Jump to content
forum-okna.ru

Лого и сайт


4UDO
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте, дамы и господа.

Наконец-то добрался я до интернета, как до рекламной площадки и способа продвижения конторы в массы.

Собственно, на этом и остановился, на желании... Причина проста и банальна - нет идей логотипа.

Вернее идей много, а вот какой-то подходящий концепт в голове никак не вырисовывается. Может, кто поможет советом каким-нибудь что ли?

...

Собственно, после этого надо будет ваять некий сайт. Не хочется чего-то пафосного и громоздкого. Хочется, чтобы аккуратно, понятно и доступно для человеческого понимания.

 

Теперь немного информации о конторе, чтобы было немного понятнее, чего же хочется.

Существую я с августа 2012 года. Занимаюсь алюминием, вент. фасадами. Иногда ставим пластиковые окошки, если до кучи надо. Можем просто заниматься проектированием или консультированием.

Собственно, самая главная моя идея - нестандартный подход к решению стандартного вопроса. Можно сказать, что это слоган конторы. Заключается идея в том, что мы можем и хотим реализовывать то, чего боятся другие. Порой с большим геморроем и скрипом, но делаем. Будь то 3-створчатые двери, висячие конструкции или еще что-то.

Фирменные цвета - белый и рыжий (или оранжевый, кому как удобнее). Называется контора "Новые Идеи" (вспоминается слоган, да?). Штат небольшой, зато люди ответственные и профессиональные.

Стремимся к росту качества в первую очередь, на что ни сил, ни средств не жалеем.

 

Вот, собственно, и все. У кого какие мысли есть по поводу?

Еще хочу пояснить, почему изначально не иду в специализированные конторы или к фрилансерам.

Обычно, народ мало понимает специфику нашей деятельности, предлагая некие шаблонные решения (не путайте с шаблонами дизайнов). А свой собственный взгляд на вопрос я пока не сформировал. Не могу в голове уложить все в одну тарелку. Поэтому боюсь, что в минутном порыве мне понравится какая-то идея, предложенная разработчиком или дизайнером, но которая в будущем будет провальной. Не хочется, чтобы здесь висел мой сайт с вопросом: "как же жить?"

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


А Вы сходите к профессионалам - они не кусаются :) !

Поскольку вопрос творческий - никто Вас торопить с выбором не будет.

Как говорится: "С идеей надо переспать"...

Link to comment
Share on other sites

Геморно всё это, отдайте на разработку. Сам в этом году пытался делать сайт и лого, убил времени....

Правильно 4УДО мыслит, чтобы ко всяким фри не ходить, надо представлять, чего тебе хочется, не равен час, не то впарят...

Link to comment
Share on other sites

Первое (имхо) ОСНОВА должна исходить от 4UDO, т.е. "скелет" необходимо представить самому, а "мясо" накидают рекламщики. Возможно собирательное слово, образующее предоставляемые виды деятельности, например: АлюСтройТех, AluFro (от английского Fronting - фасад), или что-то подобное. Перед логотипом оформить стилизованный знак (абстракция, перекрестие окна, зелёный листок а-ля Гринлайн и т.д.). Определитесь с цветовой гаммой (желательно не более трёх цветов), шрифт не более двух типов. Определитесь с несколькими вариантами расположения логотипа (на горизонтальном и вертикальном носителях). Определиться потребуется и с оформлением мелочёвки - визитки, оформление автотранспорта, офисы продаж, сувенирку и т.д. (единый стиль должен быть во всём, как для руководства, так и для персонала).

P.S. сугубо личное восприятие вышесказанного...

Link to comment
Share on other sites

Скелет на выбор можно взять из аналогичных сайтов, по сути первопроходцев здесь почти нет, и в данном случае не требуется. Нам на выбор давали посмотреть шаблоны сайтов, на основании выбора и делали дизайн. Самостоятельно подыскивать, не имея особого представления - это вымораживает. Я, по сути, занимался только наполнением и то месяц убил на эту дребедень, + как итог сайт был не продуман изначально, под него сложнее поисковые запросы сделать. В общем, чтобы самому этим заниматься, нужно быть в этой теме. Программисты окна же не ставят...

 

И как понимаете, всё равно пришлось платить за разработку и т.д.

 

 

Логотип вообще отдельная тема. Отдавали на разработку в 2 студии. Одна взяла 2500 за 5 вариантов разработки, делали неделю - ничего не понравилось...

Вторая за разработку одного варианта брала 1500 руб. (либо можно было больше вариантов, с некой скидкой начиная со второго) - его и используем.

 

P.S. И по результатам работы с сайтом для себя решил, что лучше отдавать делать полностью, и не фрилансерам. Да, с ними сэкономите, но можно и нарваться на отъ.бись.

Link to comment
Share on other sites

Название у конторы уже существует. Фирменные цвета выбраны - белый и рыжий. Проблема непосредственно в Лого и сайте.

Приблизительную структуру сайта я представляю, но подозреваю, что представляю неправильно.

В моем понимании должны быть следующие страницы: главная, описание продуктов, некие "статейные материалы", портфолио, контакты. Возможно, должно быть что-то наподобие прайс-листа, но в этом я совсем не уверен.

Соответственно, не хочу иметь гору визуальных эффектов, разнотонов и т.д. Цвет шрифта черный. Фон белый с рыжими вставками. Где-нибудь в шапке Лого с телефоном.

Вот, собственно, и все, что есть в голове. Но как с этим набором донести до клиента основную идею?

Link to comment
Share on other sites

Не парьтесь. Клиентов в основном интересуют контакты и цена - всё! Остальное нужно по большей степени для роботов.

Link to comment
Share on other sites

Это не главное. Необходимо добиться максимального отклика клиентов.

Тут, понимаете ли, если мне будет звонить толпа людей и шарахаться от цен - это нехорошо.

Мне нужен клиент, который хотя бы подозревает, что ему нужно и понимает, что стоит это не бесплатно.

Собственно, сайт делается не столько для сбора всех клиентов подряд. Он должен быть заточен под вполне определенные позиции: двери, коттеджное строительство (зимние сады, беседки и т.д.). Фасадка, окна и прочее - это не совсем та тема, которую я бы хотел продвигать в сети.

Link to comment
Share on other sites

По цветам -

Ассоциации по рыжему (оранжевому) цвету : творчество, энтузиазм, веселье, беззаботность, юношество, здоровье.

Этот цвет создает атмосферу веселья, радости, побуждает к действию. Оранжевый – комбинация красного и желтого. Эффективен для продвижения товаров, связанных со здоровьем, различных напитков, игрушек и другой продукции для молодежи.

 

Рыжий цвет у Вас будет превалирующим в логотипе - белый как основа не идет. Чет мне кажется не очень хорошо.

 

По сайту

- визуально информация воспринимается быстрее - больше качественных фотографий с этапами работ.

- "нестандартный подход к решению стандартного вопроса" - может не портфолио, а описание всех этапов проекта детализированное (может немного с ценами) по версии - Как это делали !

- статьи не читают почти, если только короткие - 3-4 предложения (по яндекс-метрике реально видно)

Link to comment
Share on other sites

Ассоциации по рыжему (оранжевому) цвету : творчество, энтузиазм, веселье, беззаботность, юношество, здоровье.

Собственно, на то и сделана ставка. Должно оставаться сугубо положительное и яркое впечатление.

 

- визуально информация воспринимается быстрее - больше качественных фотографий с этапами работ.

Постараемся сделать максимум, конечно, но на данный момент фото процесса очень мало. В основном результат.

- статьи не читают почти, если только короткие - 3-4 предложения (по яндекс-метрике реально видно)

Статьи будут не для того, чтобы заставлять человека читать. Они будут для тех, кто захочет их прочитать. Назовем это неким ликбезом по теме сайта, чтобы человек мог у себя в голове сложить свои хотелки. На них ставка делаться не будет, они будут дополнением. Заодно ими можно продвигать сайт.

Link to comment
Share on other sites

Посмотри логотип Калевы, может, на что натолкнет.

 

А фото процесса очень редкая вещь, но очень интересная для заказчика.

Альтернатива - ссылки на свой канал видео на ютубе.

Link to comment
Share on other sites

Проблема непосредственно в Лого

Изготовление лого желательно отдать в хорошие руки, а найти их тяжело. Но, возможно, предварительно самому попробовать понять, как это должно выглядеть. Иначе риск большой получить что-то очень посредственное.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Но, возможно, предварительно самому попробовать понять, как это должно выглядеть.

Вот с этим и проблемы. То, что приходит в голову и нравится, не совсем подходит к моей сфере деятельности. То, что не нравится, то не нравится.

Link to comment
Share on other sites

Изготовление лого желательно отдать в хорошие руки, а найти их тяжело. Но, возможно, предварительно самому попробовать понять, как это должно выглядеть. Иначе риск большой получить что-то очень посредственное.

Ничего тяжелого.

Открываешь фриланс.

Смотришь работы фрилансеров.

Отбираешь человек 20 с понравившимися работами чужих логотипов.

Потом просишь двоих друзей выбрать из них.

Дальше между оставшимися проводишь мини тендер.

И вот логотип у вас в кармане.

И еще. Полагайтесь на вкус дизайнера. Не нужно ему навязывать свой внешний вид.

Они, как правило, знают толк в цветах и понимают, какой оттенок лучше подойдет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ничего тяжелого.

Открываешь фриланс.

Смотришь работы фрилансеров.

Отбираешь человек 20 с понравившимися работами чужих логотипов.

Потом просишь двоих друзей выбрать из них.

Дальше между оставшимися проводишь мини тендер.

И вот логотип у вас в кармане.

И еще. Полагайтесь на вкус дизайнера. Не нужно ему навязывать свой внешний вид.

Они, как правило, знают толк в цветах и понимают, какой оттенок лучше подойдет.

Не согласен с Вами (отчасти).

Работы, конечно, смотреть необходимо, но ЛОГО - это твой Герб и Флаг. Пока сам в него не поверишь - и окно хреновое выходит. Для начала посмотрите историю, слетайте в Питер в командировку (просто пройдите по Невскому, например). Мысли сами собой в порядок придут.

Link to comment
Share on other sites

Время громких названий, кричащих слоганов, логотипов, фирменных стилей давно закончилось. Даже заморачиваться особо не стоит. А вот нормальный сайт с мобильной версией, пора уже иметь. :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

Не согласен с Вами (отчасти).

Работы, конечно, смотреть необходимо, но ЛОГО - это твой Герб и Флаг. Пока сам в него не поверишь - и окно хреновое выходит. Для начала посмотрите историю, слетайте в Питер в командировку (просто пройдите по Невскому, например). Мысли сами собой в порядок придут.

Тут нужно определиться с целью логотипа, если делать для себя любимого - тут подход один.

Если делать такой, чтобы не было отторжения у других и, чтобы как-то притягивал - тут тот подход, который я описал. Как правило, еще фирменный стиль к Лого нарисуют и визитку, по уму сделанную с правильным расположением информации и правильным шрифтом.

Link to comment
Share on other sites

Время громких названий, кричащих слоганов, логотипов, фирменных стилей давно закончилось. Даже заморачиваться особо не стоит. А вот нормальный сайт с мобильной версией, пора уже иметь.

Вот и стал задумываться, что пора бы иметь. Правда наличие мобильной версии в моем случае пока под вопросом.

 

Лого делается, как символ конторы. Он должен быть запоминающимся и узнаваемым, не вызывать негатива, ассоциироваться с видом деятельности, быть простым для восприятия.

Link to comment
Share on other sites

Вот и стал задумываться, что пора бы иметь. Правда наличие мобильной версии в моем случае пока под вопросом.

 

Лого делается, как символ конторы. Он должен быть запоминающимся и узнаваемым, не вызывать негатива, ассоциироваться с видом деятельности, быть простым для восприятия.

 

Обратитесь к опыту/истории мировых брендов! :)

 

И кола, и самсунг и прочие помельче, меняли в процессе деятельности логотипы и ничего особо страшного.

Запустите понравившийся, соберите отклик с клиентов, переделайте, благо картинку на сайте не сложно!

Полиграфию пока печатайте маленькими партиями...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вот интересный, с моей точки зрения, сайт (по авторемонту):

http://www.vag-mosco...u/#!kuzov/c1jae

Тут и название, и "заморочки"....

С точки зрения дизайна - мусорная рекламная цветная листовка в формате HTML , фу...

Но ведь, блин, наверняка работает!!! :)

Link to comment
Share on other sites

Вот и стал задумываться, что пора бы иметь. Правда наличие мобильной версии в моем случае пока под вопросом.

 

Лого делается, как символ конторы. Он должен быть запоминающимся и узнаваемым, не вызывать негатива, ассоциироваться с видом деятельности, быть простым для восприятия.

Мобильную версию сайта делать обязательно. Сейчас мобильные гаджеты почти у каждого, а у потенциального заказчика или партнера наверняка. :thumbsup:

 

Логотип - какая-то узнаваемая "Закорючка" безусловно, нужна, но не более. Заострять сильно на этом внимание даже не стоит.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.