Alexandr Опубликовано: 31 августа, 2005 Share Опубликовано: 31 августа, 2005 Существует ли необходимость послегарантийного обслуживания оборудования? Есть опыт и желание организовать сервисное обслуживание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Опубликовано: 1 сентября, 2005 Share Опубликовано: 1 сентября, 2005 Существует ли необходимость послегарантийного обслуживания оборудования? Есть опыт и желание организовать сервисное обслуживание. <{POST_SNAPBACK}> существует... достаточно острая .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lord of Night Опубликовано: 1 сентября, 2005 Share Опубликовано: 1 сентября, 2005 Да, причем в качественном сервисе. Пусть даже немного дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashasv Опубликовано: 2 сентября, 2005 Share Опубликовано: 2 сентября, 2005 Причём качественного обслуживания !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TIM Опубликовано: 3 сентября, 2005 Share Опубликовано: 3 сентября, 2005 Помимо качественного обслуживания, очень нужно быстрое реагирование на заявку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashasv Опубликовано: 5 сентября, 2005 Share Опубликовано: 5 сентября, 2005 А ещё немного запчастей на складе - в обслуживании главное, чтобы у клиента производство не остановилось.... и периодически приезжать делать аудит - готовить клиента к возможным проблемам..... А так - этим стоит заниматься поначалу деньги небольшие, но потом, когда будет заработано имя - и заработки будут соответствующие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ea... Опубликовано: 5 сентября, 2005 Share Опубликовано: 5 сентября, 2005 Необходимость в послегарантийном обслуживании очень велика, недавний пример - полетел логический модуль в зачистном автомате! Из за несвоевременного обслуживания , остались без станка на 5 дней . Производительность уменьшилась в 1.5-2 раза , соответственно начали зарыватся в заказах.... Мне кажется что при таком объеме рынка должны появлятся не только сервисы от производителя( у которого все техники на расхват) , но и независимые , дороже , но быстрее. Пылесосы ведь все подряд ремонтируют ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashasv Опубликовано: 6 сентября, 2005 Share Опубликовано: 6 сентября, 2005 Мне кажется что при таком объеме рынка должны появлятся не только сервисы от производителя( у которого все техники на расхват) , но и независимые , дороже , но быстрее. <{POST_SNAPBACK}> Причем не одна фирма, а несколько и при здоровой конкуренции цены встанут на место (автомобили кстати тоже все ремонтируют, а они гораздо сложнее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
El Barbudo Опубликовано: 19 сентября, 2005 Share Опубликовано: 19 сентября, 2005 По поводу запчастей pashasv несомненно прав. И тут возникает "небольшая" проблема. Если Вы намерены обслуживать не только то оборудование, которое было продано Вашей компанией, то необходимо будет наладить оперативные поставки запчастей других фирм-производителей. Хорошо, если у этих фирм есть представительства в России, и на складах этих представительств есть некоторое количество растаможенных запчастей. В противном случае, если везти это "из-за бугра" заказчику придется выложить копеечку за услуги эспресс-почты. А держать все это у себя на складе - совершенно немыслимо. На каждый чих... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashasv Опубликовано: 19 сентября, 2005 Share Опубликовано: 19 сентября, 2005 А держать все это у себя на складе - совершенно немыслимо. На каждый чих... <{POST_SNAPBACK}> Прежде всего держать всё - очень дорого..... кому нравится хоронить собственные деньги. А вот иметь минимум быстроизнашиваемых запчастей нужно в любом случае, плюс несколько точек, где можно оперативно разместить заказ на изготовление или реставрацию всего, чего надо.... Я прекрасно понимаю, что разбитый ЖК дисплей или сгоревший микропроцессор "Дядя Вася на коленке" не починит, но если заниматься сервисом прфессионально можно обзавестись "приблудами" которые позволят поддерживать оборудование на 20-50% мощности до прихода нужной запчасти или изготовления замены, если она уже снята с производства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vera Опубликовано: 20 сентября, 2005 Share Опубликовано: 20 сентября, 2005 Пока, кстати, не возникало такой ситуации, когда невозможно починить станок из-за отсутствия нужной запчасти. Пока обходимся своими силами. Но думаю, что настанет тот день, когда необходим будет какой-нибудь хитрый контроллер или блок управления с ЖК монитором Вот тогда придется обратиться к производителям. Тоже небольшая проблема - заграница рядом, машинки из Германии и Италии бегают почти постоянно, да и растаможка не нужна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Морозов Опубликовано: 20 сентября, 2005 Share Опубликовано: 20 сентября, 2005 Пока, кстати, не возникало такой ситуации, когда невозможно починить станок из-за отсутствия нужной запчасти. Пока обходимся своими силами. Но думаю, что настанет тот день, когда необходим будет какой-нибудь хитрый контроллер или блок управления с ЖК монитором Вот тогда придется обратиться к производителям. Тоже небольшая проблема - заграница рядом, машинки из Германии и Италии бегают почти постоянно, да и растаможка не нужна <{POST_SNAPBACK}> Почитал у Вас на сайте:"Гарантийный срок - один год, послегарантийное обслуживание, обеспечение комплектующими, расходными материалами, обучение (бесплатное) на собственном оконном производстве. Сервисное обслуживание." Как я понимаю, всё что писалось ваша фирма предоставляет. А что это стоит и что означает "сервисное обслуживание"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vera Опубликовано: 20 сентября, 2005 Share Опубликовано: 20 сентября, 2005 Почитал у Вас на сайте:"Гарантийный срок - один год, послегарантийное обслуживание, обеспечение комплектующими, расходными материалами, обучение (бесплатное) на собственном оконном производстве.Сервисное обслуживание." Как я понимаю, всё что писалось ваша фирма предоставляет. А что это стоит и что означает "сервисное обслуживание"? <{POST_SNAPBACK}> Для своих клиентов - ничего не стоит в течение года после покупки станков. На запуск оборудования вылетает сервис инженер, все запускает, делает необходимые настройки станков. Бесплатно! Сервисное обслуживание подразумевает под собой именно то, о чем идет разговор в соседних ветках. Те клиенты, которым нужны фрезы или пильные диски (ну или какие-то другие расходные материалы) по заявке всегда могут их получить в разумные сроки и за недорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Морозов Опубликовано: 20 сентября, 2005 Share Опубликовано: 20 сентября, 2005 Для своих клиентов - ничего не стоит в течение года после покупки станков. На запуск оборудования вылетает сервис инженер, все запускает, делает необходимые настройки станков. Бесплатно!Сервисное обслуживание подразумевает под собой именно то, о чем идет разговор в соседних ветках. Те клиенты, которым нужны фрезы или пильные диски (ну или какие-то другие расходные материалы) по заявке всегда могут их получить в разумные сроки и за недорого <{POST_SNAPBACK}> Спасибо возьмем на заметку. А в Питере нет представителя вашей фирмы? С уважением Сергей Морозов http://www.petrookna.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vera Опубликовано: 20 сентября, 2005 Share Опубликовано: 20 сентября, 2005 Есть, но об этом лучше в привате, через почту или по телефону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.