Jump to content
forum-okna.ru

Recommended Posts

По поводу обязательств дилеров - я понимаю так:

1. Если дилеры берут только изделия, то являются для меня покупателями со специальными ценовыми условиями, и устанавливает отношения как перед продавцом и покупателем. То есть своевременная оплата товара.

2. Если дилер пользуется торговой маркой - то и несет все обязательства как представитель - то есть качество монтажа и оказываемых услуг, оформление офиса, уровень подготовки персонала - то есть все что предусматривает ФРАНШИЗА.

Link to post
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


  • Replies 90
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Интересны, конечно, ваши изыскания, друзья. Но... По вашему выходит, что производитель должен облизывать дилеров, оформлять им офисы, возить на курорты. А что, в таком случае должен дилер производителю? Приносить 100 м2 в месяц заказов, а дальше? Какой смысл в этом "целовании попы" дилера? В чем смысл траты денег на дилера? Почему не вложить эти деньги в собственное развитие?

Смысл - деньги.

ЗЫ: И не забывайте, что производитель возит вас отдохнуть на ваши же деньги :(

Ну и что? В рекламном бизнесе, например, "Автомир" людей и на Кубу, и в Турцию возит. Значит, оправдано.

 

Необходимость - лучший советчик.

Link to post
Share on other sites
ОООоооооо господа оконщики, чета вы заблудились.... Это 2-й курс университета.

 

Дилер по природе это посредник, а дальше все как по книжке:

1) Берет на себя финансовые и прочие риски... (Ведь это он инвестирует свой бизнес)

2) Отвечает за организацию бизнеса на определенной территории (рынке)

Сейчас,таких дураков нет или их долго зомбировать нужно :rolleyes: (Это я про то что твою компанию,никто рекламировать долго не будет ,чуть подымет крылья и свалит от тебя...а ещё при случае гадостей про твой бренд наговорит.)

 

ИМХО: по идее идеальная схема организации оконного бизнеса - франшиза!

В нашем регионе,некоторые ,очень крупные дилеры....сами бренд и такие компании ,как Оddo,Dimax,нервно курят в сторонке. :( А берут ..эти дилеры ,там где подешевле.

 

В ней есть все что только может быть полезно всем участникам. В сибири (я вам не скажу за всю Россию) - есть нес колько компаний , которые вплотную приблизились к таким внешним условиям, при которых можно реализовывать такую модель бизнеса, но вот кризис карты путает...

Поживем - увидим!

Я иногда задумываюсь....а если в нынешней ситуации...я был бы дилером?Да я бы работал со всеми поставщиками разом :) или с большенством из них.

А когда бы выявились...наиболее востребованные производители и профильные системы по цене,качеству и поставкам...оставил бы четыре....пять B)

Прошло то время ,когда нужно было ссылаться на того или иного производителя ...что профиля ..что переработчика.Теперь людям всё равно по большому счёту..какой у тебя профиль или переработчик..они пришли именно к тебе за недорогой услугой и новым окном(это частник)А с тендерами и так всем всё давно ястно.

то.Вельгельмыч ...Новым дилерам можно мозги запудрить и то на время,потом это не прокатит.

Edited by А.С.
Link to post
Share on other sites
А можно увидеть Ваши требования к дилеру?

Вы дилер? B)

 

А то что у Вас нет своей/аффилировной розницы, ИМХО: - ОГРОМНЫЙ минус Ваш...

:(:):rolleyes: Вы шутите?

 

Стекольщик — добрый и жадный:

Ну и что? В рекламном бизнесе, например, "Автомир" людей и на Кубу, и в Турцию возит. Значит, оправдано.

А если бы на эти деньги вы сами выбирали, что делать? Изначально покупая дешевле.

Edited by Mikhail
Link to post
Share on other sites
Было производство,- только отвлек ресурсы и время потерял. Работаем только с розницей.

 

"И эти люди учат меня кроить штаны" (с) дядя Иося :(:):rolleyes:

 

Дилер

 

ЗЫ: Молодец! Так и надо - все в дилеры! B) А то производителей развелось... <_<

Link to post
Share on other sites
"И эти люди учат меня кроить штаны" (с) дядя Иося :rolleyes::rolleyes::D

ЗЫ: Молодец! Так и надо - все в дилеры! :D А то производителей развелось... :rolleyes:

 

Ответ такой: Кто сейчас в продуктовом ретейле (да и на других конкурентых рынках) диктует условия???

ps

И Вы это понимаете диференцируя свой бизнес на оборудование для производства окон, продажу профилей :angry:

pps

Сомниваясь в способностях других, Вы начинаете проигрывать (с) Не помню кто сказал

Link to post
Share on other sites
Ответ такой: Кто сейчас в продуктовом ретейле (да и на других конкурентых рынках) диктует условия???

ps

И Вы это понимаете диференцируя свой бизнес на оборудование для производства окон, продажу профилей :rolleyes:

pps

Сомниваясь в способностях других, Вы начинаете проигрывать (с) Не помню кто сказал

 

"Каждому свое" - Зато все, помнят кто сказал :angry:

Edited by Вован
Link to post
Share on other sites
Мы отсеиваем старых от новых дилеров.

Оцениваем темп роста, прироста - сравниваем с бюджетом.

В 90% случаев резкий контраст по приходам от дилеров, переходящих в "Партнеры" (хотя факторов много)

Это по экономической составляющей.

 

а есть статистика по закрытым ТМ салонам?.......по количеству или в процентном отношении........по моему, это один из основных показателей правильного подхода.

Link to post
Share on other sites
Сомниваясь в способностях других, Вы начинаете проигрывать (с) Не помню кто сказал

А в ком, это я сомневаюсь? :angry:

Link to post
Share on other sites
А в ком, это я сомневаюсь? :huh:

 

Михаил судя по дате Вашей регистрации в форуме и количеству сообщений Вы не занимаетесь тем, что флудите, давайте и сейчас не будем этого делать. Просто мое мнение такое, что те кто владеет (или вкладывается) в каналы дистрибуции, собственную розницу остаются в более выгодном положении. Оконный рынок не исключение. Технология производства окон достаточно легко копируется и занимает достаточно небольшой отрезок во времяни. Пропадут у Вас госзаказы (тьфу, тьфу, чтоб не зглазить), что будете делать?

Войны нельзя избежать - её можно лишь отложить к выгоде Вашего противника (с) Макиавелли

Link to post
Share on other sites
Михаил судя по дате Вашей регистрации в форуме и количеству сообщений Вы не занимаетесь тем, что флудите, давайте и сейчас не будем этого делать. Просто мое мнение такое, что те кто владеет (или вкладывается) в каналы дистрибуции, собственную розницу остаются в более выгодном положении. Оконный рынок не исключение. Технология производства окон достаточно легко копируется и занимает достаточно небольшой отрезок во времяни. Пропадут у Вас госзаказы (тьфу, тьфу, чтоб не зглазить), что будете делать?

Войны нельзя избежать - её можно лишь отложить к выгоде Вашего противника (с) Макиавелли

Вован уже ответил на это:

"Каждому свое" - Зато все, помнят кто сказал :huh:

+ мильён :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
а есть статистика по закрытым ТМ салонам?.......по количеству или в процентном отношении........по моему, это один из основных показателей правильного подхода.

 

Не понял вопроса???

Link to post
Share on other sites
В смысле сколько уходят от Вас

именно..........наблюдаю за местным рынком.......есть информация по России........существует тенденция к закрытию (переориентации на другие заводы) большого количества фирменных ТМ салонов у некоторых производителей.

Edited by Zen
Link to post
Share on other sites
to Вильгельмыч

а как оценивается экономическая эффективность программы?

ещё моментик.......дилер работающий под ТМ тратит на на продвижение(реклама на ТВ.радио,пресса,пиар и т.п) частично свои денежки......по моим прикидкам от 200 до 600 долларов ( хотя особо увлечённые могут в меяц и 2000 потратить).......так вот ........а теперь умножим их бюджет на 50 салончиков.....имеем по месяцу 15-25 тыщ у.е дополнительно привлечённых денег в раскрутку ТМ.

Link to post
Share on other sites
....дилер... тратит ... частично свои денежки......по моим прикидкам от 200 до 600 долларов ( хотя особо увлечённые могут в меяц и 2000 потратить)....

Весьма скромные прикидки.

Я бы сказал - потратить 2000 долл. - все равно что ничего не тратить... Так - пара макетиков в паре газет.

Работать под ТМ выгоднее - прикрыт ТМ как зонтиком в непогоду. И затраты меньше - люди платят только за размещение, причем со скидкой от владельца ТМ, поскольку размещение рекламы идет централизовано. Работа под ТМ позволяет сэкономить от 20 до 50% затрат на рекламу.

Link to post
Share on other sites
В смысле сколько уходят от Вас

В западной Сибири зимой потеряли не более 15 компаний... - в основном с пиковым оборотом не более 50кв.м\мес.

На востоке - постоянная перетрубация, офисы закрываются открываются, компании уходят приходят - но это нормально по сегодняшнему дню. Там кстати, по этому году у нас очень сильный прирост продаж.

В НСК - в зиму не потеряли ни кого. Только росли, но , как правило, дилеры с низким оборотом.(до 100кв.м.\мес). С ноября по янв. дилеры закрыли низкорентабельные или убыточные офисы. Начиная с апреля начали открываться по новой.

 

В целом Ситуация стабильная и предсказуемая.

Весьма скромные прикидки.

Я бы сказал - потратить 2000 долл. - все равно что ничего не тратить... Так - пара макетиков в паре газет.

Работать под ТМ выгоднее - прикрыт ТМ как зонтиком в непогоду. И затраты меньше - люди платят только за размещение, причем со скидкой от владельца ТМ, поскольку размещение рекламы идет централизовано. Работа под ТМ позволяет сэкономить от 20 до 50% затрат на рекламу.

Самый большой бюджет по дилеру, который мне известен - около 400 тыс.руб\мес. в сезон. Но думаю бывало и больше. Но если подсчитать сколько хотябы за последние 3 года положена на алтарь продвижения бренда - поверьте это семечки. Я это к тому, что прежде чем дилер начал вкладывать в таких масштабах мы вложили гигантские ресурсы(организационные и финансовые). Если бы мы вложили скажем в 5 раз меньше - то и масштаб соучастия дилеров был бы меньше. Леха правильно сказал, что использовать совместное продвижение удобно и выгодно дилеру - мы организуем процесс (разработка РК, УТП, обучение, рекламные материалы, полиграфия, верстка макетов в газеты и т.д.), а дилер сам выбирает в какой мере (скока денег) он хочет потратить на продвижение. Мы даем бонус за продвижение, тем самым мотивируем продвигаться на сумму как минимум тукую же как и их бонус.

Link to post
Share on other sites

Лучше иметь 50 дилеров по 100 кв.м. чем 2 дилера по 2000 + мелочь.

Тогда ситуация и становится стабильной и предсказуемой :thumbsup:

Link to post
Share on other sites
Лучше иметь 50 дилеров по 100 кв.м. чем 2 дилера по 2000 + мелочь.

Тогда ситуация и становится стабильной и предсказуемой :)

Согласен! :thumbsup:

Просто я говорю о тенденции, в рамках которой (читай тезис выше) средние и крупные дилеры держатся и не паникуют, сворачивая бизнес. Эт радует!

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Господа есть идея, нужна критика:

Допустим вожможность создания команды из 2-3 человек, целью которой будет поддержка ключевых клиентов- начиная от разработки рекламной политики до обучения персонала…насколько целесообразно будет создание такой команды?

Link to post
Share on other sites
Господа есть идея, нужна критика:

 

Это тут любят)))

 

Допустим вожможность создания команды из 2-3 человек, целью которой будет поддержка ключевых клиентов- начиная от разработки рекламной политики до обучения персонала…насколько целесообразно будет создание такой команды?

 

Поразвернутее плизз.

 

Допустим вожможность создания команды из 2-3 человек, целью которой будет поддержка ключевых клиентов

 

Сикоко их ключевых??? Потянут ли 2-3 ?? на одном рынке конкурируют??

 

начиная от разработки рекламной политики до обучения персонала

 

Чего то непонятно,ключевые что сами с этим не справляются??? Еду к Вам)))

 

насколько целесообразно будет создание такой команды?

 

Смотря какой результат хотим получить))

А вообще как дополнительная поддержка и помощь в профессиональной организации идея хорошая,думаю наверняка кто то так и работает=)

Бонусы вижу такие,от Вас не уйдут,кто же им еще поможет?)

Другие узнают тоже захотят к Вам)))

Link to post
Share on other sites

Коллеги!

Я бы посмотрел на "эффективность продаж" и говорил о "системе поддержки дилеров" с точки зрения на оконный рынок как ограниченный рядом внешних факторов. Короче говоря, есть более менее прогнозируемый объём СПК, которые продаются в регионе. Задача сводится к тому, чтобы максимально "отхватить" от этого объёма. Проблема на самом деле в возможности производителя выбросить на рынок нужный продукт. Причем, требуется ассортимент и по качеству, и по видам, и по цене. При всём уважении, ваши дилеры или партнёры- они рынок не формируют, а только предлагают ваши (или чужие) конструкции. Работать с ними надо, это ваше лицо для конечных клиентов. Но... главное, чтобы Вы сами делали то, что ваш рынок требует, и не переплачивали за комплектующие (не попадали на дружбу с профилистами и т.д.). И как всегда, востребовано качество и сроки.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.