Перейти к публикации
forum-okna.ru

Лопается сварной шов


Рекомендованные сообщения

Лопнуло четыре рамы за две недели все из профиля Т.Ф. все балконные блоки 3 со створками 1 глухой. Лопаются рамы заметили только после мотажа клиенты когда стали снимать пленку. На одном блоке даже успели откосы сделать.

Чья вина ? Завода изготовителя (я дилер) ? Монтажников ? с этой бригадой я работаю 2 года нареканий не было. Грузчики когда рамы заносили ? Но не четыре же за 10 дней, перебор ! Раму если ударить должен лопнуть шов или рядом ?

post-5195-1195627297_thumb.jpgpost-5195-1195627315_thumb.jpg

 

Вот кстати по ходу дела еще проблема. У клиента (это там же где на второй фото лопина) через две недели после монтажа рама темнеть странным образом стала. Она говорит: "грязь сама через профиль проступает я тру тру а она снова" Причем грязно желтые разводы не равномерно по раме чем то ржавчину напоминает, если тряпочкой потереть отмывается легко. Ждать пока грязь снова проступит не стал :sport_boxing: всё сфоткал уехал до субботы. Кстати если снять ручку и зацепы, то там профиль беленький ! На фото ясно видно.

post-5195-1195627735_thumb.jpgpost-5195-1195627749_thumb.jpg

К профилю Т.Ф. претензий накаких у меня до сих пор не было, Клиентам нравиться мне тоже.

Одна проблема возникла где то 3 месяца назад кусок створки был с какими то серыми вкраплениями под пленкой. Сейчас на профиле тоже есть не понятные серо-синие крапинки еле заметные, больше на штапиках. Похоже типа на окалину от сварки или стружку от болгарки. НО ОТКУДА ОНО ТАМ !

И тогда крапинки были крупные даже выпуклые маленько, а сейчас еле еле видно .

Изменено пользователем Дмитрий Самара
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 122
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic