Jump to content
forum-okna.ru

Помните остекление типа "автобус"?


Алекс 1
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте. Помните остекление типа "автобус"? Наверняка кто-то начинал с него. Так вот вопрос. Какая там правильная технология всавки стекла? То что выдерни шнур , выдави стекло понятно. Интересно другое. Сначала уплотнитель на раму, а потом в него стекло или наоборот? Стекло всавляется изнутри или снаружи? Какие там особенности/трудности есть? Где можно "попасть"? Замену остекления просьба не предлагать, так как: П-44 + лоджия типа "сапог" + вынос + внутренняя отделка = слишком дорого. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


В автобусах не менял... :) , но наверное принцип такой же как в древних машинах:

все нижне приведенное ИХМО...

 

-уплотнитель на раму

-в паз для стекла веревку по периметру

-вытаскиваешь веревку заводишь стекло....помогая подручным инструментом и какой-то матерью..

-втавляешь шнур...

 

деталей не помню, но кажется вставлять со стороны распорного шнура...

при нормальных руках быстро и не сложно :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

В автобусах не менял... :) , но наверное принцип такой же как в древних машинах:

все нижне приведенное ИХМО...

 

-уплотнитель на раму

-в паз для стекла веревку по периметру

-вытаскиваешь веревку заводишь стекло....помогая подручным инструментом и какой-то матерью..

-втавляешь шнур...

 

деталей не помню, но кажется вставлять со стороны распорного шнура...

при нормальных руках быстро и не сложно :rolleyes:

Про верёвку сам бы не додумкал. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

В автобусах не менял... :( , но наверное принцип такой же как в древних машинах:

все нижне приведенное ИХМО...

 

-уплотнитель на раму

-в паз для стекла веревку по периметру

-вытаскиваешь веревку заводишь стекло....помогая подручным инструментом и какой-то матерью..

-втавляешь шнур...

 

деталей не помню, но кажется вставлять со стороны распорного шнура...

при нормальных руках быстро и не сложно :D

 

Описано все верно, теоретически :D . Бывает, правда, рез. профиль и без шнура. Лучше сходить к знакомым в автосервис. Там покажут практически. Фишка в том, что если просто тянуть веревку - она вылезет гораздо раньше, чем стекло окажется на своем месте :D .

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Помните остекление типа "автобус"? Наверняка кто-то начинал с него. Так вот вопрос. Какая там правильная технология всавки стекла? То что выдерни шнур , выдави стекло понятно. Интересно другое. Сначала уплотнитель на раму, а потом в него стекло или наоборот? Стекло всавляется изнутри или снаружи? Какие там особенности/трудности есть? Где можно "попасть"? Замену остекления просьба не предлагать, так как: П-44 + лоджия типа "сапог" + вынос + внутренняя отделка = слишком дорого. Спасибо.

 

 

ПОМНЮ САМ НЕ ДАВНО МЕНЯЛ.

НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО ЗА ТЕМА. КТО ТО ХОЧЕТ ВСТАВИТЬ СТЕКЛО

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

2 года назад вставляли, насколько помню резина без шнура, одеваешь резину на стекло, веревочный шнур смазываешь маслом и в паз для рамы(створки), далее один прикладывает эту конструкцию к проему, а другой медленно вытягивает шнур... чпок и стоит :thumbsup: . Основная проблемма вырезать стекло, резали прямоугольник, а по месту скругляли углы. На все про все минут 30 выходло.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.