КУ-КУ Опубликовано: 24 января, 2008 Автор Share Опубликовано: 24 января, 2008 ......ну вот - опять все пошли продавать ОКНА - сорри, СПК!!! - и начали плясать от себестоимости..... Уважаемый "КУ-КУ" , у Вас пунктом №1 в Уставе стоит запись "Быстро и недорого застеклить г.Вогодонск" или там написано все-таки что-то другое...? Поясню. На нормальный вопрос по проверке программы некоторые наши дорогие коллеги начинают причесывать всех своей гребенкой. Не слушайте их, они Вас плохому научат!!! Действительно ведь будете стеклить весь Волгодонск за копейки и в сжатые сроки..)))) А дорогим коллегам напомню, что кроме стратегии САМОЙ НИЗКОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ (см. М.Портер) существуют и другие интересные РАБОТАЮЩИЕ стратегии работы на рынке. спасибо !!!а можно чуть подробней?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blondy Опубликовано: 24 января, 2008 Share Опубликовано: 24 января, 2008 А дорогим коллегам напомню, что кроме стратегии САМОЙ НИЗКОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ (см. М.Портер) существуют и другие интересные РАБОТАЮЩИЕ стратегии работы на рынке. Вы это имели ввиду? Как грустно...похоже, здесь все продают ВСЕГО ЛИШЬ окна...А никто не пробовал продавать эмоции, ощущения...? Вещь занятная, да и платить за нее потребитель человек готов хорошие деньги Если есть еще что-то, тогда я третья на мастеркласс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юсик Опубликовано: 27 января, 2008 Share Опубликовано: 27 января, 2008 В двух словах. 3 варианта базовой стратегии: 1 абсолютное лидерство в издержках 2 Дифференциация (продукта) 3 Фокусирование (на сегменте покупателей) Это Портер. А ведь есть еще и старина Том Питерс.... Что касается мастер-класса...я и сам еще в учениках хожу)))) Меня давно интересовал вопрос off-line встреч участников форума - было ли нечто подобное? Честно говоря, общаться всегда приятнее вживую... P.S. сорри за некоторый оффтопик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 27 января, 2008 Share Опубликовано: 27 января, 2008 В двух словах. 3 варианта базовой стратегии: 1 абсолютное лидерство в издержках 2 Дифференциация (продукта) 3 Фокусирование (на сегменте покупателей) Это Портер. А ведь есть еще и старина Том Питерс.... Что касается мастер-класса...я и сам еще в учениках хожу)))) Меня давно интересовал вопрос off-line встреч участников форума - было ли нечто подобное? Честно говоря, общаться всегда приятнее вживую... P.S. сорри за некоторый оффтопик... Конечно , почитайте "свободное общение" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kazik Опубликовано: 27 января, 2008 Share Опубликовано: 27 января, 2008 1828р-пакет 2камер а че так дорого? 1350 цена нормальная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КУ-КУ Опубликовано: 28 января, 2008 Автор Share Опубликовано: 28 января, 2008 а че так дорого? 1350 цена нормальная это цена со штапиками а так пакет выходит 1620р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мишаня-59 Опубликовано: 29 января, 2008 Share Опубликовано: 29 января, 2008 это цена со штапиками а так пакет выходит 1620р Никогда не стречался с ценой СП+штапик. А импост тогда к чему относится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость global Опубликовано: 29 января, 2008 Share Опубликовано: 29 января, 2008 ...Никогда не стречался с ценой СП+штапик... Думаю это выросло от того, что в программах штапик идёт с заполнениями, т.к. зависит от их толщины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мишаня-59 Опубликовано: 29 января, 2008 Share Опубликовано: 29 января, 2008 Думаю это выросло от того, что в программах штапик идёт с заполнениями, т.к. зависит от их толщины. Но это - профиль и стеклопакетчики им не торгуют. Изменения в цене профиля или с/п будет приводить к путанице или более сложным перерасчетам. Проще прописать штапики, как профиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость global Опубликовано: 30 января, 2008 Share Опубликовано: 30 января, 2008 ...будет приводить к путанице... Да программа как раз и не путает, всё разносит как надо. Путаница начинается, когда в голове начинают "пересчитывать", как в данном случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VVSh Опубликовано: 8 февраля, 2008 Share Опубликовано: 8 февраля, 2008 350р-з\п монтажника За такие деньги работает кто-то, кроме таджиков? Мнеб таких альтруистов найти! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MUJIOPD Опубликовано: 24 февраля, 2008 Share Опубликовано: 24 февраля, 2008 За такие деньги работает кто-то, кроме таджиков? Мнеб таких альтруистов найти! аха, знаю я таких умников... наняли блин каких то чурканов по 100р/м² ставить... да еще и в бюджетную строющююся 9и этажку... в Марте будем производить полный перемонтаж и пределку окон... с экономили блин (= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Verbinder Опубликовано: 24 февраля, 2008 Share Опубликовано: 24 февраля, 2008 Вот я тоже иногда думаю, почему на 1.7? И... умножаю на 2! . А для хорошего клиента с заморочным заказом и на 2,5 не жалко умножить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Захаров Сергей Опубликовано: 26 февраля, 2008 Share Опубликовано: 26 февраля, 2008 Да можно умножать и на 2 и на 2,5 ! Главное шоб брали! Но свой порог нужно знать точно, поскольку клиент нынче пошёл избалованный, предвзятый. ( мы сами и разбаловали). Он же тож се хочет вымутить и прежде чем покупать свою сметку в 3-4 компаниях посчитает да исчё и поторгуется . Бывало что и 50р на окне были решающим факторов с сторону конкретного продавца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MUJIOPD Опубликовано: 26 февраля, 2008 Share Опубликовано: 26 февраля, 2008 Бывало что и 50р на окне были решающим факторов с сторону конкретного продавца. еще очень часто решает, если предоставляеться услуга " договор на дому" 1 контора - 2а офиса под разными названиями (типо разные фирмы) замер с обоих офисов. цену высталяют с разницей рублей в 250 (специально). заказчеку идти пешком! от квартиры до любого из офисов минут 6-7. в итоге заказала в том офисе с которого её сразу сказали что приедут с договором. и пофиру что дороже и пофигу на качество и прочее... женская логика... че тут паспоришь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexStarCow Опубликовано: 16 мая, 2008 Share Опубликовано: 16 мая, 2008 ..... Бывало что и 50р на окне были решающим факторов с сторону конкретного продавца..... Я думаю, следует клиенту объяснить, что переплачивая 50 р. он приобретает окно не на день. Минимум лет на 10! А это 3600 дней эксплуатации 50/3600=0,014 руб в день (это же смешно). Можно даже и на 1000-2000 руб. дороже сделать цену(1000-2000/3600=0,28-0,56 руб в день), ведь все решает подход. Все мы люди - не машины! Соответсвенно каждый человек уникален и обязанность менеджера разглядеть, как приподнести удорожание окна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Захаров Сергей Опубликовано: 16 мая, 2008 Share Опубликовано: 16 мая, 2008 Если Вы близки к продажам, то понимаете, что человеку есть смысл объяснять (впаривать) только при имеющейся платежеспособности (заставить его вывернуть карманы или занять. Совеющая покупку человек планирует свои расходы ( и 50р просто может не быть в кармане). Можно подвигнуть его найти эти 50 руб. и взять товар ого- го какой! Разнообразие кредитных схем позволяют продать клиенту в долг более дорогой товар, но клиенты тож Инет читают и не хотят чтобы ими манипулировали продвинутые продавцы ( принимаем что 50 руб это условная а не конкретная сумма). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeron Опубликовано: 21 декабря, 2011 Share Опубликовано: 21 декабря, 2011 Доброго времени суток, уважаемые знатоки оконного бизнеса! У меня вопрос: есть ли у кого какие наработки по просчету себестоимости изделий. Что то никак не могу найти ни одной методики на сайте. Заранее всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viktor75 Опубликовано: 21 декабря, 2011 Share Опубликовано: 21 декабря, 2011 Доброго времени суток, уважаемые знатоки оконного бизнеса! У меня вопрос: есть ли у кого какие наработки по просчету себестоимости изделий. Что то никак не могу найти ни одной методики на сайте. Заранее всем спасибо. Методика простая: Складываешь постоянные и переменные издержки и делишь на объем производства. Вот и весь себест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fabiana Опубликовано: 21 декабря, 2011 Share Опубликовано: 21 декабря, 2011 вводим "экономика предприятия" в поисковик и читаем раздел себестоимость там вам расскажут и не один способ как посчитать себестоимость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viktor75 Опубликовано: 21 декабря, 2011 Share Опубликовано: 21 декабря, 2011 Интересная ветка, если учесть, что сообщения перед началом сезона пердкризисного года. Если не ошибаюсь торговалось с коэф. 2,2 к стоимости материалов. И с очередью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.