Перейти к публикации
forum-okna.ru

Производство


Олег

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Я диллер, но хочу в этом году открыть свое производство.

Стоит выбор каким профилем заняться Salamander, Weltplast, Kommerling и какую фурнитуру ставить. Склоняюсь к Maco, но почитал ваши отзывы о других фурнитурах и сейчас в замешательстве.

Я еще новичек на рынке ПВХ поэтому отдаюсь в руки специалистов.

:(<_<;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Salamander и Weltplast находятся в разных ценовых категориях <_<

Для начала определитесь, какой сегмент рынка Вы хотите занимать? Работать на потребителя, которому нужно дешево и без разницы до того, какой марки профиль? Тогда выбирайте Weltplast.

Окна из Salamander будут не самыми дешевыми :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Salamander и Weltplast находятся в разных ценовых категориях ;)

Для начала определитесь, какой сегмент рынка Вы хотите занимать? Работать на потребителя, которому нужно дешево и без разницы до того, какой марки профиль? Тогда выбирайте Weltplast.

Окна из Salamander будут не самыми дешевыми :(

спасибо за ответ <_< . производство будет находиться в Киеве и изучая рынок я бы не сказал, что ценовая политика у них сильно отличается или я плохо изучил рынок. Ставку буду делать на средние цены и качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как Вы изучали рынок? Вопрос без подвоха, просто интересно. И, кстати, при выборе поставщика обратите внимание на сервис, на что чтобы не было перебоев с поставками профиля и остальных комплектующих. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вера, респект!