Перейти к публикации
forum-okna.ru

Послегарантийное обслуживание станков


Какую сумму Вы готовы заплатить за сервис?  

18 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую сумму Вы готовы заплатить за сервис?

    • до 100 евро
      6
    • от 100 до 150 евро
      5
    • от 150 до 200 евро
      4
    • свыше 200 евро
      3


Рекомендованные сообщения

Предполагается, что Вы остались "один на один" с проблемой обслуживания станков. В этот момент Вам на помощь приходит некая фирма, готовая взять эти проблемы на себя. Предполагается, что этой фирмой будет проведена бесплатная диагностика всего станочного парка с выявлением дефектов и неполадок. После этого заключается договор на платное сервисное обслуживание этих станков. Предусматривается бесплатный выезд сервис-инженера на место и осмотр станков с целью предотвращения возможных неисправностей, которые могут привести к простою всей линии. В случае проведения ремонта стоимость всех работ входит в "абонентскую плату", дополнительно оплачивается только стоимость запчастей, подлежащих замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Вера! Брось эту затею.

Практика показывает, что как только клиент встает на абнентку - тут же начинает звать на замену сверел и предохранителей.

К тому-же абонентка должна учитывать количество, происхождение, сложность и древность станочного парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому-же абонентка должна учитывать  количество, происхождение, сложность и древность станочного парка.

Это все будет учтено, естественно. Одно дело обслуживать доисторические станки, другое - те, которым еще и трех лет нет :huh:

Мне интересно мнение людей, сколько они готовы платить за то, что их избавят от возможных проблем и простоя в сезон из за неработающего станка.

Практика показывает, что как только клиент встает на абнентку - тут же начинает звать на замену сверел и предохранителей.

Вот это, к сожалению так... Пока станки находятся на гарантии - звонков куча, приезжаешь, а там... :rolleyes: лучше не буду об этом писать, дабы не обидеть кого-нибудь ненароком... Для таких клиентов, абонентка просто должна быть чучуть повыше ;)

Все таки, тех, кто будет голосовать в этом опросе, попрошу отмечать реальный вариант, а не тот, "что подешевле", ведь за спрос денег не берут, а для меня это будет ценная информация

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День простоя цеха на 20 окон в смену, если в сезон, то это от 500 до 1000 недополученых УЕ.

Какую нужно взять абонентку, чтобы платить такую неустойку, если именно в СЕЗОН не хватит мастеров на выезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абонплата предполагает время за которое она взымается.... просьба уточнить - за месяц или за квартал, а может за год ???

Практика показывает, что при выходе на определённый уровень дешевле держать своего специалиста.

Изменено пользователем pashasv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За месяц. Практика также показывает, что свой специалист "не всегда знает, где гайку подкрутить"

Изменено пользователем Vera
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда свой специалист не может починить, вы правы вызывается СУПЕР СПЕЦ, но при возникновении тойже проблемы в дальнейшем уже вызывать не нужно так как свой уже знает как это исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 евро в месяц - не много, если делать больше 2000 квадратов..... Другое дело - если выработка 8...10 тысяч при двужсменной работе, вот тогда вашего специалиста могут вызвать в любую минуту дня и ночи, это тоже стоит учитывать.... В любом случае после 5000 нужен свой специалист (одновременно механик, электрик и пр.) а производителям пожелаю иметь достаточный запас запчастей на складе - как выпускаемого, так и снятого с производства оборудования - торговля запчастями - тоже интересный бизнес. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда свой специалист не может починить, вы правы вызывается СУПЕР СПЕЦ, но при возникновении тойже проблемы в дальнейшем уже вызывать не нужно так как свой уже знает как это исправить.

Предполагается, что свои не должны ничего делать сами, т.к. даже если он знает, "где крутить" все равно может напортачить. Сервис предполагает то, что рабочие в цеху должны заниматься выпуском окон, а не регулировкой станка (за исключением, например смены фрез рама-створка, если стоит не автомат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предполагается, что свои не должны ничего делать сами, т.к. даже если он знает, "где крутить" все равно может напортачить. Сервис предполагает то, что рабочие в цеху должны заниматься выпуском окон, а не регулировкой станка (за исключением, например смены фрез рама-створка, если стоит не автомат)

Согласен, так должно быть, причём только так, и никак иначе (чувствуется близость Европы) однако реалии жизни другие: " 3 часа ночи, вторая смена в разгаре, ломается станок, на завтра нужно "кровь из носа" ещё 38 конструкций" .... Согласен, что при квалифицированном и своевременном аудите такая ситуация исключена..... но реалии другие, вот и нужен на фирме технически грамотный специалист, который в течении получаса-часа приведёт всё в чувство и позволит хотя-бы обойтись без штрафных санкций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа ночи, вторая смена в разгаре, ломается станок, на завтра нужно "кровь из носа" ещё 38 конструкций"

Думаю, что это тоже не вопрос, за оплату в двойном размере :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это тоже не вопрос, за оплату в двойном размере :huh:

Т.е. двойную абонплату..... Очень здравая мысль !!! Только тогда нужно решить сколько дежурных механиков держать на сервис-центре, ну и не забыть о дежурном кладовщике ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. двойную абонплату..... Очень здравая мысль !!! Только тогда нужно решить сколько дежурных механиков держать на сервис-центре, ну и не забыть о дежурном кладовщике  :huh:

Думаю, одного будет достаточно, причем, по совместительству с кладовщиком. Такие случаи не часто происходят, слава Богу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, одного будет достаточно, причем, по совместительству с кладовщиком. Такие случаи не часто происходят, слава Богу!

Как показывает практика ночью действительно оборудование ломается меньше (не знаю почему) однако количество дежурных механиков напрямую зависит от количества обслуживаемых фирм с двухсменной работой..... в любом случае главную роль играет экономическая целесообразность :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока я думаю об организации такого сервисного центра только в нашем городе, у нас достаточно много производителей, поэтому услуга будет востребована. И на наш маленький город не обязательно держать дежурного механика, т.к. в две смены работают не так уж много фирм. Даже если что-то случится, то для этого можно будет поднять человека с постели, нет необходимости держать его ночью на работе, лучше пусть по ночам спит, а днем работает :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен - на начальном этапе подобный специалист нужен 1, причём универсал (электрик, механик, пневматик и гидравлик одновременно), кроме того - я бы порекомендовал не брать поначалу деньги за обслуживание ночных смен.... а там время (и грамотный маркетинг) всё расстввят на места.

Изменено пользователем pashasv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас такой специалист есть, универсальный человек. По поводу ночных выездов учту Ваш совет. Пока эта тема только в процессе обсуждения, но, думаю, в ближайшее время мы начнем этим активно заниматься и претворять в жизнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Вера! Заключай договора, но не связывайся с АБОНЕНТКОЙ! Озвучь только тарифы и сроки, с обязательным профилактическим осмотром (за денюжку) . Так будет и честнее и выгоднее обоим сторонам. А твои ближние клиенты никуда не уйдут, если почувствуют авторитетность твоих мастеров........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдельная работа - то что надо, нестабильный доход, но все же.

Контракт с абоненткой тоже нужен, но только с теми клиентами, которых консультировали о приобретении, либо проводить анализ текущего оборудования и подходить индивидуально к каждому абоненту.

 

Потом можно сказать так, что в абонентку входит Запланированных выездов специалиста N штук не зависимых от вызова клиентом - это что бы Вы могли реально следить за оборудованием и сообщать о необходимости своевременного ремонта и например M штук выездов по звонку (хоть замена предохранителя, хоть серьезная поломка - любой квалифицируется как один выезд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вера, ты ведь продав оборудование - даёшь гарантию..... так почему потом не перевести своих клиентов с гарантии на абонплату. Человек в начале года проплатит денюжку и всё...... в дальнейшем даже разницы не будет чувствовать, тем более, что у тебя всегда запчасти на складах :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вера! Заключай договора, но не связывайся с АБОНЕНТКОЙ! Озвучь только тарифы и сроки, с обязательным профилактическим осмотром (за денюжку) . Так будет и честнее и выгоднее обоим сторонам. А твои ближние клиенты никуда не уйдут, если почувствуют авторитетность твоих мастеров........

Мы уже потихоньку начинаем... Работаем пока с тремя клиентами. Причем два клиента работают не на нашем оборудовании, один - купил у нас два станка и ремонтируем мы у них бэушные станки. Пока без договора, без абонплаты, по письменной заявке руководителя. Оплата при работе мастера на месте у них в цеху составляет 20 евро в час. Плюс стоимость запчастей, которые подлежат замене.

Вывешиваю сюда болванку Договора постгарантийного обслуживания. Буду признательна, если знающие люди добавят необходимые пункты, которые, возможно, не учтены, или поправят то, что написано не совсем корректно.

Договор_обслуживания_1.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдельная работа - то что надо, нестабильный доход, но все же.

Да, согласна, нестабильный, ну или не такой стабильный как торговля оборудованием :ranting: Но тем не менее, это можно сравнить с автосервисом. Станок это ведь по сути дела та же машина, механизм, какой бы он надежный ни был, он все равно капризничает... Ну а тут и мы готовы прийти на помощь

Контракт с абоненткой тоже нужен, но только с теми клиентами, которых консультировали о приобретении, либо проводить анализ текущего оборудования и подходить индивидуально к каждому абоненту.

Именно так я и хочу сделать, тут все зависит от "величины" клиента и даже личных взаимоотношений :wub: с владельцами этого бизнеса.

Потом можно сказать так, что в абонентку входит Запланированных выездов специалиста N штук не зависимых от вызова клиентом - это что бы Вы могли реально следить за оборудованием и сообщать о необходимости своевременного ремонта и например M штук выездов по звонку (хоть замена предохранителя, хоть серьезная поломка - любой квалифицируется как один выезд)

Стоимость одного выезда, независимо от того, что менять или что диагностировать, предполагается в размере 500 рублей, плюс 20 евро за час работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вера, ты ведь продав оборудование - даёшь гарантию..... так почему потом не перевести своих клиентов с гарантии на абонплату. Человек в начале года проплатит денюжку и всё...... в дальнейшем даже разницы не будет чувствовать, тем более, что у тебя всегда запчасти на складах  :wub:

Думаю, что в начале года это будет слишком круто! Чтобы не слишком пугать сумой денег за обслуживание, ее надо разделить поквартально. В сезон может быть чуть повыше, в межсезонье, когда нагрузка не станки меньше - пониже.

Насчет разницы - это точно :ranting: только за деньги ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в начале года это будет слишком круто!

Признаю, не прав...... не многие в конце декабря, начале января погут просто перечислить 2500 евриков за будущее ТО. С поквартальной оплатой проще, но дольше нудить придётся, да и клиенты будут пытаться сэкономить, но в принципе это нормально.... Другое дело - если сделать год не календарным, а условным, например с первого июля по первое июля..... летом и деньги брать проще и расстаются с ними легче :ranting:

Изменено пользователем pashasv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.