Перейти к публикации
forum-okna.ru

Light

Участник
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Light

  • День рождения 19 марта

Старые поля

  • Регион/город
    Днепропетровск

Контакты

  • ICQ
    5355338

Информация

  • Город
    Днепропетровск

Light's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Alex IlI Замерщик спросил, будет ли обшиваться потолок, и получил твёрдое НЕТ. Клин был другой. В процессе разговора он жаловался на плохое самочувствие в связи с похмельем. И это моя ошибка. Надо было его гнать взашей. В таких случаях можно быть категоричным. Похмелье у всех бывает, а у кого не бывает, снимаю шляпу перед такой силой воли но работа есть работа.Фирма в лице менеджера пока что, вероятно, считает, что с их стороны всё в порядке. Это не смотря даже на то, что мне не привезли заказанные нащельники, а угловых соединителей привезли два (в конструкции один угол). Alex Wolf В Днепропетровске так же, как и везде. Думаю дело не в странах или городах, а в конкретных людях. Ну не хочется идти на принципы и вставать в позицию.. Windower Я подписывал, но в голове все размеры не удержишь, а если представить, что я обычный потребитель, который рулетку не знает с какой стороны брать... И главное, что перезвонил, сказал, предупредил, что если сделают с такими размерами, я откажусь, а менеджеру всё равно. Пошёл на компромис в виде доборного профиля, но девушка и сейчас сработала лучшим образом, пообещав доставить добор, пошёл второй день, и тишина. Телефоны поотключали.Как ещё выяснилось, у фирмы установщики не свои. Это при том, что фирма не маленькая, в каждом микрорайоне несколько офисов, реклама по национальному телевидению... Надо же при таких масштабах стараться держать марку, и разъяснять политику партии своим менеджерам. Техдир Самое последнее, что я бы стал делать, так это с пеной у рта пенять на закон. Я этого вообще не делаю. Мне этого по горло хватает на работе, когда клиенты, не зная закона, а зная "знакомый говорил", начинают качать права. Отношение сразу меняется, и для таких людей уже всё будет сделано по минимуму, то есть по закону. А если человек хочет что-то, что и законом и даже обычными повседневными внутренними правилами не предусмотренно, но просит по человечески (ещё одно неопределённое понятие )), то зачастую можно пойти навстречу. Пока что я с фирмой общаюсь именно по человечески и доверительно. Я даже окна оплатил сразу и полностью. Может это тоже ошибка и надо придерживаться серединки... Но именно так, доверительно общаются очень многие конторы-клиенты. Вобщем-то что и как делать я уже понял. Всем за это большое спасибо!! Надеюсь, что эта тема, как и многие другие на форуме помогут не только мне избежать некоторых ошибок. Хотя кто у нас читает форум до. Обычно уже после, когда "гром грянул".
  2. psd Видимо это единственно приемлемое решение - поставить добор. NK1964, Так и есть, его я не считал, но осталось щель в 60 - 85мм, и это всё ещё большая щель, тем более, что 95% периметра она будет максимальной, уменьшаясь только в месте примыкания к стене. Техдир Какой закон? Может "по совести" Выслушать пожелания клиента, а сделать абы как, это хамство, и по совести, должно оно наказываться. Я даже знаю почему так произошло. Замерщик пришёл без уровня или отвеса, промерял по быстрому, и чтобы точно не заклинило дал хороший запасик. Windower, а на моём месте мне вовсе не хочется иметь клинья внизу и добавочно приподнятое окно, когда я потратил своё время и свои силы, чтобы сделать практически идеальный каркас, как по качеству, так и по высоте. Смысл - жена сказала "Хочу", а "Если женщина просит, то ей это надо дать, иначе она возьмёт сама" (С).Окна закрываются только на время дождя и снегопада, а так открыты постоянно. Так было и с предыдущим балконом. Плюс сетки и защита от пуха/мух/комаров. Брат Там нет никаких ниш, 2 плоских плиты, между ними собран каркас, между каркасом и верхней плитой будут окна. Павлуша Источник - сайт фирмы занимающейся окнами. Если модераторы разрешат дам и ссылку. 2 All ГОСТы ГОСТами, нормы нормами, а если бы себе делали, неужели кто-то из мастеров намеренно сделал бы себе окно так как, его сделали мне? Думаю, что 2 см было бы в самый раз. Отличительный признак капризов клиента от обоснованных требований - как бы мастер сделал себе. "И так пойдёт" - для других, как следует для себя, а надо всем делать как следует.
  3. Стеклю балкон. В бетонной хрущёвке, без вынесения, решил просто зажать всю конструкцию между плитами не приближаясь к краям. Старые перила выкинул, собрал и сварил новую раму. Порадовался, что перекос по всей длине всего 15мм, причём по длинной стороне вообще не больше 5мм, только торцевая часть с небольшим уклоном в эти самые 15мм. Заказал окна. Тут всё стандартно: Приехал замерщик, всё выслушал, промерил, уехал на фирму, через время я подошёл, заключил договор, оплатил. Показались подозрительными размеры, но по памяти каждый сантиметр не вспомнишь... Пришёл домой, перемерял, а заказанное окно по высоте отличается от имеющегося проёма на 95-110мм. Позвонил, на фирму, рассказал ситуацию, предупредил, что если щель превысит 10-50мм (о которых меня предупреждали), я потребую замены окна. На что менеджер сообщила, "Да, конечно, всё передам мастеру." Прошло 2 недели, сегодня привезли окна, завтра будут ставить. Промерял высоту. А она, какой была, такой и осталась, то есть, если поставить таким как есть, щель между профилем и потолком будет 95-110мм. Вопрос профессионалам, что бы вы сделали в такой ситуации на моём месте и на месте установщиков? P.S. Почему я считаю щель больше 50мм чрезмерной: Цитата из Рекомендаций по правильной установке металлопластиковых окон: Цитата "РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ КОМПАНИИ REHAU":
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.