Перейти к публикации
forum-okna.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 22.05.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    6. Неграмотная окраска профиля - некачественная предварительная подготовка профиля для покраски или её полное отсутствие .
  2. 3 балла
    А взять железячную полосу до 1 см толщины и согнуть под прямыми углами в разные стороны. Зацепить за верх штифта и по другому загибу сильно но нежно постучать кувалдой вниз? Предварительно очистив штифт от гомна и краски и попшикав вдшкой. Может и прокатит - ведь как-то его туда забили? Вариант № 2 - берем демелеболгарку, отрезаем кусок, выколачиваем его еще чутка - отрезаем следующий кусок и так до достижения результата. Потом новый штифт штатно снизу.
  3. 3 балла
    Знакомые просто лоханулись))) Перед тем, как "что-то пошло не так с оплатой" надо было сменить пароли))))
  4. 3 балла
    Самая пруха была в 2002 году. Выручка по 15 000 баксов в день. Из них 5000 чистая прибыль. В месяц от ста тысяч долларов США прибыль небольшого заводика. И никто слыхом не слыхивал нынешних гигантов оконного производства. Я застал время, когда окна возили из за бугра по ЖД. А в Москве было пару средних производств и все. На Павелецкой набережной, была такая контора, "Новые Конструкции". Скидка дилерам ноль процентов. И все брали радостно. Альтернативы не было. Остальные все были дилерами. Потом с 2005 по 2013 год бум образования производителей. Чуть ли не каждый дилер хотел открыть производство на 5 окон в смену. Сейчас приближаемся к 2000 му. Будет пара, тройка крупных производств, остальные дилеры. Только вот о такой прибыли уже и не мечтать. Помню как я расстраивался, что кончились резинки для скручивания пачек из баксов. Сейчас бы те проблемы.
  5. 3 балла
    Плотно занимался покраской пвх в 2003-2008 годах. Покупали для цеха все оборудование. Все технологии соблюдали. 5-6 лет-это крайний срок любой качественной покраске. Потом начинаются трещинки. Думаю это из-за наших суровых климатических условий. Я заметил , что начинаются проблемы в тех местах-где нет армирования (как правило это 20 мм-й наплав рамы,створки и импоста). Видимо это связано с температурной деформацией пвх. Какое-то время краска держит. Сужается, расширяется,т.е. элластична.
  6. 2 балла
    Просто на какие-то шиши этих инженеров содержать надо и регулярно оплачивать... С электроуструментом одного известного бренда - та же пестня. "Условно-расходные" детали на свежекупленной машинке отрабатывают год, как только покупаешь новый расходник в "авторизованном сервисе" - на месяц хватает. При этом возмущённо заявляют, что только у них все запчасти исключительно "брендовые". Один раз взяли с витрины агрегат и сравнили стоящую на нём головку с той, что просто отдельно тут-же продаётся - отличаются как небо и земля. Потом закупили аналогичный расходник у российского производителя - один в один с тем, что у "официалов" в сервисе продают как "фирму". Разница в ценнике 1/3. Вот и думай, что такое "официальный сервис".
  7. 2 балла
    В каком нибудь овощехранилище да, в жилом помещении ЭППС (ППУ) моё личное мнение - не есть хорошо. В инете много про это написано.
  8. 2 балла
    А как же сертификация ППП? Как же 800 часов в соляной ванне. От покрасчиков слышал рассказку про покрытие для внутренних помещений и для наружных ограждающих конструкций. На самом деле, по-видимому, вариант дешёвого порошка и поверхность "без подготовки" (ацетоном помыли, фосфатом помазали). Встречался несколько раз при апгрейте чужих конструкций из области масспродакшн, даже не самые жёсткие растворители растворяли/ разжижали покраску чужой конструкции, и абсолютно не действовали на покрытие профилей завезённых мной для инсталляции в эту конструкцию. О чём? Ч то покраска ... (не очень качественная), перегаром не дышать? При таком раскладе только по суду, с экспертизой. Но, я бы на месте исполнителя ждать не стал, свалил бы куда-нито. Хотя я стараюсь не попадать в такие ситуации, не связываясь с демпингом и тщательно отбирая поставщиков. Но, всякое в жизни бывает, - постоянно на низком старте.
  9. 2 балла
    Торговцам окнами необходимо, срочно поднимать свою seoшную грамотность, дабы в трубу не вылететь.
  10. 2 балла
    куда и кому открыты? не надо походить на мастеров с двадцатилетним стажем, когда эти умники привозят створку после двух недель на солнце с волдырями на наружке, и крича ваш профиль гамно, при этом в ней ни одной ДЫрки, ни одной! я у себя угораю, распечатываем вагоны папок, вот только не понимаю кому они достаются, когда достаточно флешки, и грамотному человеку там просто и легко все найти и нужное отделить куда надо.
  11. 2 балла
    Думаю не будет вопросов по авторским правам. http://docplayer.ru/29327639-08-k-obrabotka-cvetnyh-i-laminirovannyh-profiley.html
  12. 2 балла
    Как за чей? За мой наверное...
  13. 2 балла
    На детский лепет смахивает.
  14. 2 балла
    Проблема в руководстве дилеров. Идиоты не манагеры, а тот кто организовал этот бизнес и просто не желает вникать в "проблемы" расчета. У нас много ограничений заложено в программу расчета. Есть ограничен по гарантии, но окна сделать можно. Есть ограничения где окна нельзя изготовить. Проблема в НЕ обучении менеджеров изначально. К сожалению завод вынужден мириться с дурью дилеров, т.к. он от них кормится и терять не хочет. Это везде....
  15. 2 балла
    дилеры на то и дилеры чтобы то тут то там, условия у разных заводов разные, кто то что то не делает. или делает слишком дорого. У когото сроки короткие но качество не очень или наоборот - качество и цена хорошие, но сроки длинные. У любого нормального дилера два-три излюбленных поставщика, редко кто только с одним работает.
  16. 2 балла
    Так обычно рассуждают, когда у самого нет нихрена и делить еще нечего.
  17. 2 балла
    Её (талию) на двери и руками сделать можно не сильно напрягаясь.
  18. 2 балла
    Справедливости ради есть у этих ребят полезное зерно. Нужно только найти его среди кучи бесполезной инфы. И как уже где-то писал втут: либо пытаешься разобраться сам, либо платишь дань и слушаешь, что все убытки вовсе не от бездарной работы сеошников-маркетолухов, а это ты сам виноват и твои сотрудники.
  19. 2 балла
    Таких не по телеку нужно показывать, а перед консилиумом
  20. 2 балла
    Блин... только на изготовление "натурных образцов", с которых фотографии делаются, уходит месяц... и себестоимость их... далеко не сотнями баксов измеряется... Текст на пять-шесть строчек иногда неделю редактируется... Нормальный дизайнер, опять-таки, никогда без дела не сидит... Да и, приняв от Вас материалы в работу... даже с шаблоном - то же неделю минимум будет только "прикидывать"... (кстати, "экспонаты", про которые я вначале писал - лучше то же изначально согласовать, что бы не получилось потом - "хотели как лучше - а в итоге - "солянка стоковая"). Ещё. Об эффективности. Занимаясь своей профильной работой, можно заработать ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем с"экономить, тратя время на занятие этой самой экономией. А потом ещё сколько вечеров проходит в согласованиях с непосредственным исполнителем-фрилансером. И это, опять таки, моё ИМХО как лузера, только боком коснувшимся к подготовке отдельно взятой страницы.
  21. 2 балла
    Да никогда не отказывали в безвозмездной помощи. Как минимум стараемся найти причину по телефону
  22. 2 балла
    Это вообще смешные ребята. Как то искал мастера для ремонта стиральной машины. Позвонил им, объяснил проблему . Сказали перезвонят, перезвонили через какое то время? Сказали ремонт будет стоить вроде 7000р. Говорю подумаю. Звоню по Авито первому мастеру. Объясняю проблему. - Это не вы мне только что звонили? Нет. - А то с такой же проблемой только что звонили. И какая цена. -3500р.
  23. 2 балла
    Для других ответьте, вполне нормальный вопрос.
  24. 2 балла
    Да тут, на мой взгляд, никаких заморочек. Просто, грамотная перепродажа москитных сеток: 1. Есть интернет-навыки, позволяющие получать определённое количество заказов; 2. Есть источник получения товара (сеток) с определённым дисконтом; 3. Есть определённое количество исполнителей (чаще дружественно-независимых) готовых на определённых условиях забрать сетку в точке "А" и установить её в точке "В". Тот, кто это замутит, получает навар с перепродажи сетки и процент от исполнителя. В какой то степени аналогично Убер, Максим, Яндекс.Такси. Это уже проблема того исполнителя, которому предложили за определённые "шанежки" установить сетку. Уберовцев, к примеру, то же не волнует, сколько водитель в пробке простоит или в какой степени опьянения окажется пассажир.
  25. 2 балла
    проверять надо каждую партию, что было норм. С ситом была интересная ситуация. Работаем с поставщиком давно(Китай), сито отличное, кач-во на уровне, но и недешево. Долбят конкуренты нашего поставщика(кстати озвученные здесь), предлагают цену интересней. Показываем цену заводу, торгуемся. Китайцы говорят - ок, сделаем. Приходит сито по той цене что хотели, но качество...Гранулы не стабильны по размеру, ДТ не во всех коробках проходит. Звоним - как так? ответ - "вот вы ребята вроде не первый год в бизнесе, а до сих пор верите что можно сделать качественное задешево, в Китае чудес не бывает." аж стыдно стало


×

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.