Перейти к публикации
forum-okna.ru

Nami

Участник
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    СПб

Nami's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Может вы правы насчет монтажников. Но я не могу с вами согласиться... Я думаю есть профессионалы, а есть бракоделы. Вряд ли они смогут с согласием и любовью смотреть друг на друга... К тому же я сама часто нахожусь в подобной ситуации. В сфере образования такой лохотрон твориться! Клиента уверяют, что он заопределенное время смодет освоить определенный материал, в товремы как это просто невозможно за такое время и с такими условиями (проблемами с учебным материалом, помещениями и пр.). А люди еще частелько за это деньги платят и неплохие! Мне часто приходиться принимать сторону клиента, хотя и не всегда я могу сделать это открыто... Сейчас, я чувствую, в три шеи погонят меня...
  2. В договоре брус был. За расширители будем доплачивать. Но после того как съездиди в главый офис цена на них быстро съехана с 5 тыс. до 2. Нет. Подешевле-вопрос не стоял. Нужно было чтобы сделали качественно. Понимаете, если бы пришел замерщик и сказал есть вариант с деревянным брусом- это подешевле и есть вариант с расширителями- это на несколько тысяч дороже. И оъбяснил плюсы и минусы того и другого варианта. Это был бы другой вопрос. Но это не обсуждалось! Он там себе в тетрадочке нарисовал брус, и эту схему мы увидели только при монтаже. Просто неприятно... Если бы они изначально назвали цену, на несколько тысяч дороже, мы бы решали можем ли мы себе это позволить или нет. Но когда о повышении цены узнаешь в последний момент, когда уже все сделано и нельзя отказаться. Это как то... Возможно да. Но в моем случае, когда пришли монтажники и пол часа с удивлением смотрели на брус и шесали затыки , час курили и дозванивались до фирмы, я стала как-то нервничать- может они первый раз в жизни собираются окна ставить... Если бы монтажники сделали все по плану было бы только хуже. Пришлось бы переделывать, а так только недостающие элементы докупить...
  3. Спасибо за ответ. Дело в том, что видимо мы сделали неудачный выбор фирмы... Когда монтажники пришли и увидели ЭТО они стали звонить и выяснять ситуацию у менеджера и у службу боставки смогут ли они подвести материалы. Но до одних не смогли дозвониться, а что с менеджером не знаю. Не при нас разговаривали... Я этим монтажникам только спасибо могу сказать. Ведь им проще было сделать как есть-они бы и времени своего даром не затратили и денюшку положенную получили... Они сказали, что уже не первый раз в их фирме такая фигня твориться... Звонила проконсультироваться по этим вопросам в подобные фирмы, мне сказали, что у них всегда ставят в таких случаях доборники, и никаких брусьев. Узнала у них цену на такие доборники она оказалась в 2 раза ниже, чем с нас хотел стрясти менеджер. Сегодня ездили в центральный офис. Показали там замерочный лист со схемой замерщика. Там тоже сказали, что никаких брусьев не должно быть, только доборники. Это фантазии замерщика. Интересно то, что когда работник фирмы позвонил чтобы узнать расценку на эти доборники ему никто ничего не ответил... ведь должна быть какая то цена за метр!? Завтра пойдем к своему менеджеру разбираться дальше. Единственное, что не понравилось- в центральном офисе намекнули что нам придется либо оплачивать доставку 3 доборников либо ехать за ними самим. Но мы будем добиваться бесплатной доставки (т.к. мы ее уже оплачивали, а то что в заказе не было нужных деталей -это ошибка фирмы), и возвращения денег за ненужный брус (400 руб). Правда не знаю получится ли это. Но я не собираюсь платить за ошибки работников фирмы. Я все это понимаю. Фирма предоставила детали описанные в договоре. Но я ничего не понимаю в строительстве, я обратилась в фирму за качественными услугами, заплатила деньги. Ведь человек, обратившийся к врачу вовсе не обязан прекрасно разбираться в анатомии и фармакологии, знаить какие вещества и в каких количествах находятся в таблетках и т.д. С замерщиком были оговорены некоторые вопросы, но насчет доборников и бруса не было сказано ни слова. И схему его мы увидели только в момент доставки изделий.
  4. Здравствуйте, очень нужна ваша помощь! Мы обратились в фирму по остеклению лоджий металлопластиком. Оплатили все по схеме, которую сделал замерщик. Получили товар в соответствии с договором. Однако монтажники от фирмы сказали, что замерщик схалтурил... Вместо деревянного бруса (который указан в договоре по плану замерщика) должны быть доборники. Решение внести в конструкцию этот брус вместо доборников- непрофесионализм замерщика. Выглядеть этот брус будет не лучшим образом и через пару лет он сгниет и нам придется делать установку по- новой. По плану, распиленый на 2 части брус должен был стоять по побокам рам. Монтажники отказались делать эту халтуру, написали какие детали нужны (3 доборника 2 по 50 мм и 25 мм и нащельник оцинкованый) и посоветовали требовать от фирмы качественных услуг. Мы обратились в фирму, но нам сказали, чтобы мы доплатили еще 5 тысяч. Это почти 1/5 всей стоимости (полная стоимость 23.655 руб.). Скажите пожалуйста, правомерно ли наше требование (бесплатного довоза деталей) и как нам быть? На что мы можем расчитывать в этой ситуации? Ведь с точки зрения договора все верно (этот деревянный брус прописан в ценовом листе, товар предоставлен в соответствии с ним), однако нас не устраивает качество конструкции. К сожалению, мы не разбираемся в строительных тонкостях и только сегодня узнали о неудачной конструкции и увидели схему этой конструкции. В фирме с нами не обсуждался вариант с доборниками. В фирме мы видели образцы окон ПВХ без деревянных дополнений. Брус был введен по проекту самого замерщика и мы понятия не имели как это будет выглядеть и какие последствия иметь. Пока лоджия не смонтирована, пойдем разбираться. Но на что сделать упор и как добиться нормального качества!?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.