Алекс 1 Опубликовано: 27 февраля, 2007 Опубликовано: 27 февраля, 2007 Здравствуйте. Помните остекление типа "автобус"? Наверняка кто-то начинал с него. Так вот вопрос. Какая там правильная технология всавки стекла? То что выдерни шнур , выдави стекло понятно. Интересно другое. Сначала уплотнитель на раму, а потом в него стекло или наоборот? Стекло всавляется изнутри или снаружи? Какие там особенности/трудности есть? Где можно "попасть"? Замену остекления просьба не предлагать, так как: П-44 + лоджия типа "сапог" + вынос + внутренняя отделка = слишком дорого. Спасибо.
Verbinder Опубликовано: 27 февраля, 2007 Опубликовано: 27 февраля, 2007 В автобусах не менял... , но наверное принцип такой же как в древних машинах: все нижне приведенное ИХМО... -уплотнитель на раму -в паз для стекла веревку по периметру -вытаскиваешь веревку заводишь стекло....помогая подручным инструментом и какой-то матерью.. -втавляешь шнур... деталей не помню, но кажется вставлять со стороны распорного шнура... при нормальных руках быстро и не сложно
Алекс 1 Опубликовано: 27 февраля, 2007 Автор Опубликовано: 27 февраля, 2007 В автобусах не менял... , но наверное принцип такой же как в древних машинах:все нижне приведенное ИХМО... -уплотнитель на раму -в паз для стекла веревку по периметру -вытаскиваешь веревку заводишь стекло....помогая подручным инструментом и какой-то матерью.. -втавляешь шнур... деталей не помню, но кажется вставлять со стороны распорного шнура... при нормальных руках быстро и не сложно Про верёвку сам бы не додумкал. Спасибо.
ДРОВОСЕК Опубликовано: 1 марта, 2007 Опубликовано: 1 марта, 2007 В автобусах не менял... , но наверное принцип такой же как в древних машинах:все нижне приведенное ИХМО... -уплотнитель на раму -в паз для стекла веревку по периметру -вытаскиваешь веревку заводишь стекло....помогая подручным инструментом и какой-то матерью.. -втавляешь шнур... деталей не помню, но кажется вставлять со стороны распорного шнура... при нормальных руках быстро и не сложно Описано все верно, теоретически . Бывает, правда, рез. профиль и без шнура. Лучше сходить к знакомым в автосервис. Там покажут практически. Фишка в том, что если просто тянуть веревку - она вылезет гораздо раньше, чем стекло окажется на своем месте .
ОКЕЙ Опубликовано: 1 марта, 2007 Опубликовано: 1 марта, 2007 Здравствуйте. Помните остекление типа "автобус"? Наверняка кто-то начинал с него. Так вот вопрос. Какая там правильная технология всавки стекла? То что выдерни шнур , выдави стекло понятно. Интересно другое. Сначала уплотнитель на раму, а потом в него стекло или наоборот? Стекло всавляется изнутри или снаружи? Какие там особенности/трудности есть? Где можно "попасть"? Замену остекления просьба не предлагать, так как: П-44 + лоджия типа "сапог" + вынос + внутренняя отделка = слишком дорого. Спасибо. ПОМНЮ САМ НЕ ДАВНО МЕНЯЛ. НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО ЗА ТЕМА. КТО ТО ХОЧЕТ ВСТАВИТЬ СТЕКЛО
alias Опубликовано: 25 марта, 2007 Опубликовано: 25 марта, 2007 2 года назад вставляли, насколько помню резина без шнура, одеваешь резину на стекло, веревочный шнур смазываешь маслом и в паз для рамы(створки), далее один прикладывает эту конструкцию к проему, а другой медленно вытягивает шнур... чпок и стоит . Основная проблемма вырезать стекло, резали прямоугольник, а по месту скругляли углы. На все про все минут 30 выходло.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас