Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте. Помните остекление типа "автобус"? Наверняка кто-то начинал с него. Так вот вопрос. Какая там правильная технология всавки стекла? То что выдерни шнур , выдави стекло понятно. Интересно другое. Сначала уплотнитель на раму, а потом в него стекло или наоборот? Стекло всавляется изнутри или снаружи? Какие там особенности/трудности есть? Где можно "попасть"? Замену остекления просьба не предлагать, так как: П-44 + лоджия типа "сапог" + вынос + внутренняя отделка = слишком дорого. Спасибо.


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

В автобусах не менял... :) , но наверное принцип такой же как в древних машинах:

все нижне приведенное ИХМО...

 

-уплотнитель на раму

-в паз для стекла веревку по периметру

-вытаскиваешь веревку заводишь стекло....помогая подручным инструментом и какой-то матерью..

-втавляешь шнур...

 

деталей не помню, но кажется вставлять со стороны распорного шнура...

при нормальных руках быстро и не сложно :rolleyes:

Опубликовано:
В автобусах не менял... :) , но наверное принцип такой же как в древних машинах:

все нижне приведенное ИХМО...

 

-уплотнитель на раму

-в паз для стекла веревку по периметру

-вытаскиваешь веревку заводишь стекло....помогая подручным инструментом и какой-то матерью..

-втавляешь шнур...

 

деталей не помню, но кажется вставлять со стороны распорного шнура...

при нормальных руках быстро и не сложно :rolleyes:

Про верёвку сам бы не додумкал. Спасибо.

Опубликовано:
В автобусах не менял... :( , но наверное принцип такой же как в древних машинах:

все нижне приведенное ИХМО...

 

-уплотнитель на раму

-в паз для стекла веревку по периметру

-вытаскиваешь веревку заводишь стекло....помогая подручным инструментом и какой-то матерью..

-втавляешь шнур...

 

деталей не помню, но кажется вставлять со стороны распорного шнура...

при нормальных руках быстро и не сложно :D

 

Описано все верно, теоретически :D . Бывает, правда, рез. профиль и без шнура. Лучше сходить к знакомым в автосервис. Там покажут практически. Фишка в том, что если просто тянуть веревку - она вылезет гораздо раньше, чем стекло окажется на своем месте :D .

Опубликовано:
Здравствуйте. Помните остекление типа "автобус"? Наверняка кто-то начинал с него. Так вот вопрос. Какая там правильная технология всавки стекла? То что выдерни шнур , выдави стекло понятно. Интересно другое. Сначала уплотнитель на раму, а потом в него стекло или наоборот? Стекло всавляется изнутри или снаружи? Какие там особенности/трудности есть? Где можно "попасть"? Замену остекления просьба не предлагать, так как: П-44 + лоджия типа "сапог" + вынос + внутренняя отделка = слишком дорого. Спасибо.

 

 

ПОМНЮ САМ НЕ ДАВНО МЕНЯЛ.

НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО ЗА ТЕМА. КТО ТО ХОЧЕТ ВСТАВИТЬ СТЕКЛО

  • 4 weeks later...
Опубликовано:

2 года назад вставляли, насколько помню резина без шнура, одеваешь резину на стекло, веревочный шнур смазываешь маслом и в паз для рамы(створки), далее один прикладывает эту конструкцию к проему, а другой медленно вытягивает шнур... чпок и стоит :thumbsup: . Основная проблемма вырезать стекло, резали прямоугольник, а по месту скругляли углы. На все про все минут 30 выходло.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.