Alex IlI
Замерщик спросил, будет ли обшиваться потолок, и получил твёрдое НЕТ. Клин был другой. В процессе разговора он жаловался на плохое самочувствие в связи с похмельем. И это моя ошибка. Надо было его гнать взашей. В таких случаях можно быть категоричным. Похмелье у всех бывает, а у кого не бывает, снимаю шляпу перед такой силой воли но работа есть работа.Фирма в лице менеджера пока что, вероятно, считает, что с их стороны всё в порядке. Это не смотря даже на то, что мне не привезли заказанные нащельники, а угловых соединителей привезли два (в конструкции один угол).
Alex Wolf В Днепропетровске так же, как и везде. Думаю дело не в странах или городах, а в конкретных людях. Ну не хочется идти на принципы и вставать в позицию..
Windower
Я подписывал, но в голове все размеры не удержишь, а если представить, что я обычный потребитель, который рулетку не знает с какой стороны брать... И главное, что перезвонил, сказал, предупредил, что если сделают с такими размерами, я откажусь, а менеджеру всё равно. Пошёл на компромис в виде доборного профиля, но девушка и сейчас сработала лучшим образом, пообещав доставить добор, пошёл второй день, и тишина. Телефоны поотключали.Как ещё выяснилось, у фирмы установщики не свои. Это при том, что фирма не маленькая, в каждом микрорайоне несколько офисов, реклама по национальному телевидению... Надо же при таких масштабах стараться держать марку, и разъяснять политику партии своим менеджерам.
Техдир Самое последнее, что я бы стал делать, так это с пеной у рта пенять на закон. Я этого вообще не делаю. Мне этого по горло хватает на работе, когда клиенты, не зная закона, а зная "знакомый говорил", начинают качать права. Отношение сразу меняется, и для таких людей уже всё будет сделано по минимуму, то есть по закону. А если человек хочет что-то, что и законом и даже обычными повседневными внутренними правилами не предусмотренно, но просит по человечески (ещё одно неопределённое понятие )), то зачастую можно пойти навстречу.
Пока что я с фирмой общаюсь именно по человечески и доверительно. Я даже окна оплатил сразу и полностью. Может это тоже ошибка и надо придерживаться серединки... Но именно так, доверительно общаются очень многие конторы-клиенты.
Вобщем-то что и как делать я уже понял. Всем за это большое спасибо!!
Надеюсь, что эта тема, как и многие другие на форуме помогут не только мне избежать некоторых ошибок.
Хотя кто у нас читает форум до. Обычно уже после, когда "гром грянул".