Перейти к публикации
forum-okna.ru

Послегарантийное обслуживание оборудования.


Рекомендованные сообщения

Существует ли необходимость послегарантийного обслуживания оборудования? Есть опыт и желание организовать сервисное обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Существует ли необходимость послегарантийного обслуживания оборудования? Есть опыт и желание организовать сервисное обслуживание.

существует... достаточно острая ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё немного запчастей на складе - в обслуживании главное, чтобы у клиента производство не остановилось.... и периодически приезжать делать аудит - готовить клиента к возможным проблемам..... А так - этим стоит заниматься поначалу деньги небольшие, но потом, когда будет заработано имя - и заработки будут соответствующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Необходимость в послегарантийном обслуживании очень велика, недавний пример - полетел логический модуль в зачистном автомате! Из за несвоевременного обслуживания , остались без станка на 5 дней . Производительность уменьшилась в 1.5-2 раза , соответственно начали зарыватся в заказах....

 

Мне кажется что при таком объеме рынка должны появлятся не только сервисы от производителя( у которого все техники на расхват) , но и независимые , дороже , но быстрее. Пылесосы ведь все подряд ремонтируют ! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что при таком объеме рынка должны появлятся не только сервисы от производителя( у которого все техники на расхват) , но и независимые , дороже , но быстрее.  ;)

Причем не одна фирма, а несколько и при здоровой конкуренции цены встанут на место (автомобили кстати тоже все ремонтируют, а они гораздо сложнее) :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

По поводу запчастей pashasv несомненно прав.

И тут возникает "небольшая" проблема. Если Вы намерены обслуживать не только то оборудование, которое было продано Вашей компанией, то необходимо будет наладить оперативные поставки запчастей других фирм-производителей. Хорошо, если у этих фирм есть представительства в России, и на складах этих представительств есть некоторое количество растаможенных запчастей. В противном случае, если везти это "из-за бугра" заказчику придется выложить копеечку за услуги эспресс-почты. :( А держать все это у себя на складе - совершенно немыслимо. На каждый чих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А держать все это у себя на складе - совершенно немыслимо. На каждый чих...

Прежде всего держать всё - очень дорого..... кому нравится хоронить собственные деньги. А вот иметь минимум быстроизнашиваемых запчастей нужно в любом случае, плюс несколько точек, где можно оперативно разместить заказ на изготовление или реставрацию всего, чего надо....

Я прекрасно понимаю, что разбитый ЖК дисплей или сгоревший микропроцессор "Дядя Вася на коленке" не починит, но если заниматься сервисом прфессионально можно обзавестись "приблудами" которые позволят поддерживать оборудование на 20-50% мощности до прихода нужной запчасти или изготовления замены, если она уже снята с производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока, кстати, не возникало такой ситуации, когда невозможно починить станок из-за отсутствия нужной запчасти. Пока обходимся своими силами. Но думаю, что настанет тот день, когда необходим будет какой-нибудь хитрый контроллер или блок управления с ЖК монитором :ranting:

Вот тогда придется обратиться к производителям. Тоже небольшая проблема - заграница рядом, машинки из Германии и Италии бегают почти постоянно, да и растаможка не нужна :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока, кстати, не возникало такой ситуации, когда невозможно починить станок из-за отсутствия нужной запчасти. Пока обходимся своими силами. Но думаю, что настанет тот день, когда необходим будет какой-нибудь хитрый контроллер или блок управления с ЖК монитором :wub:

Вот тогда придется обратиться к производителям. Тоже небольшая проблема - заграница рядом, машинки из Германии и Италии бегают почти постоянно, да и растаможка не нужна ;)

 

Почитал у Вас на сайте:"Гарантийный срок - один год, послегарантийное обслуживание, обеспечение комплектующими, расходными материалами, обучение (бесплатное) на собственном оконном производстве.

Сервисное обслуживание."

Как я понимаю, всё что писалось ваша фирма предоставляет. А что это стоит и что означает "сервисное обслуживание"? :ranting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал у Вас на сайте:"Гарантийный срок - один год, послегарантийное обслуживание, обеспечение комплектующими, расходными материалами, обучение (бесплатное) на собственном оконном производстве.

Сервисное обслуживание."

Как я понимаю, всё что писалось ваша фирма предоставляет. А что это стоит и что означает "сервисное обслуживание"? :ranting:

Для своих клиентов - ничего не стоит в течение года после покупки станков. На запуск оборудования вылетает сервис инженер, все запускает, делает необходимые настройки станков. Бесплатно!

Сервисное обслуживание подразумевает под собой именно то, о чем идет разговор в соседних ветках. Те клиенты, которым нужны фрезы или пильные диски (ну или какие-то другие расходные материалы) по заявке всегда могут их получить в разумные сроки и за недорого :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для своих клиентов - ничего не стоит в течение года после покупки станков. На запуск оборудования вылетает сервис инженер, все запускает, делает необходимые настройки станков. Бесплатно!

Сервисное обслуживание подразумевает под собой именно то, о чем идет разговор в соседних ветках. Те клиенты, которым нужны фрезы или пильные диски (ну или какие-то другие расходные материалы) по заявке всегда могут их получить в разумные сроки и за недорого :ranting:

 

Спасибо возьмем на заметку. А в Питере нет представителя вашей фирмы?

 

С уважением Сергей Морозов

http://www.petrookna.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.