Jump to content
forum-okna.ru

Методы увеличения продаж в "не сезон". Обмен опытом.


Recommended Posts

Конкуренты... страна-то большая.

В несезон спасают продажи "сопутствующего" товара - межкомнатные двери. Но думаю, чтобы еще предлагать людям, кроме натяжных потолков больше ничего не приходит в голову.

 

А еще можно продавать мебель, шторы, жалюзи, предлагать услуги ремонта помещений, вентиляцию, кондиционеры.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Холодные звонки. Могу сказать из опыта хорошего знакомого, который занимался этой темой очень плотно. Звонки по телефонным базам частникам в Москве дают ОЧЕНЬ мизерный выхлоп. Он месяцев 8-10 звонил. Две девочки менеджера были на телефоне. В конечном итоге 100 или 120 заказов взял в Москве и это за такой срок.

А по финансовым вложениям в данный вид рекламы Ваш товарищ не считал? Получается где-то по 3 заказа в неделю, если менеджеры на окладе и ЭТО входит в их должностные обязанности, то вполне себе не чего... Просто сейчас модуль в газете за 40 тыс. руб. в месяц не всегда приносит 3 заказа, аналогично расклейка за 15 тыс. руб. в неделю...

Link to comment
Share on other sites

А еще можно продавать мебель, шторы, жалюзи, предлагать услуги ремонта помещений, вентиляцию, кондиционеры.

Я так понимаю, что монтажники окон должны "станцевать"?

Метод один - быть мужиком, на час тоже можно :megalol:

Edited by Откософф
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Да какая разница - хоть кордебалет с перфораторами лишь бы услуга была востребована и за нее платили.

 

Чем зимой на большей территории России занимаются водители асфальтоукладчиков и катков?! ;)

Link to comment
Share on other sites

 

Чем зимой на большей территории России занимаются водители асфальтоукладчиков и катков?! ;)

Они и зимой кладут асфальт. Вон Волгоградку расширяют.

Link to comment
Share on other sites

Натали вообще загадочная девушка :)

Я пока не понял, то ли они ручки оконные производят, то ли продают, то ли окна, а продажа маятниковой пилы в соседней теме, меня вообще озадачила...

 

Зато Наталья в совершенстве владеет технологией привлечения клиентов. Объявление "Ручки оконные по 23 рубля оптом" просто не может остаться незамеченным - беда только что по 23 рубля осталось совсем немного, а вот тех, что подороже сколько угодно. :megalol:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Я смотрю, открывший тему топикпастер, не сильно-то сам стремится поделиться опытом.

А на кой ему? Посадил семечко и ждет, когда созреет урожай. А мы ж добрые - рады стараться... Чего б за чужой счет добрых советов-то не по надавать?

Link to comment
Share on other sites

 

Зато Наталья в совершенстве владеет технологией привлечения клиентов. Объявление "Ручки оконные по 23 рубля оптом" просто не может остаться незамеченным - беда только что по 23 рубля осталось совсем немного, а вот тех, что подороже сколько угодно. :megalol:

 

Благодарю за проявленное внимание)

Рада стараться.

Описанная "беда" коснулась всего двух-трех запросов и не более.

 

 

Лично Вам продам по 23. Заберете?

Edited by Нaтали
Link to comment
Share on other sites

Для направления данной темы в узконаправленное русло по ВСЕТАКИ методам, приведу несколько примеров из нашего опыта.

Еще осенью, в пылу напряженной работы, я стал готовиться к периоду спада продаж и пошел сразу от обратного. Т.е. от факта отсутствия спроса в частном секторе. Активно начали прорабатывать стройки, охватили все строительные компании нашего города, выездной менеджер по продажам не вылезал из кабинетов директоров строительных фирм. Результат: заключили договора с тремя строительными компаниями на общий объем около 17 000 м2, плюс к этому успели закупить материал на эти стройки до нового года по старым ценам. До сих пор ведем переговоры еще с двумя строительными компаниями, но цены как вы понимаете уже другие, в общем кто не успел тот опоздал. Задача минимум по загрузке производственных мощностей на зимний период была выполнена, и я сосредоточился на частнике.

Идея заинтересованности частника заключалась в привлечения его внимания к нашей компании, тем самым увод клиентов у конкурентов, метод - запуск сарафанного радио. Мониторинг интернета, участие в вебинарах, общение в форумах с руководителями оконных компаний из других регионов, и мы начинаем внедрять несколько инструментов повышения спроса:

1. Удивление клиентов, цель - заставить говорить о нас повсюду.

2. Пропаганда выгодности и правильности установки пластиковых конструкций в зимний период.

3. Дополнительные услуги, все для удобства клиента.

Не буду перечислять подробно все инструменты, которые мы для этого использовали, остановлюсь на тех, которые начали работать.

1. На 14 февраля и 8 марта, за неделю до праздничных дат, начали дарить клиентам женщинам живые цветы в горшочках. Эффект превзошел все наши ожидания. Такого мощного выплеска эмоций от клиентов мы не видели давно, и я не сомневаюсь, что о нашей компании узнали все родственники и знакомые этих клиенток. Плюс к этому из 12 заказов клиентов женщин, мы получили еще 4 заказа по их рекомендации, 3 еще в проработке и ждем дальнейших результатов.

2. Размещение на сайте статьи от лица директора по выгодности установки пластиковых конструкций в зимний период, плюс к этому использование технологии "Теплый монтаж". Подтвержденных 7 заказов за 2 месяца. Не густо, но все-таки.

3. Ввели дополнительные услуги по отделке балконов стеновыми панелями, теплый пол, отделка потолка ("балкон под ключ", понимаю, что не новость, но раньше такой услуги у нас не было), и расширили спектр дополнительных продаж в офисе - жалюзи, москитки с рисунком, ручки с замками, термометры, бельевые веревки и т.п. Результат 3 балкона «под ключ» за месяц, прибыль с доп. продаж не значительная, но лучше, чем никакой.

В общем, как-то так. Хотелось бы услышать Ваши комментарии.

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1. Удивление клиентов, цель - заставить говорить о нас повсюду.

 

Интересно, это как? Что должно произойти, чтобы клиент говорил повсюду? Даже не так, что должно произойти ХОРОШЕГО, чтобы клиент говорил повсюду?

Link to comment
Share on other sites

 

Интересно, это как? Что должно произойти, чтобы клиент говорил повсюду? Даже не так, что должно произойти ХОРОШЕГО, чтобы клиент говорил повсюду?

Может быть, он должен что-то увидеть у вас, чего не видел и не слышал у других.

К вопросу. На прошлой неделе выставка у нас была строительная. Я со своим продуктом, что на аватаре. Не, ну он понятно мало кому знаком. Но в общем, понятие о роллетах/рольставнях на уровне 19 века, я в полном ахе.

Link to comment
Share on other sites

1. На 14 февраля и 8 марта, за неделю до праздничных дат, начали дарить клиентам женщинам живые цветы в горшочках.

В общем, как-то так. Хотелось бы услышать Ваши комментарии.

 

Можно попробовать в местах скопления домашних хозяек дарить копеечные китайские мухобойки с приклеенной листовочкой типа "А москитная сетка - лучше!" и тел. фирмы.

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Очередная тема об основах маркетинга.

Ничего нового в методиках впаривания.

Это как знакомства. Привлечь внимание (заставить думать о себе), наговорить всякое, лишь бы добиться того, чего хочешь, казаться, а не быть. И по*меть в конце концов и не отвечать на звонки потом. :megalol:

А теперь нужно обсудить с "джентльменами» успехи, и перенять их методики. :megalol:

 

Никто не будет делиться уникальным методом, так как нет такого. Даже если бы и был никто не стал бы им делится.

Заниматься другими услугами, которые писали выше. Нужно, во-первых, разбираться, во-вторых, у всех работ, товаров и услуг, связанных с ремонтом есть сезонность.

 

Кроме мытья кошек :megalol:

 

 

 

 

Разве что... Монтажники-негры. Есть у кого?

 

 

Ну, во-первых, это грубое слово. :unsure:

Во-вторых, раз другое кроме как использование работников африканского происхождения не пришло вам в голову, значит пока у вас нечем выделяться, или не поняли смысла выделяться.

:)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

Интересно, это как? Что должно произойти, чтобы клиент говорил повсюду? Даже не так, что должно произойти ХОРОШЕГО, чтобы клиент говорил повсюду?

Явно, что-то нехорошее. Хорошими делами прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк :))))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

На самом деле многое зависит от рекламы и её преподнесения на рынок. Я думаю, что не секрет от того какая реклама и зависит выхлоп от неё. В этом роде подарок в виде цветов тоже может давать свой результат, но я пока склонен считать, что можно достичь большего результата меньшими затратами.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.