Перейти к публикации
forum-okna.ru

edyard

Участник
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 100 просмотров профиля

edyard's Achievements

Участник

Участник (1/8)

1

Репутация

  1. Ну, что сказать с одной стороны мы вроде на этой странице не нужны покупатель и продавец начали общаться напрямую. И это хорошо. А сдругой стороны что это за гаранийное обслуживание в течении гарантийного срока, да еще и за деньги. Уважаемая компания решила сшибать по копеечке за воздушные услуги, запуталась в документации, расчетах, поисках виноватых и т.д. Конечно и сложные изделя, даже наверное для уважаемой компании очень сложные. Но предлагать сервисное обслуживание на уровне обслуживания автомобилей? И правильно человек претензии предъявляет, его же компания запутала сама запуталась и его же в суд и посулает. Это тоже хорошо. Цивилизация.
  2. Да дополнительно хотелось бы попросить лиц оставляющих жалобы на те или иные компаниии всетаки в случае если компании исправили своевременно свои огрехи сообщать об этом. Иначе действиельно в темные списки попадут у которых недостатки все иаки больше случайность чем правило. А недостатки бывает у всех и не ошибается тот кто не работает. Свевременное исправление недароботок между прочим хорошо характерезует любую компанию.
  3. Ответил "да" ничего плохо в таком разделе не вижу. Пусть криткуют или хвлят оконщиков, ну а кто чего приврет не беда, правда она себя покажет. К тому же сами окнами не занимаемся. К автоматике для окон притензии есть? Претензий нет, установлены насмерть не оторвешь. Так, что пусть будет хоть еще одно место для критики это дейстивительно полезно вообще для всех добросовестно работающих компаний.
  4. Да конкретно давит земноводное руководство компании. проблему у них ноутбуками. Калькулятор хотябы людям дайте и все они расчитают по прайсу. Дайть рождественскаю или годовую премию перед новым годом, только приличную. Компенсацию инфляции. И естественно проверяющего хотя бы на какоето время. Попавшихся уволнять. Но сначала попробуйте людям дать, к тому же если продажи растут.
  5. По выбору оборудования можешь заглянуть к нам на сайт, а каким материалом, смотри по месту где будешь работать. Извини за банальный совет.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.