ЛОМ Опубликовано: 24 ноября, 2007 Share Опубликовано: 24 ноября, 2007 Уважаемые Господа! Что делать, если человек вызвал мастера на гарантийное обслуживание, мастер пришел все отрегулировал, заказчик подписал, что все хорошо, претензий нет и..... через день снова звонит и говорит, что ему дует и все по второму разу...... Как образумить такого заказчика, а может в договоре написать, что гарантийное обслуживание производится не более, чем 1 раз в месяц? Может быть у вас были такие случаи и как вы из них выходили? Был такой случай: Вызвала бабулька по гарантии (я тогда еще монтажником был), я, после трудового дня, пёхом (минут 20), прилетел с инструментом по указаному адресу . Интересуюсь сутью проблемы и получаю ответ: "Мне что-то не нравится, но не знаю что!". Представляеете мое состояние? Изделие - б/блок из кемерлинга, фурнитура - WINK HAUS, ВСЕ РАБОТАЕТ ЧЕТКО, притвор - идеальный. Естественно вторая мысль "и куда потом труп бабули прятать?" Интересуюсь "По какому конкретно поводу вызывали? Вижу бабуля начинает закипать, говорит ты, мол, специалист, ты и должен знать что здесь не так, вы когда установили сказали что по любому вопросу о блоке звоните, сразу, не стесняйтесь Вижу вырисовывается кто-то третий, т. к. если бы бабуля сама пришла к выводу что что-то не так, то она могла бы сказать что именно не нравится. Демонстрирую ей работу фурнитуры, прикладываю везде уровень, листики бумаги в притвор, чистоту стеклопакета, в процессе распрашиваю, о пенсии, детях внуках, слушаю о всех ее болезнях и вижу - бабуля оттаяла, мы уже не халтурщики, а люди зависливы. В общем кто-то ей сказал что у нее все плохо и ей надо было убедиться в обратном. На своем опыте я убедился, что помимо квалификации монтажник должен быть коммуникабельным. Мало установить изделие, надо уметь объяснить почему "потеют" окна, почему чернеют откосы, почему от окна "тянет холодом" (конвекция + не обогрева под окном). Также большое значение имеет общение монтажников с клиентом. Если при установке изделия монтажники наладили контакт с заказчиком, то при наступлении гарантийного случая клиент придет не ругаться, а просить устранить проблему. Если пробема есть, то ее надо устранить, чтобы "не дуло", а если технически все четко, то надо направить спеца, который объяснит что к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛОМ Опубликовано: 24 ноября, 2007 Share Опубликовано: 24 ноября, 2007 (изменено) А мы в таких случаях когда регулировки не помогают ставим резину от глушняка. Не дует и вроде сильно вид не портит, ну пока еще никто не жаловался кроме на то что ручка тугая стала. Кстати у меня такие продувания только на КВЕ с чем связано ? резина фирменная фурнитура ROTTO NT а прижима нет совсем (листок бумаги через ЗАКРЫТУЮ створку вставляется легко) На PROPLEX нет такой проблемы Было такое, КВЕ, прижима нет, кстати обрати внимание не набивается ли пыль между уплотнительной резинкой и стеклопакетом с наружной стороны. По притвору выход нашли - вставили уплотнитель от thyssen. Можно любой более широкий, лишь бы в паз сел. А проблема в самом профиле (проблема та же, фурнитура другая - SELVE). Бодяга, производитель решил сэкономить на дешевом профиле. Изменено 24 ноября, 2007 пользователем ЛОМ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex IlI Опубликовано: 24 ноября, 2007 Share Опубликовано: 24 ноября, 2007 На своем опыте я убедился, что помимо квалификации монтажник должен быть коммуникабельным. Мало установить изделие, надо уметь объяснить почему "потеют" окна, почему чернеют откосы, почему от окна "тянет холодом" (конвекция + не обогрева под окном). Также большое значение имеет общение монтажников с клиентом. Если при установке изделия монтажники наладили контакт с заказчиком, то при наступлении гарантийного случая клиент придет не ругаться, а просить устранить проблему. Недавно рассказали забавный случай: Сервисная бригада, которая в тяжелую годину (пик сезона) тоже монтирует окна, приезжает по рекламации. Сущие пустяки: один пакет переклинить на одной створке фурнитуру подрегулировать. Ребята коммуникабельные: все делают спокойно и уверенно, с шутками прибаутками. Между делом сообщают: "Ну явно лохи Вам тут монтировали, - удивительно, что так мало косяков до сих пор вылезло". После длительного молчания, заказчица сообщает, что они, как раз и монтировали. Далее немая сцена Пацаны приезжают в офис, изучают журнал монтажей. Немая сцена №2 - квартиру действительно монтировали они. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 24 ноября, 2007 Share Опубликовано: 24 ноября, 2007 Ну уж и не знаю....Мы к одной бабуле приехали, у нее дома - бедлам - кошка сожрала резинку уплотнительную на двери, а окно вообще у нее открыто практически было - она ручку даже до конца закрыть не могла... или не хотела.... и вот опять звонит - дует ей... и окно плачет, говорим - сколько температура в квартире - не знаю, говорит, вот градусник у соседей попрошу - померяю.... так вот и не знаю.... придется опять к ней ехать.... В данном случае это не обнаглевший заказчик, а заказчик, введеный в заблуждение. Ведь это Вы не предупредили заказчика что: 1. Повысится влажность в помещении, в следствии общего загрязнения воздуха из-за практического отсутствия притока. 2. У поворотно-откидных створок, особенно это касается дверей, большое усилие на оконной ручке 3. Окно - не нагревательный прибор, чтобы в доме стало теплее, надо разбираться с отоплением 4. За металлопластиковыми окнами надо ухаживать 5. У ВЕКА существует специальный профиль прикрывающий резиновое уплотнение на балконной двери, и если его не установить есть высокая вероятность выскакивания резины из паза при задевании ногой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
G100num Опубликовано: 24 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано: 24 ноября, 2007 В данном случае это не обнаглевший заказчик, а заказчик, введеный в заблуждение. Ведь это Вы не предупредили заказчика что:1. Повысится влажность в помещении, в следствии общего загрязнения воздуха из-за практического отсутствия притока. 2. У поворотно-откидных створок, особенно это касается дверей, большое усилие на оконной ручке 3. Окно - не нагревательный прибор, чтобы в доме стало теплее, надо разбираться с отоплением 4. За металлопластиковыми окнами надо ухаживать 5. У ВЕКА существует специальный профиль прикрывающий резиновое уплотнение на балконной двери, и если его не установить есть высокая вероятность выскакивания резины из паза при задевании ногой Конечно, без вопросов - только мы одни и виноваты... Ничего у нас нет, и заказчикам мы ничего не объясняем, и договора, в котором все прописано у нас нет, и дополнительного соглашения, в котором прописаны все параметры: температура, влажность и т.д. в помещение, чтобы все хорошо с окном было - ну нет у нас этого - да, блин душа, я уже хочу диктофон купить и все записывать - все рассказываем, показываем, чуть ли не вслух читаем - все-равно подписывают, мотая головой, как лошади, а потом звонят и сразу орать начинают.... Да и вообще - нахрена эти пластиковые окна с ними столько проблем... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛОМ Опубликовано: 24 ноября, 2007 Share Опубликовано: 24 ноября, 2007 Недавно рассказали забавный случай:Сервисная бригада, которая в тяжелую годину (пик сезона) тоже монтирует окна, приезжает по рекламации. Сущие пустяки: один пакет переклинить на одной створке фурнитуру подрегулировать. Ребята коммуникабельные: все делают спокойно и уверенно, с шутками прибаутками. Между делом сообщают: "Ну явно лохи Вам тут монтировали, - удивительно, что так мало косяков до сих пор вылезло". После длительного молчания, заказчица сообщает, что они, как раз и монтировали. Далее немая сцена Пацаны приезжают в офис, изучают журнал монтажей. Немая сцена №2 - квартиру действительно монтировали они. Сервисная бригада нарушила одно из правил производственной этики - никогда не обс...ать чужую работу! . Вот и получили. Если явно видна халтура, то заказчик ее заметит и сам. Обгадить чужую работу можно легко, если соображаешь в в ней чуть больше клиента, да только возвыситься не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 24 ноября, 2007 Share Опубликовано: 24 ноября, 2007 Конечно, без вопросов - только мы одни и виноваты... К чему портить себе нервы, заказчик всегда прав. Совсем обнаглевший заказчик хочет обратно денег больше чем он заплатил. С остальными только терпение, терпение и и еще раз терпение. Остальное дороже. Не хватает терпения - и твои расходы растут... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boris Опубликовано: 25 ноября, 2007 Share Опубликовано: 25 ноября, 2007 Конечно, без вопросов - только мы одни и виноваты... Ничего у нас нет, и заказчикам мы ничего не объясняем, и договора, в котором все прописано у нас нет, и дополнительного соглашения, в котором прописаны все параметры: температура, влажность и т.д. в помещение, чтобы все хорошо с окном было - ну нет у нас этого - да, блин душа, я уже хочу диктофон купить и все записывать - все рассказываем, показываем, чуть ли не вслух читаем - все-равно подписывают, мотая головой, как лошади, а потом звонят и сразу орать начинают.... Да и вообще - нахрена эти пластиковые окна с ними столько проблем... Да.....время идет, ничего не меняется. 'G100num', десять лет назад было так же. У меня договор на одном листике был, и еще на двух всякие доп. разъяснения. Казалось бы, все разжевано, причем в расчете не на доктора наук, а на "блондинку". Соломы подстелено немеряно, до горизонта. Ну, думаю, все предусмотрел....Щщщас. Приходит с претензиями. "Вас же предупреждали, вот ваша подпись....". Ответ классической "блондинки":"Ну, мало ли я чего подписала, я вообще тогда очень торопилась...". Ну, и услужливый законец о защите прав потребителей тут как тут....Можно быть, оказывается, полным дебилом, ничего не понимать, ни в чем не разбираться, не понимать элементарных вещей, в школе не учиться... Ну, раз такой недееспособный покупатель, не надо заказывать "технически сложные товары"...Недееспособные ограничены в некоторых гражданских правах, может, менять окна таким тоже надо запретить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мишаня-59 Опубликовано: 25 ноября, 2007 Share Опубликовано: 25 ноября, 2007 ..Недееспособные ограничены в некоторых гражданских правах, может, менять окна таким тоже надо запретить? Законодательно - было бы классно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
G100num Опубликовано: 25 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано: 25 ноября, 2007 Законодательно - было бы классно. Да и еще справку от психиатра, что психически здоровы и с адекватным поведением..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 25 ноября, 2007 Share Опубликовано: 25 ноября, 2007 Я прошу прощения.... Мне показалось или именно потребители платят за конструкции, монтаж и пр?. Или мы, все тут присутствующие никогда сами не бываем в роли потребителей? Я понимаю, что вопросы риторические, я не ханжа. Проблем с ЕВП хватает у всех. Но тема видимо себя исчерпала - закрываю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения