Перейти к публикации
forum-okna.ru

Гарантийное обслуживание


Рекомендованные сообщения

Уважаемые Господа! Что делать, если человек вызвал мастера на гарантийное обслуживание, мастер пришел все отрегулировал, заказчик подписал, что все хорошо, претензий нет и..... через день снова звонит и говорит, что ему дует и все по второму разу...... Как образумить такого заказчика, а может в договоре написать, что гарантийное обслуживание производится не более, чем 1 раз в месяц? Может быть у вас были такие случаи и как вы из них выходили?

Был такой случай: Вызвала бабулька по гарантии (я тогда еще монтажником был), я, после трудового дня, пёхом (минут 20), прилетел с инструментом по указаному адресу :D . Интересуюсь сутью проблемы и получаю ответ: "Мне что-то не нравится, но не знаю что!". Представляеете мое состояние? :megalol: Изделие - б/блок из кемерлинга, фурнитура - WINK HAUS, ВСЕ РАБОТАЕТ ЧЕТКО, притвор - идеальный. Естественно вторая мысль "и куда потом труп бабули прятать?" :P Интересуюсь "По какому конкретно поводу вызывали? Вижу бабуля начинает закипать, говорит ты, мол, специалист, ты и должен знать что здесь не так, вы когда установили сказали что по любому вопросу о блоке звоните, сразу, не стесняйтесь :D:D Вижу вырисовывается кто-то третий, т. к. если бы бабуля сама пришла к выводу что что-то не так, то она могла бы сказать что именно не нравится. Демонстрирую ей работу фурнитуры, прикладываю везде уровень, листики бумаги в притвор, чистоту стеклопакета, в процессе распрашиваю, о пенсии, детях внуках, слушаю о всех ее болезнях и вижу - бабуля оттаяла, мы уже не халтурщики, а люди зависливы. В общем кто-то ей сказал что у нее все плохо и ей надо было убедиться в обратном.

На своем опыте я убедился, что помимо квалификации монтажник должен быть коммуникабельным. Мало установить изделие, надо уметь объяснить почему "потеют" окна, почему чернеют откосы, почему от окна "тянет холодом" (конвекция + не обогрева под окном). Также большое значение имеет общение монтажников с клиентом. Если при установке изделия монтажники наладили контакт с заказчиком, то при наступлении гарантийного случая клиент придет не ругаться, а просить устранить проблему.

Если пробема есть, то ее надо устранить, чтобы "не дуло", а если технически все четко, то надо направить спеца, который объяснит что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



А мы в таких случаях когда регулировки не помогают ставим резину от глушняка. Не дует и вроде сильно вид не портит, ну пока еще никто не жаловался кроме на то что ручка тугая стала. Кстати у меня такие продувания только на КВЕ с чем связано ? резина фирменная фурнитура ROTTO NT а прижима нет совсем (листок бумаги через ЗАКРЫТУЮ створку вставляется легко) На PROPLEX нет такой проблемы

Было такое, КВЕ, прижима нет, кстати обрати внимание не набивается ли пыль между уплотнительной резинкой и стеклопакетом с наружной стороны. По притвору выход нашли - вставили уплотнитель от thyssen. Можно любой более широкий, лишь бы в паз сел. А проблема в самом профиле (проблема та же, фурнитура другая - SELVE). Бодяга, производитель решил сэкономить на дешевом профиле. :D

Изменено пользователем ЛОМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На своем опыте я убедился, что помимо квалификации монтажник должен быть коммуникабельным. Мало установить изделие, надо уметь объяснить почему "потеют" окна, почему чернеют откосы, почему от окна "тянет холодом" (конвекция + не обогрева под окном). Также большое значение имеет общение монтажников с клиентом. Если при установке изделия монтажники наладили контакт с заказчиком, то при наступлении гарантийного случая клиент придет не ругаться, а просить устранить проблему.

Недавно рассказали забавный случай:

Сервисная бригада, которая в тяжелую годину (пик сезона) тоже монтирует окна, приезжает по рекламации. Сущие пустяки: один пакет переклинить на одной створке фурнитуру подрегулировать. Ребята коммуникабельные: все делают спокойно и уверенно, с шутками прибаутками.

Между делом сообщают: "Ну явно лохи Вам тут монтировали, - удивительно, что так мало косяков до сих пор вылезло".

После длительного молчания, заказчица сообщает, что они, как раз и монтировали.

Далее немая сцена :D:megalol::D

Пацаны приезжают в офис, изучают журнал монтажей.

Немая сцена №2 - квартиру действительно монтировали они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж и не знаю....Мы к одной бабуле приехали, у нее дома - бедлам - кошка сожрала резинку уплотнительную на двери, а окно вообще у нее открыто практически было - она ручку даже до конца закрыть не могла... или не хотела.... и вот опять звонит - дует ей... и окно плачет, говорим - сколько температура в квартире - не знаю, говорит, вот градусник у соседей попрошу - померяю.... так вот и не знаю.... придется опять к ней ехать....

В данном случае это не обнаглевший заказчик, а заказчик, введеный в заблуждение. Ведь это Вы не предупредили заказчика что:

1. Повысится влажность в помещении, в следствии общего загрязнения воздуха из-за практического отсутствия притока.

2. У поворотно-откидных створок, особенно это касается дверей, большое усилие на оконной ручке

3. Окно - не нагревательный прибор, чтобы в доме стало теплее, надо разбираться с отоплением

4. За металлопластиковыми окнами надо ухаживать

5. У ВЕКА существует специальный профиль прикрывающий резиновое уплотнение на балконной двери, и если его не установить есть высокая вероятность выскакивания резины из паза при задевании ногой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае это не обнаглевший заказчик, а заказчик, введеный в заблуждение. Ведь это Вы не предупредили заказчика что:

1. Повысится влажность в помещении, в следствии общего загрязнения воздуха из-за практического отсутствия притока.

2. У поворотно-откидных створок, особенно это касается дверей, большое усилие на оконной ручке

3. Окно - не нагревательный прибор, чтобы в доме стало теплее, надо разбираться с отоплением

4. За металлопластиковыми окнами надо ухаживать

5. У ВЕКА существует специальный профиль прикрывающий резиновое уплотнение на балконной двери, и если его не установить есть высокая вероятность выскакивания резины из паза при задевании ногой

 

 

Конечно, без вопросов - только мы одни и виноваты... Ничего у нас нет, и заказчикам мы ничего не объясняем, и договора, в котором все прописано у нас нет, и дополнительного соглашения, в котором прописаны все параметры: температура, влажность и т.д. в помещение, чтобы все хорошо с окном было - ну нет у нас этого - да, блин душа, я уже хочу диктофон купить и все записывать - все рассказываем, показываем, чуть ли не вслух читаем - все-равно подписывают, мотая головой, как лошади, а потом звонят и сразу орать начинают.... Да и вообще - нахрена эти пластиковые окна с ними столько проблем... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно рассказали забавный случай:

Сервисная бригада, которая в тяжелую годину (пик сезона) тоже монтирует окна, приезжает по рекламации. Сущие пустяки: один пакет переклинить на одной створке фурнитуру подрегулировать. Ребята коммуникабельные: все делают спокойно и уверенно, с шутками прибаутками.

Между делом сообщают: "Ну явно лохи Вам тут монтировали, - удивительно, что так мало косяков до сих пор вылезло".

После длительного молчания, заказчица сообщает, что они, как раз и монтировали.

Далее немая сцена :D:megalol::D

Пацаны приезжают в офис, изучают журнал монтажей.

Немая сцена №2 - квартиру действительно монтировали они.

Сервисная бригада нарушила одно из правил производственной этики - никогда не обс...ать чужую работу! :P . Вот и получили. Если явно видна халтура, то заказчик ее заметит и сам. Обгадить чужую работу можно легко, если соображаешь в в ней чуть больше клиента, да только возвыситься не получится. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, без вопросов - только мы одни и виноваты...

К чему портить себе нервы, заказчик всегда прав. Совсем обнаглевший заказчик хочет обратно денег больше чем он заплатил. С остальными только терпение, терпение и и еще раз терпение. Остальное дороже. Не хватает терпения - и твои расходы растут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, без вопросов - только мы одни и виноваты... Ничего у нас нет, и заказчикам мы ничего не объясняем, и договора, в котором все прописано у нас нет, и дополнительного соглашения, в котором прописаны все параметры: температура, влажность и т.д. в помещение, чтобы все хорошо с окном было - ну нет у нас этого - да, блин душа, я уже хочу диктофон купить и все записывать - все рассказываем, показываем, чуть ли не вслух читаем - все-равно подписывают, мотая головой, как лошади, а потом звонят и сразу орать начинают.... Да и вообще - нахрена эти пластиковые окна с ними столько проблем... :angry:

 

Да.....время идет, ничего не меняется. 'G100num', десять лет назад было так же. У меня договор на одном листике был, и еще на двух всякие доп. разъяснения. Казалось бы, все разжевано, причем в расчете не на доктора наук, а на "блондинку". Соломы подстелено немеряно, до горизонта. Ну, думаю, все предусмотрел....Щщщас. Приходит с претензиями. "Вас же предупреждали, вот ваша подпись....". Ответ классической "блондинки":"Ну, мало ли я чего подписала, я вообще тогда очень торопилась...". Ну, и услужливый законец о защите прав потребителей тут как тут....Можно быть, оказывается, полным дебилом, ничего не понимать, ни в чем не разбираться, не понимать элементарных вещей, в школе не учиться... Ну, раз такой недееспособный покупатель, не надо заказывать "технически сложные товары"...Недееспособные ограничены в некоторых гражданских правах, может, менять окна таким тоже надо запретить? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..Недееспособные ограничены в некоторых гражданских правах, может, менять окна таким тоже надо запретить? :(

Законодательно - было бы классно. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Законодательно - было бы классно. :angry:

Да и еще справку от психиатра, что психически здоровы и с адекватным поведением.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения....

Мне показалось или именно потребители платят за конструкции, монтаж и пр?. Или мы, все тут присутствующие никогда сами не бываем в роли потребителей?

 

Я понимаю, что вопросы риторические, я не ханжа. Проблем с ЕВП хватает у всех.

Но тема видимо себя исчерпала - закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.