Перейти к публикации
forum-okna.ru

РАСЧЕТ Себестоимости ОКНА LG


Рекомендованные сообщения

......ну вот - опять все пошли продавать ОКНА - сорри, СПК!!! - и начали плясать от себестоимости.....

 

Уважаемый "КУ-КУ" ,

у Вас пунктом №1 в Уставе стоит запись "Быстро и недорого застеклить г.Вогодонск" или там написано все-таки что-то другое...?

 

Поясню.

На нормальный вопрос по проверке программы некоторые наши дорогие коллеги начинают причесывать всех своей гребенкой. Не слушайте их, они Вас плохому научат!!! Действительно ведь будете стеклить весь Волгодонск за копейки и в сжатые сроки..))))

 

А дорогим коллегам напомню, что кроме стратегии САМОЙ НИЗКОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ (см. М.Портер) существуют и другие интересные РАБОТАЮЩИЕ стратегии работы на рынке.

спасибо !!!а можно чуть подробней??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



А дорогим коллегам напомню, что кроме стратегии САМОЙ НИЗКОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ (см. М.Портер) существуют и другие интересные РАБОТАЮЩИЕ стратегии работы на рынке.

Вы это имели ввиду?

Как грустно...похоже, здесь все продают ВСЕГО ЛИШЬ окна...

А никто не пробовал продавать эмоции, ощущения...? Вещь занятная, да и платить за нее потребитель человек готов хорошие деньги

B)

Если есть еще что-то, тогда я третья на мастеркласс. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двух словах.

 

3 варианта базовой стратегии:

1 абсолютное лидерство в издержках

2 Дифференциация (продукта)

3 Фокусирование (на сегменте покупателей)

 

Это Портер. А ведь есть еще и старина Том Питерс.... B)

 

Что касается мастер-класса...я и сам еще в учениках хожу))))

 

Меня давно интересовал вопрос off-line встреч участников форума - было ли нечто подобное? Честно говоря, общаться всегда приятнее вживую...

 

 

P.S.

сорри за некоторый оффтопик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двух словах.

 

3 варианта базовой стратегии:

1 абсолютное лидерство в издержках

2 Дифференциация (продукта)

3 Фокусирование (на сегменте покупателей)

 

Это Портер. А ведь есть еще и старина Том Питерс.... :angry:

 

Что касается мастер-класса...я и сам еще в учениках хожу))))

 

Меня давно интересовал вопрос off-line встреч участников форума - было ли нечто подобное? Честно говоря, общаться всегда приятнее вживую...

P.S.

сорри за некоторый оффтопик...

Конечно B) , почитайте "свободное общение"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это цена со штапиками а так пакет выходит 1620р

Никогда не стречался с ценой СП+штапик. А импост тогда к чему относится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Никогда не стречался с ценой СП+штапик...

Думаю это выросло от того, что в программах штапик идёт с заполнениями, т.к. зависит от их толщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю это выросло от того, что в программах штапик идёт с заполнениями, т.к. зависит от их толщины.

Но это - профиль и стеклопакетчики им не торгуют. Изменения в цене профиля или с/п будет приводить к путанице или более сложным перерасчетам. Проще прописать штапики, как профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...будет приводить к путанице...

Да программа как раз и не путает, всё разносит как надо.

Путаница начинается, когда в голове начинают "пересчитывать", как в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
За такие деньги работает кто-то, кроме таджиков? ;) Мнеб таких альтруистов найти!

аха, знаю я таких умников... наняли блин каких то чурканов по 100р/м² ставить... да еще и в бюджетную строющююся 9и этажку...

в Марте будем производить полный перемонтаж и пределку окон... с экономили блин (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже иногда думаю, почему на 1.7? И... умножаю на 2! :D . А для хорошего клиента ;) с заморочным заказом и на 2,5 не жалко умножить. :D

:D:D:D:D:D:):rolleyes::D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можно умножать и на 2 и на 2,5 ! Главное шоб брали! Но свой порог нужно знать точно, поскольку клиент нынче пошёл избалованный, предвзятый. ( мы сами и разбаловали). Он же тож се хочет вымутить и прежде чем покупать свою сметку в 3-4 компаниях посчитает да исчё и поторгуется . Бывало что и 50р на окне были решающим факторов с сторону конкретного продавца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывало что и 50р на окне были решающим факторов с сторону конкретного продавца.

еще очень часто решает, если предоставляеться услуга " договор на дому"

1 контора - 2а офиса под разными названиями (типо разные фирмы) замер с обоих офисов. цену высталяют с разницей рублей в 250 (специально). заказчеку идти пешком! от квартиры до любого из офисов минут 6-7. в итоге заказала в том офисе с которого её сразу сказали что приедут с договором. и пофиру что дороже и пофигу на качество и прочее... :( женская логика... че тут паспоришь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...
..... Бывало что и 50р на окне были решающим факторов с сторону конкретного продавца.....

 

 

 

Я думаю, следует клиенту объяснить, что переплачивая 50 р. он приобретает окно не на день. Минимум лет на 10! А это 3600 дней эксплуатации 50/3600=0,014 руб в день (это же смешно). Можно даже и на 1000-2000 руб. дороже сделать цену(1000-2000/3600=0,28-0,56 руб в день), ведь все решает подход. Все мы люди - не машины! Соответсвенно каждый человек уникален и обязанность менеджера разглядеть, как приподнести удорожание окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы близки к продажам, то понимаете, что человеку есть смысл объяснять (впаривать) только при имеющейся платежеспособности (заставить его вывернуть карманы или занять. Совеющая покупку человек планирует свои расходы ( и 50р просто может не быть в кармане). Можно подвигнуть его найти эти 50 руб. и взять товар ого- го какой! Разнообразие кредитных схем позволяют продать клиенту в долг более дорогой товар, но клиенты тож Инет читают и не хотят чтобы ими манипулировали продвинутые продавцы ( принимаем что 50 руб это условная а не конкретная сумма).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...

Доброго времени суток, уважаемые знатоки оконного бизнеса! У меня вопрос: есть ли у кого какие наработки по просчету себестоимости изделий. Что то никак не могу найти ни одной методики на сайте.

Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые знатоки оконного бизнеса! У меня вопрос: есть ли у кого какие наработки по просчету себестоимости изделий. Что то никак не могу найти ни одной методики на сайте.

Заранее всем спасибо.

Методика простая: Складываешь постоянные и переменные издержки и делишь на объем производства. Вот и весь себест. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вводим "экономика предприятия" в поисковик и читаем раздел себестоимость :) там вам расскажут и не один способ как посчитать себестоимость :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная ветка, если учесть, что сообщения перед началом сезона пердкризисного года. Если не ошибаюсь торговалось с коэф. 2,2 к стоимости материалов. И с очередью. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.