Клиент душный. Хотелось бы его вразумить буквами закона, а то слишком умный попался, начинает учить ставить окна, требовать бешеные компенсации. Короче, суд с ним.
Нужен ответ с нашей стороны и доводы к уменьшению суммы компенсации... желательно до нуля...
Вот такая история...
У кого какой опыт?
С нашей стороны действительно нарушены сроки исполнения, мы бы и не сопротивлялись компенсировать это чем-то, но он загнул сумму просрочки выше стоимости заказа. По Закону он имел бы право на такую сумму, если бы не отказался от изделия, переделка которого стоила в 5 раз меньше изготовления нового.
В который раз убеждаюсь - какой клиент - такой и заказ: выбирал у меня, чтобы все заглушки были такие же, как у него на других окнах стоят и промаркированные-фирменные; в первый раз изделие разбил перевозчик, во второй раз изготовитель накосячил.
Может быть отдали бы ему сумму, которую просит, но так разозлил, зараза; пускай теперь по судам походит.
Нужен опыт проведения подобных дел...