syrismak Опубликовано: 12 октября, 2011 Share Опубликовано: 12 октября, 2011 Добрый день, уважаемые форумчане. У меня к Вам вопрос: возник в результате анализа продаж осени 2011 и осени 2010.Например осенью 2010 продажи были процентов на 20% больше, чем этой осенью. У нас продажи шли до августа 2011 опережающими темпами, а вот начиная с сентября 2011 наметился спад. Подскажите у всех так или это лично наш просчет в маркетинговой стратегии? И что Вы предпринимаете для увеличения продаж нынешней осенью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marina Опубликовано: 12 октября, 2011 Share Опубликовано: 12 октября, 2011 Уважаемый syrismak, специально для Вас http://tybet.ru/community/vote.php Наверное, тоже полезная информация: http://tybet.ru/community/vote-old.php Следите за обновлениями портала. Бесплатная подписка на новости tybet.ru здесь: http://tybet.ru/personal/subscribe/index.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
syrismak Опубликовано: 14 октября, 2011 Автор Share Опубликовано: 14 октября, 2011 Marina, спасибо! Но там только статистика, хотелось бы в живую услышать мнение людей. Как у них дела? И что предпринимают? У нас например огромный спрос от разного рода строительных компаний, увеличение продаж по сравнению с прошлым годом на 25%,но спад по физ.лицам процентов 20%. Вот и задумался народ стал копить? Значит будет отложенный спрос, хотел получить авторитетное мнение специалистов присутствующих на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cergei Y Опубликовано: 16 октября, 2011 Share Опубликовано: 16 октября, 2011 У нас в целом начиная с весны подъем процентов 15-20 от прошлого года. В сентябре количество заказов увеличилось на 25-35% но все они маленькие какие то,т.е. дешевые , это в сравнении с сентябрем 2010 г. В октябре наоборот заказов меньше, но они более дорогие и объемные..... Вообще октябрь очень напоминает декабрь 2010 г.,рваный какой то месяц, то 2-а заказа в день по старым просчетам, то 10-ть по новой рекламе.... Такое чувство как будто зарплату народу дают раз в неделю и в один и тот же день но в разных предприятиях и они сразу бегут окна покупать да балконы стеклить . Это что касается частника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
syrismak Опубликовано: 19 октября, 2011 Автор Share Опубликовано: 19 октября, 2011 Как писал ранее у нас море корпоративных заказов.Но к сожалению стало меньше частников.Предпринимаем все возможные усилия: реклама в газетах,на телевидении,доп.сервис,супер скидки,выезд для заключения договора на дому,но увы планку покоренную в 2010 достигнуть не можем.Может кто предложит свой вариант для привлечения покупателей,котрый смог заметно поднять продажи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cergei Y Опубликовано: 21 октября, 2011 Share Опубликовано: 21 октября, 2011 А тут не чего анализировать .... Складывается впечатления о том что не кто не о чем не пишет в сезон,переписка начинается в тот момент когда действительно нет продаж...Или я не прав??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
искатель Опубликовано: 22 октября, 2011 Share Опубликовано: 22 октября, 2011 А тут не чего анализировать .... Складывается впечатления о том что не кто не о чем не пишет в сезон,переписка начинается в тот момент когда действительно нет продаж...Или я не прав??? Сглазить боимся.Есть значительный рост к 2010 году Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 22 октября, 2011 Share Опубликовано: 22 октября, 2011 ...начиная с сентября 2011 наметился спад. Подскажите у всех так или это лично наш просчет в маркетинговой стратегии? И что Вы предпринимаете для увеличения продаж нынешней осенью? Это не просчёт в "маркетинговой стратегии"... это потеря ориентации во времени и обстоятельствах... Посмотрите... как ещё будут идти дела во время предрождественского, ранее традиционного всплеска продаж... Нелегко привыкать к новым реалиям... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ек-буржец Опубликовано: 28 октября, 2011 Share Опубликовано: 28 октября, 2011 (изменено) ...У меня к Вам вопрос: возник в результате анализа продаж осени 2011 и осени 2010. Например осенью 2010 продажи были процентов на 20% больше, чем этой осенью. У нас продажи шли до августа 2011 опережающими темпами, а вот начиная с сентября 2011, наметился спад. Подскажите у всех так или это лично наш просчет в маркетинговой стратегии? И что Вы предпринимаете для увеличения продаж нынешней осенью? Сглазить боимся.Есть значительный рост к 2010 году И в среднем по больнице температура 36,6! То, что сделали сравнительный анализ «осень 2010 – осень 2011» - это хорошо! Но делать-то такое сравнение нужно постоянно, внося и сравнивая данные ежедневно. Посмотрите зависимость количества принятых заказов к рекламе (наложите заказы на медиаплан). Анализ данных «входящие – замер – договор - монтаж и т.д» покажет слабое звено: соотношение «все входящие - замер» - это оценка мен по приему заказов; «замер – договор» - оценка замерщика и т.д. Если не учитываются абсолютно ВСЕ входящие и исходящие (все по телефону, все по e-mail, все по аське и т.п.) , то и оценить работу первого звена Вы не сможете! Но используя только СВОИ данные, Вы увидите вершину айсберга! Проанализируйте ситуацию в Вашем городе (районе): возможно, на градообразующем предприятии возникли временные трудности и т.д. Сделайте выборку по ключевым словам в ЯндексДирект по месяцам – и Вы увидите динамику запросов пользователей и-нета в Вашем городе (регионе) И еще много инструментов! Все это не разовые акции, когда упали продажи, а постоянная работа, чтобы предотвратить падение (если невозможно предотвратить, то смягчить)! Изменено 29 октября, 2011 пользователем Ек-буржец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeiz Опубликовано: 29 октября, 2011 Share Опубликовано: 29 октября, 2011 У нас ситуация один в один как у ТС. Работаем в основном с частником, и частник в этом году не очень Как бы не случилось так что сезон кончится как в прошлом году, сразу перед праздником 4-го ноября... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cergei Y Опубликовано: 30 октября, 2011 Share Опубликовано: 30 октября, 2011 У нас ситуация один в один как у ТС. Работаем в основном с частником, и частник в этом году не очень Как бы не случилось так что сезон кончится как в прошлом году, сразу перед праздником 4-го ноября... У нас в том году сезон закончился с 1-го декабря,но в этом октябрь более вялый все таки получился, так что не знаю что ожидать.... Хотя если посмотреть на количество полностью груженных машин с пирамидой на улицах Москвы в выходные дни (свой отдел доставки выводил в выходные последний раз в 2008-м),то можно считать что у кого то сезон в полном разгаре (машины не крупных компаний ). Ну это конечно не показатель, так, к слову . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.