artel Опубликовано: 16 февраля, 2008 Share Опубликовано: 16 февраля, 2008 Как известно при регистрации "ооо ...... " фирма получает законное название , более того имеющее юридический вес . А вот как быть индивидуальным предпринимателям , порой у них деятельность пообьемней чем у некоторых ООО , а вот название официально не прикрепишь , в договоре надо указывать ФИО , а как быть с вывеской на офисе .... Пупкин ? а что он делает ? не у всех фамилия ОкнаПВХ Переходить на ооо , не всегда необходимо и не всем нужно . Если придумать вывеску и она начнет становиться известным именем , то как доказать , что она твоя заказчику , который например потребует окна именно от фирмы , а не посредника ип Пупкина ? ВОПРОС : Существует ли для ипэшников механизм прикручивания названия к своему магазину или деятельности , минуя ООО ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
otkos Опубликовано: 16 февраля, 2008 Share Опубликовано: 16 февраля, 2008 Как известно при регистрации "ооо ...... " фирма получает законное название , более того имеющее юридический вес .А вот как быть индивидуальным предпринимателям , порой у них деятельность пообьемней чем у некоторых ООО , а вот название официально не прикрепишь , в договоре надо указывать ФИО , а как быть с вывеской на офисе .... Пупкин ? а что он делает ? не у всех фамилия ОкнаПВХ Переходить на ооо , не всегда необходимо и не всем нужно . Если придумать вывеску и она начнет становиться известным именем , то как доказать , что она твоя заказчику , который например потребует окна именно от фирмы , а не посредника ип Пупкина ? ВОПРОС : Существует ли для ипэшников механизм прикручивания названия к своему магазину или деятельности , минуя ООО ? Не кто не мешает придумать ТМ и ее рекламировать. а оформлена она может и на физ. лицо и на ЧП, и на ООО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artel Опубликовано: 17 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано: 17 февраля, 2008 Не кто не мешает придумать ТМ и ее рекламировать. а оформлена она может и на физ. лицо и на ЧП, и на ООО. Возможно ... но оформление ТМ , слишком дорого и сложно ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
otkos Опубликовано: 17 февраля, 2008 Share Опубликовано: 17 февраля, 2008 Возможно ... но оформление ТМ , слишком дорого и сложно ... Тогда вывеску вы может придумать сами например "Окна ПВХ". А если Вы хотите продвигать марку-название окон, то это совсем другая деятельность. То есть почему бы Вам тогда не создать фирму которая и будет продвигать? А заказы Вы можете продавать как и всегда через ИП. А если кому-то потребуется то у Вас есть фирма и через нее сможете совершать сделки. P.S. Фирму можно создать от 100 до 300$. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snark Опубликовано: 18 февраля, 2008 Share Опубликовано: 18 февраля, 2008 ВОПРОС :Существует ли для ипэшников механизм прикручивания названия к своему магазину или деятельности , минуя ООО ? Существует. Называется франчайзинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stal-off Опубликовано: 18 февраля, 2008 Share Опубликовано: 18 февраля, 2008 Существует. Называется франчайзинг. Франчайзинг - это по-моему продажа в разной форме (и использование другими) собственной тм. Или обратно - покупка (использование) чужой тм. Назвать (написать на вывеске) мы можете как хотите, но если назоветесь зарегистрированной кем-то другим тм, то ждите судебных разбирательств. Или придумайте свое, когда раскрутитетесь ждите использовния Вашего "бренда" другими недобросовестными участниками рынка. Если Ваша тм будет незарегистрирована, то кто-то другой сможет ее зарегистрировать и ..... высудить с Вас денежки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snark Опубликовано: 18 февраля, 2008 Share Опубликовано: 18 февраля, 2008 Совершенно верно. Упрощенно: использование чужой, раскрученной ТМ за деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skrat Опубликовано: 18 февраля, 2008 Share Опубликовано: 18 февраля, 2008 Как известно при регистрации "ооо ...... " фирма получает законное название , более того имеющее юридический вес .А вот как быть индивидуальным предпринимателям , порой у них деятельность пообьемней чем у некоторых ООО , а вот название официально не прикрепишь , в договоре надо указывать ФИО , а как быть с вывеской на офисе .... Пупкин ? а что он делает ? не у всех фамилия ОкнаПВХ Переходить на ооо , не всегда необходимо и не всем нужно . Если придумать вывеску и она начнет становиться известным именем , то как доказать , что она твоя заказчику , который например потребует окна именно от фирмы , а не посредника ип Пупкина ? ВОПРОС : Существует ли для ипэшников механизм прикручивания названия к своему магазину или деятельности , минуя ООО ? Поступить можно следующим образом: оформите договор на фирменном бланке, с использованием логотипа и названия вашего офиса. В текст договора попробуйте добавить: "... Иванов Иван Иванович, именуемый в дальнейшем Покупатель, и Компания "Самые лучшие окна в мире", юридическое наименование ИП Пупкин, именуемое в дальнейшем Поставщик,...". Когда клиент будет видеть в договоре то-же название и логотип что и в рекламе (в т.ч. наружной"), у него не возникнет сомнений что он заключает договор с той фирмой которую он выбрал, а не с посредником. Юридическое наименование можно менять сколько угодно, покупатели будут привязаны к бренду. Правда, рисков связанных с правом собственности на торговую марку никто ещё не отменял, при первой-же возможности бренд надо регистрировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snark Опубликовано: 19 февраля, 2008 Share Опубликовано: 19 февраля, 2008 Пока Ваше "просто красивое название" станет брендом, пройдет много времени и Вы потратите много денег. Без этого ни как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artel Опубликовано: 19 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано: 19 февраля, 2008 Пока Ваше "просто красивое название" станет брендом, пройдет много времени и Вы потратите много денег. Без этого ни как. Бренд с большой буквы не самоцель и ненужен , речь о имидже НАЗВАНИЯ ФИРМЫ, который начинает формироваться у клиентов , на основании рекламной кампании , репутации , которую передают клиенты окружающим, слухам ... Если все удачно , на это название идут клиенты . Конкуренты начинают говорить , будет так как делает фирма Х.... , только дешевле ( значит имя заработало ) Клиент хочет сделать именно у тех , кто делал соседу фирма Х.... , а не у ип Пупкина Ну и т д ... Название у ООО "............" разве это ТМ ? Бренд ? Хотя защишено от копирования и уникально ... достается просто ... а вот ипэшнику как ? В принципе выходит , что надо переходить на ооо , хотя с точки зрения налогов и т д , не всегда оправдано ... Ну может быть дописка в договоре оформите договор на фирменном бланке, с использованием логотипа и названия вашего офиса. В текст договора попробуйте добавить: "... Иванов Иван Иванович, именуемый в дальнейшем Покупатель, и Компания "Самые лучшие окна в мире", юридическое наименование ИП Пупкин, именуемое в дальнейшем Поставщик,...". как советовал Станислав Саначев , но чем будет выступать название ? Выставкой или растяжкой над входом ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
otkos Опубликовано: 19 февраля, 2008 Share Опубликовано: 19 февраля, 2008 Бренд с большой буквы не самоцель и ненужен , речь о имидже НАЗВАНИЯ ФИРМЫ, который начинает формироваться у клиентов , на основании рекламной кампании , репутации , которую передают клиенты окружающим, слухам ...Если все удачно , на это название идут клиенты . Конкуренты начинают говорить , будет так как делает фирма Х.... , только дешевле ( значит имя заработало ) Клиент хочет сделать именно у тех , кто делал соседу фирма Х.... , а не у ип Пупкина Ну и т д ... Название у ООО "............" разве это ТМ ? Бренд ? Хотя защишено от копирования и уникально ... достается просто ... а вот ипэшнику как ? В принципе выходит , что надо переходить на ооо , хотя с точки зрения налогов и т д , не всегда оправдано ... Ну может быть дописка в договоре оформите договор на фирменном бланке, с использованием логотипа и названия вашего офиса. В текст договора попробуйте добавить: "... Иванов Иван Иванович, именуемый в дальнейшем Покупатель, и Компания "Самые лучшие окна в мире", юридическое наименование ИП Пупкин, именуемое в дальнейшем Поставщик,...". как советовал Станислав Саначев , но чем будет выступать название ? Выставкой или растяжкой над входом ? Во первых ООО не бренд, и не как не защищено от копирование и уж тем более не уникально. Сейчас (год или два или три не помню) вышел указ что фирма может называться как угодно. Можешь зарегистрировать 5 фирм с одним и тем же название. Например Евро окна и т.д. Если это только не бренд и не товарная марка. P.S. точно не знаю, действует это сейчас но если кому интересно могу уточнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artel Опубликовано: 19 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано: 19 февраля, 2008 Разве возможно два одинаковых названия ооо в одном городе и в одинаковых секторах рынка ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
otkos Опубликовано: 19 февраля, 2008 Share Опубликовано: 19 февраля, 2008 Разве возможно два одинаковых названия ооо в одном городе и в одинаковых секторах рынка ? Да, номера ИНН будут разные. Это юридически, но не факт что на тебя наедут по понятиям. P.S. Повторюсь что это такое можно было сделать год-два тому назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snark Опубликовано: 19 февраля, 2008 Share Опубликовано: 19 февраля, 2008 Не знаю: можно или нет, но сплошь и рядом происходит. Бренд с большой буквы не самоцель и ненужен , речь о имидже НАЗВАНИЯ ФИРМЫ, который начинает формироваться у клиентов , на основании рекламной кампании , репутации , которую передают клиенты окружающим, слухам ...Если все удачно , на это название идут клиенты . Клиенты идут не на название. Пока клиенту окна не нужны, он знать не знает ни каких названий, даже очень известных в оконной тусовке, он и названий профилей то не знает, а если знает, то произносит не правильно. А вот, как только принял решение менять, тут и начинается выбор. А на этом этапе Ваше "просто название" однозначно проиграет "бренду". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artel Опубликовано: 19 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано: 19 февраля, 2008 Клиенты идут не на название. Пока клиенту окна не нужны, он знать не знает ни каких названий, даже очень известных в оконной тусовке, он и названий профилей то не знает, а если знает, то произносит не правильно. А вот, как только принял решение менять, тут и начинается выбор. А на этом этапе Ваше "просто название" однозначно проиграет "бренду". А на этом этапе , клиент попадает под: обаяние понтов ( количество офисов одной фирмы, дизайн офисов , вездесущесть рекламы одной фирмы) рациональный обзвон цен ... грамотность и понимание персонала ( большие фирмы немного формальны и не так поворотливы ... соглосование и т д ) репутация и слухи ... п.с. да и бороться придется в другой нише с такими же как и сам ( небольшие фирмы уже бренд , как частник дядя вася , порой работающий без рекламы на рекомендациях ) , тут и надо примелькаться именем и особенностью ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snark Опубликовано: 19 февраля, 2008 Share Опубликовано: 19 февраля, 2008 А на этом этапе , клиент попадает под: обаяние понтов ( количество офисов одной фирмы, дизайн офисов , вездесущесть рекламы одной фирмы) рациональный обзвон цен ... грамотность и понимание персонала ( большие фирмы немного формальны и не так поворотливы ... соглосование и т д ) репутация и слухи ... Вот сумма этих, как Вы говорите "понтов" и называется бренд. На насчет больших: так в этом их плюс. 100 салонов сразу не закрываются-выше надежность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leman Опубликовано: 20 февраля, 2008 Share Опубликовано: 20 февраля, 2008 Как известно при регистрации "ооо ...... " фирма получает законное название , более того имеющее юридический вес .А вот как быть индивидуальным предпринимателям , порой у них деятельность пообьемней чем у некоторых ООО , а вот название официально не прикрепишь , в договоре надо указывать ФИО , а как быть с вывеской на офисе .... Пупкин ? а что он делает ? не у всех фамилия ОкнаПВХ Переходить на ооо , не всегда необходимо и не всем нужно . Если придумать вывеску и она начнет становиться известным именем , то как доказать , что она твоя заказчику , который например потребует окна именно от фирмы , а не посредника ип Пупкина ? ВОПРОС : Существует ли для ипэшников механизм прикручивания названия к своему магазину или деятельности , минуя ООО ? Название "прикручивается" посредством приказа по предприятию, и , как уже говорилось выше, документы на фирменных бланках. Регистрация брэнда вещь действительно дорогая, но если у вас оригинальное название, вряд ли кто-нибудь воспользуется. А чтобы воровать стали как Кока Колу, надо еще дорасти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.