Здравствуйте, якобы "правильные " прозводители и работники. Я считал что люди здесь умные собрались, знающие свою тему. Возращаясь к своему вопросу: это не потребительский экстремизм, хотя именно этот экстремизм рождает плохая работа и рас--во работников и производителей. Или кто то не согласен? Ведь если всё сделанно как надо и как положенно, то и докапываться никто не будет, да и недочего будет, ведь так? А когда тебе ещё окно не поставили мозги уже все вы----ли, причём до такой степени, что с такими только на матах и с помощью силы и надо разговариваить.
Так что прежде чем развешивать кому то ярлыки об потребительском эксремизме, нужно МОЗГАМИ подумать о первопричинах, ведущих к этому. Сделай всё как надо: и заказчик доволен и производитель тоже, сделав хорошо поддержал свою репутацию и денег поднял. Ведь согласитесь, что самая лучшая реклама - это людская молва. Вот так то, "ПРАВИЛЬНЫЕ" професионалы оконного бизнеса.