Перейти к публикации
forum-okna.ru

Лопается сварной шов


Рекомендованные сообщения

Фото 1 - хотелось бы увидеть далеко ли стяжной саморез от угла, похоже перетянули

Фото 2 - стыковка штапика явно не удалась

Фото 3 - ничего не разглядел :sport_boxing:

Фото 4 - похоже на продувание в районе верхней петли

 

ИМХО - профиль мне этот не нравится ( особенно сварка уплотнений), уровень производства тоже не очень :)

 

Это говорит о классе оборудования в цехе.

Опередил востроглазый :igz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 122
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Лопнуло четыре рамы за две недели все из профиля Т.Ф. все балконные блоки 3 со створками 1 глухой.

Как-то давно на нашем литейном производстве произошла такая история.

Было изделие, собираемое из корпуса, АБС пластик, и уплотнителя экструдируемого из мягкого ПВХ. В один «прекрасный» момент случилось непонятное тогда явление – почти 30% собранных изделий, спустя три недели после сборки, имели трещину корпуса. Вся загадочность ситуации заключалась в том, что корпуса той же партии литья, не поступившие на сборку, были 100% целыми, условия хранения те же. Изделие не подвергалось каким либо нагрузкам.

Причина оказалась весьма экзотической.

При производстве ПВХ была нарушена технология изготовления, было добавлено чрезмерное количество пластификатора, который в процессе переработки и хранения стал выпотевать из структуры ПВХ, об этом свидетельствовало то, что уплотнитель был масляным на ощупь. После сборки пластификатор с уплотнителя, каким то образом начинал скапливаться в углах корпуса и при достижении определенного количества начинался процесс разрушения структуры АБС пластика, тонкая трещина ползла от угла до противоположного края корпуса.

Вылечилось заменой материала уплотнителя.

На первом фото Дмитрий Самара трещина ровная по ширине от начала до конца, что не подтверждает версию о перетяжке, скорее похоже на изгиб рамы по длине с меньшим радиусом по плоскости выходящей на улицу, т.к. на ней трещины вроде как нет. Настораживает наличие непонятного желтого налета, на втором фото, «это» явно прошлось по трещине.

Думаю, данная проблема вызвана несколькими причинами «удачно» дополнившими друг друга.

При поиске причин подобных явлений необходимо выяснить, что изменилось в материалах, технологии производства и установки накануне появления проблемы, при этом внимание стоит уделить каждой мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за заводик по близости от этой квартиры? Не коксо-химический или может металлургический?

Видно же, что грязь гуще во контуру уплотнения. Поддувает? Кстати, прижим уплотнений проконтролируйте

Продуваний нет. А город (это не Самара) не самый благополучный в плане экологии хим заводов там не меряно, но такое первый раз. Раму клиенту всё равно менять будем там тоже лопнула по шву. Но хотелось бы разобраться в причинах появления всего этого

 

на фото не виден соединитель :igz: ,или Вы использовали KPR700?

без соединителя рамы ровно состыковать достаточно сложно.

Если после этого их пытались вытянуть дюбелями ........

Ещё вопрос: конструкции предварительно скручивались между собой, или ставились последовательно?

(понимаю, вопрос для дилетантов, но всё же?)

Я не знаю что такое KPR700. На фаворит мы ставим внутренний соеденитель алюминевый такой, на все заказы. Большинство конструкций продаём Т.Ф. проблем не было

 

 

Всё гораздо проще. Видите как выполнены дренажные отверстия и отверстия компенсации ветряного давления?(пневмодрелью вручную)

Это говорит о классе оборудования в цехе.

Если там такой копир то врятли есть лазерный зачистной станок.

Скорее всего фреза для торца и два ножа для верхнего и нижнего облоя.

Отсюда следует что остальную зачистку осуществляют стамеской.

На данную операцию ставят новичков обычно.

Вот и стоит там амбал какой-нить и вот в этом самом месте(внутренний угол фурнитурного паза) острой стамеской при зачистке облоя создает микротрещины , которые в дальнейшем и превращаются в трещины.

Убирать облой в этом месте необходимо хотя-бы зачистной пневмомашинкой .

Обратите внимание что трещины на фото начинаются строго из внутреннего угла а затем по принципу "где слабее и тоньше".

 

Сопутствующие факторы:

холод, длинный штапик, тонкий профиль или хрупкий(мало модификатора вязкости), нарушение режимов сварки.

 

Но: уберите этого чувака со стамеской от изделий (не давайте ничего острее чем лопатка для остекления) и всё будет хорошо даже при остальных факторах. :D

 

Блин ну прям как в цеху стоял ! ! ! :P:D:blink: Всё верно один в один ! :thumbsup::thumbsup::thumbsup: Чувака убрать не в силах дилер я, но повлиять, надавить можно, заказов я много им даю.

Вчера сварили уголоки рамы 500*500 зачишали копиром без чувака со стамеской лопается не пошву где угодно но только не там ! ! ! Свалили всё на грузчиков и водителей. Одни носятся как сайгаки, другие в подъезд вбегают с рамой на перевес :D ну и решили что где то кто то долбанул раму а монтажники сразу не увидили.

 

Фото 1 - хотелось бы увидеть далеко ли стяжной саморез от угла, похоже перетянули

Фото 2 - стыковка штапика явно не удалась

Фото 3 - ничего не разглядел :sport_boxing:

Фото 4 - похоже на продувание в районе верхней петли

 

ИМХО - профиль мне этот не нравится ( особенно сварка уплотнений), уровень производства тоже не очень :)

Опередил востроглазый :thumbsup:

 

Фото 3 - Там надо не трешину искать, там грязный профиль и снята ручка, а под ней белый чистый

Фото 4 - Продувания нет, просто в районе петли налет отмывать не стал, профиль весь в верхней части такой был

 

Уровень производства ? Это вы как определили, по чуваку со стамеской ? Я пока другого способа зачистки у нас не видел может и стоят где нить станки лазерные. Есть у нас производства серьезные но там

1 срок мин 2 недели, а в сезон чуть ли не месяц !

2 цена

Изменено пользователем Дмитрий Самара
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин ну прям как в цеху стоял ! ! ! :sport_boxing::):igz: Всё верно один в один ! :P:D:blink: Чувака убрать не в силах дилер я, но повлиять, надавить можно, заказов я много им даю.

Вчера сварили уголоки рамы 500*500 зачишали копиром без чувака со стамеской лопается не пошву где угодно но только не там ! ! ! Свалили всё на грузчиков и водителей. Одни носятся как сайгаки, другие в подъезд вбегают с рамой на перевес :thumbsup: ну и решили что где то кто то долбанул раму а монтажники сразу не увидили.

 

ломаю уголки достаточно часто... но если он лопнул по шву, чувак со стамеской, грузчики и водители тут не причем)))

Изменено пользователем Брат
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень производства ? Это вы как определили, по чуваку со стамеской ?

Чувака со стамеской мне видно, а как отверстия насверлены - видно. Они и не нравятся... Полагаю что и снизу (дренажные) такие же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувака со стамеской мне видно, а как отверстия насверлены - видно. Они и не нравятся... Полагаю что и снизу (дренажные) такие же

Ну да дренаж такой же ! Так не правильно ? Я как бы не производственник я больше продавец (хотя на замеры сам езжу и рамы ни одной не поставил сам), но в тех. вопросах стараюсь разбираться до конца. По принципу хочу всё знать :D

Да и косяки всегда устроняем до конца клиента не бросаем. А косяков много завод туфтит. То пакеты битые, то с отпечатками пальцев внутри, то лопаются просто так через дней 10 после мотажа. Бывают ответки не те ставят путают рехау и кбе. Вот и катаемся потом проблемы устроняем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера сварили уголоки рамы 500*500 зачишали копиром без чувака со стамеской лопается не пошву где угодно но только не там ! ! ! Свалили всё на грузчиков и водителей. Одни носятся как сайгаки, другие в подъезд вбегают с рамой на перевес :D ну и решили что где то кто то долбанул раму а монтажники сразу не увидили.

Судить о причинах Вашей проблемы по экспериментам с уголком без армирования, на мой взгляд, не совсем правильно. При сборке рам, которые потом треснули, армирование могло каким либо образом создать преднатяг внутри профиля, это в теплом помещении, а ТКР металла и ПВХ очень отличаются, и при понижении температуры напряжение станет больше. Если вдобавок в технологии изготовления профиля был сбой, материал некачественный проскочил, настраивали режим экструзии, изменилось охлаждение фильеры, перегрели профиль при сварке, местный химзавод выброс произвел, да мало ли, что еще - получаете трещину.

Найти по быстрому «стрелочников» не ответ на вопрос «почему это произошло».

Хотя может, конечно, водителям и грузчикам чем-то вдруг не приглянулись именно «балконные блоки 3 со створками 1 глухой», ну не любят они их и все тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продуваний нет. А город (это не Самара) не самый благополучный в плане экологии хим заводов там не меряно, но такое первый раз. Раму клиенту всё равно менять будем там тоже лопнула по шву. Но хотелось бы разобраться в причинах появления всего этого

Вот-вот, заводы!!! может окно на микровентиляции стояло, когда ветер "от трубы дул". Из пластика такая дрянь выделиться не может - если даже не сильно качественный и может пожелтеть, то через несколько лет и СНАРУЖИ - остальное - все из воздуха....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что - когда трещины в профиле никто ремкомплектом Космофеновским не пользуется ?

 

Можно было и паяльничком пройтись :D:megalol::D - наплавить где надо и наждачкой шлифануть !

 

Судя по трещинам напряжения сильного вроде не наблюдается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что - когда трещины в профиле никто ремкомплектом Космофеновским не пользуется ?

 

Можно было и паяльничком пройтись :D:megalol::D - наплавить где надо и наждачкой шлифануть !

 

Судя по трещинам напряжения сильного вроде не наблюдается...

Да клиентам не очень нравиться когда паяльничком ! Да и самому спокойней когда раму нормальную поставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что - когда трещины в профиле никто ремкомплектом Космофеновским не пользуется ?

 

Можно было и паяльничком пройтись :D:megalol::D - наплавить где надо и наждачкой шлифануть !

 

Судя по трещинам напряжения сильного вроде не наблюдается...

Ну не в гарантийный же срок... Это уже для ремонта сойдет, худо-бедно в цеху замазать можно, но не при людях же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну какие штапики на раме где створки открываются ? Такая только одна рама !

Сёня при мне сварят уголок и буду сам ломать.

Раму трём клиентам поменяли то есть двум (привезли раму без дырок под петли) а с четвертыми пока решаем почему рама такого грязно желтого цвета стала кстати че то все молчат по этому поводу.

 

 

Дмитрий, профиль может быть грязно-желтого цвета только от ржавчины на армировании! Такое было в Москве c профилем Veka. Это одна из версий, но попробуйте задать вопрос производителю и проверьте качество армирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, профиль может быть грязно-желтого цвета только от ржавчины на армировании! Такое было в Москве c профилем Veka. Это одна из версий, но попробуйте задать вопрос производителю и проверьте качество армирования.

Эта легенда не выдерживает критики... не стоит ее распространять

Или хотите поспорить? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, профиль может быть грязно-желтого цвета только от ржавчины на армировании! Такое было в Москве c профилем Veka. Это одна из версий, но попробуйте задать вопрос производителю и проверьте качество армирования.

 

НЕ ВЕРЮ!!! :D КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА? :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лопнуло четыре рамы за две недели все из профиля Т.Ф. все балконные блоки 3 со створками 1 глухой. Лопаются рамы заметили только после мотажа клиенты когда стали снимать пленку. На одном блоке даже успели откосы сделать.

Чья вина ? Завода изготовителя (я дилер) ? Монтажников ? с этой бригадой я работаю 2 года нареканий не было. Грузчики когда рамы заносили ? Но не четыре же за 10 дней, перебор ! Раму если ударить должен лопнуть шов или рядом ?

post-5195-1195627297_thumb.jpgpost-5195-1195627315_thumb.jpg

То что не штапиками порвало - это однозначно. На первом снимке - короб, на втором видно, что штапик свободен (хреновастенько подогнан, видна щель) Если рвет штапик, то в результате на профиле трещина 1-2 мм, а штапики плотненько дуг к дружке.

Трещина не по шву, значит шов качественный.

Шов качественный, значит анкерами не порвали бы.

То что не армированием - уже выяснил сам.

Вывод один - ударили. причем сильно и несколько раз. На первом снимке скорей всего туго стыковался блок. На втором скорей всего двигали низ "глухаря" к откосу (хотя для ребят с как минимум 2-х летним стажем странновато). Но то что ударили изнутри однозначно. Поговори по душам с монтажниками. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати по ходу дела еще проблема. У клиента (это там же где на второй фото лопина) через две недели после монтажа рама темнеть странным образом стала. Она говорит: "грязь сама через профиль проступает я тру тру а она снова" Причем грязно желтые разводы не равномерно по раме чем то ржавчину напоминает, если тряпочкой потереть отмывается легко. Ждать пока грязь снова проступит не стал :D всё сфоткал уехал до субботы. Кстати если снять ручку и зацепы, то там профиль беленький !

На последней фотке явное продувание. Возможно подогнут кронштейн верхнего навеса, в результате неплотный притвор в районе верхнего навеса. Буквально сегодня похожий дефект устранял. Подрихтовал и все.А рыжая пыль с улицы - попробуй смыть остатки клея от пленки космофеном 20. 10 возьмет лучше, но есть риск втереть пыль в профиль. Судя по запаху основной компонент 20-ки - изопропиловый спирт, который пластик не растворяет, а 10 - кетоны (ацетон точно есть). Если клея нет, а пыль есть, значит - статика.

Изменено пользователем ЛОМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема со сварным швом продолжается ! Сёня стоял в цеху с лупой и фонариком, две первые попавшиеся рамы Т.Ф. если пристально разглядывать видно маленькыю трешинку. Сварили угол именно на том станке и от легкого удара молотка шов разошёлся. Та же фигня и с кбе проплексом. Кбе ваще прям по шву развалился :angry: Сейчас кипиш на весь завод будут станок менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема со сварным швом продолжается ! Сёня стоял в цеху с лупой и фонариком, две первые попавшиеся рамы Т.Ф. если пристально разглядывать видно маленькыю трешинку. Сварили угол именно на том станке и от легкого удара молотка шов разошёлся. Та же фигня и с кбе проплексом. Кбе ваще прям по шву развалился :angry: Сейчас кипиш на весь завод будут станок менять.

История и выводы весьма спорные... Диагностика такой загадки - дело сложное и не предсказуемое. Нужен очень хороший наладчик, или менять станок..., но честно говоря, при таких противоречивых данных, не факт, что поможет. Профильщиков звали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно встречались с представителями Веки по поводу такой же проблемы. Утверждают, что данный деффект мог возникнуть только в результате удара. Причем удар должен приходиться именно в угол, причем с внутренней стороны конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Сейчас кипиш на весь завод будут станок менять.

Глупости несусветные.

Регулировать надо, а не менять сварку. Необходимо смотреть, температуру тэнов, давление и скорость на всех этапах, размер шва, может ещё кое что. При нормально приложенных руках, это всё займёт около получаса-часа. Если накрылся тэн, или датчик/ прибор регулирования температуры, то тогда дольше.

Но станок менять!... :angry:

 

... Профильщиков звали?

У профильшиков обычно есть хорошие техники, и станок помогут отрегулировать, и просто душевные люди. :(

 

Недавно встречались с представителями Веки по поводу такой же проблемы. Утверждают, что данный деффект мог возникнуть только в результате удара. Причем удар должен приходиться именно в угол, причем с внутренней стороны конструкции.

Это врядли. Не то, чтобы так нельзя было сделать, но это не может быть причиной неоднократной, т.е. постоянной.

К Генкину Игорю Моисеевичу обратитесь на VEKA Rus.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% привет монтажникам. Этакие любители постучать по внутренним углам рамы при минусовой температуре. Ещё Тиссен со своим штапиком... По возможности желательно соединения блоков "при минусе" проводить в цеху + монтажные отверстия, соединять блоки только сжатием- притягиванием-пошевеливанием НИКАКИХ УДАРОВ. И анкерные пластины не забывайте, чтобы лишний раз не растеклять-застеклять. Сварка и рецептура профиля- ну это врядли...Сдуру можно и ... сломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я голосую за пластины, но только с колодками, и правильно расставлеными :angry:

К сожалению, про колодки нет единых и внятных мнений - даже в монтажном ГОСТе.... :( У меня есть соображения, но подтвердить ЮРИДИЧЕСКИ не могу - только технически. А кого оно интересует ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не в гарантийный же срок... Это уже для ремонта сойдет, худо-бедно в цеху замазать можно, но не при людях же!

 

Думаю, что очень часто трещины появляются еще в процессе монтажа - монтажники увидев свой косяк естественно никому докладывать об этом не будут, а при выявлении факта позднее "уйдут в несознанку". Может тогда сразу снабжать их ремкомплектом - пусть замазывают... ;)

 

Для меня, неспециалиста, в общем-то новость то, что рамы трескаются от несильного постукивания или удара. Получается, что незначительная прочность ПВХ окон заложена конструктивно. :angry::(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня, неспециалиста, в общем-то новость то, что рамы трескаются от несильного постукивания или удара. Получается, что незначительная прочность ПВХ окон заложена конструктивно. :angry::(

Каждому материалу - свое....

Пластик - не железо! У него куча своих достоинтв, при некоторых недостатках. Их надо учитывать, но не сравнивать.

ДА! Он не любит .... как люминь, ..... как бетон..... как дерево..... как сталь, зато он ....чем люминь..... чем дерево.... чем сталь и бетон. ;)

Делайте как надо (по Вовану - "зашибись") и никаких проблем!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.