решился.
  12. Никто не подскажет - как сформулировать "расписку от клиента", чтобы вздутие отделки и регулировка была на его совести? Человек хочет пены немерено. Может у кого есть опыт? (чтобы не изобретать велосипед)
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.