Перейти к публикации
forum-okna.ru

Послегарантийное обслуживание станков


Какую сумму Вы готовы заплатить за сервис?  

18 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую сумму Вы готовы заплатить за сервис?

    • до 100 евро
      6
    • от 100 до 150 евро
      5
    • от 150 до 200 евро
      4
    • свыше 200 евро
      3


Рекомендованные сообщения

Буду признательна, если знающие люди добавят необходимые пункты, которые, возможно, не учтены, или поправят то, что написано не совсем корректно.

В принципе всё верно, вот только пару несущественных дополнений....

В пункте 3,1 и 4,2 соответственно можно предложить клиенту заключить доп.соглашение (за деньги естественно) на "приведение станков в чувство" перед постановкой на обслуживание.

В пункте 4,5 обязать клиента обеспечить оборудование во время ремонта всеми необходимыми энергоносителями: электроэнергией, сжатым воздухом, водой, отоплением и пр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Предполагается, что Вы остались "один на один" с проблемой обслуживания станков. В этот момент Вам на помощь приходит некая фирма, готовая взять эти проблемы на себя. Предполагается, что этой фирмой будет проведена бесплатная диагностика всего станочного парка с выявлением дефектов и неполадок. После этого заключается договор на платное сервисное обслуживание этих станков. Предусматривается бесплатный выезд сервис-инженера на место и осмотр станков с целью предотвращения возможных неисправностей, которые могут привести к простою всей линии. В случае проведения ремонта стоимость всех работ входит в "абонентскую плату", дополнительно оплачивается только стоимость запчастей, подлежащих замене.

 

Из солидарности с братьями и сестрами по цеху :wub: я проголосовал за максимальную сумму... Но:

 

Во-первых, "один на один" с проблемой обсуживания станков сталкиваются, как правило, фирмы "неразборчивые в связях". Они ищут оборудование подешевле и находят и его и все вытекающие из этого последствия. И проблемы их начинаются задолго до окончания гарантийного срока... Согласитесь, желающих купить "канерейку за копейку, чтобы пела и не ела" немало, а следовательно и продать желающие найдутся. Тем более, что продавать дешевле всех особого ума не надо - с этим и обезьяна справилась бы, если бы говорить умела. :ranting:

И вряд ли такие клиенты станут платить за абонентское обслуживание - ведь как-то их "Кулибины" его обслуживали до этого?

 

Во-вторых, меня смущает универсальность подхода. Мы бы не взялись обслуживать чужое оборудование. И дело здесь не столько в квалификации, понятно, что все стандартное оборудование конструктивно и фукционально аналогично, а в том, что Вы не сможете гарантировать своевременную и качественную поставку необходимых оригинальных запчастей, так как не работали с данным производителем оборудования. А такая необходимость может возникнуть, если только речь не идет о простейших станках, для которых клиент и сам может "выточить" или подобрать какой-нибудь узел.

 

Мы в свое время консультировались со своими клиентами по поводу введения такой услуги в послегарантийный период, но у нас очень большой разброс стоимости работ (вернее стоимость одна, а необходимое время разное): одно дело заменить шланги, фильтры и ролики на станке стоимостью 30 000 евро (это клиент и сам может сделать), другое дело поменять узел на станке стоимостью 300 000 евро. Понятно, что в первом случае клиенту не выгодно платить абонентку, а во втором случае нам невыгодно. Поэтому оптимальный вариант и для нас и для наших клиентов - расчет по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому оптимальный вариант и для нас и для наших клиентов - расчет по факту.

Пока и у нас также. Кстати, в нашем городе и станков стоимостью 300000 еврейских нет :ranting:

Так что пока справляемся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.