Перейти к публикации
forum-okna.ru

Распашные ворота в вираже


Рекомендованные сообщения

Есть витраж 3x10. Внизу нарисованы распашные ворота и написано "ворота эпизодического открывания". Что прикажете делать?

Изменено пользователем Конструёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Подобное было! Ворота в витрине автосалона... До дела не дошло, но предполагали подпереть створки на колесики (изнутри)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть витраж 3x10. Внизу нарисованы распашные ворота и написано "ворота эпизодического открывания". Что прикажете делать?

Видел подобные вещи несколько раз. Именно в автосалонах. Использован косой распорный ригель из цокольного профиля (широкий Т-образ.) от нижней петли до противоположного угла по диагонали. По принципу садовой калитки. Соответственно треугольные стеклопакеты. Колличество петель впечатляющее. Снимок сделать не догадался.

Есть ролик или нет - не знаю. Сам подобные вещи не делал.

Одна моя бывшая фирма такие ворота забабахала из ПВХ на своём производстве. Даже без этой распорки. Какая-то мощная армировка, 5 петель. Заполнение - седвич. Думал отвалятся сразу. Нет - стоят уже много лет, правда провисли и по земле чертят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобное было! Ворота в витрине автосалона... До дела не дошло, но предполагали подпереть створки на колесики (изнутри)

Мы делали такое, предварительно с заказчиком обговорили качество пола в зоне открывания створки.

Поставили, они больше не обращалиь, видимо работает. Кстати автосалон. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел подобные вещи несколько раз. Именно в автосалонах. Использован косой распорный ригель из цокольного профиля (широкий Т-образ.) от нижней петли до противоположного угла по диагонали. По принципу садовой калитки. Соответственно треугольные стеклопакеты. Колличество петель впечатляющее. Снимок сделать не догадался.

Пожалуй так и предложу. Четыре петли достаточно на створку. Я так думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из алюминия делали неоднократно. 4 петли + косые импоста. Главное не выводить косой импост в район замка т.е. в центр распашной двери (в этом случае от линейного расширения алюминия при значительном воздействии солнца возможно заклинивание створки)

Углы можно для большой створки сварить аргоном, однако прийдется переполимеривать, что нежелательно.

 

Различные колесики и подпорные механизмы работают лишь определенное время. Если дорого время ваших специалистов сервисного отдела - не ставьте

 

Из стали (Forster, SHUECO Jansen) получается более надежно. Створку 1,5*3м без импостов можно сделать без особых проблем, главное точно и качественно сварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это не понял. :unsure: Разъясните, пожалуйста. :igz:

логично предположить что у вас к примеру валяется аккуратно лежит на складе NNое количество профиля цвета RAL-NNNN. Появляется задание сделать ОГОГО NN раз. Вам приходится сваривать это безобразие аргоном, зачищать сварные швы и далее что? 1) Оставлять зачищенные углы на обозрение заказчику 2) Оставлять на обозрение заказчика обугленные швы Нееет, Переполимеривать NN изделий из цвета RAL-NNNN в цвет RAL-XXXX :D

Надеюсь разъяснил:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставлять на обозрение заказчика обугленные швы [/s] Нееет, Переполимеривать NN изделий из цвета RAL-NNNN в цвет RAL-XXXX :thumbsup:

Надеюсь разъяснил:D

Переполимерить, видимо перекрасить порошковой краской, (речь о люмии).

Порошково-Полимерное-Покрытие (ППП) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С люминием тут делать нечего! :wub:

С пластиком - самоубийство! :thumbsup:

Остается только сталь! :)

Для ворот 1.5 на 3.0 хватит по две петли (стальных !)на створку.

Всего навсего! :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С люминием тут делать нечего! :wub:

С пластиком - самоубийство! :thumbsup:

Остается только сталь! :)

Для ворот 1.5 на 3.0 хватит по две петли (стальных !)на створку.

Всего навсего! :thumbsup:

 

ну а кто у нас сталь делает?

и про две петли - у к чему вы их, петли крепить будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а кто у нас сталь делает?

и про две петли - у к чему вы их, петли крепить будете?

У Шуко есть стальные системы :thumbsup:

Если это авто салон то делать 3ех метровый не имеет смысла,хватит и 2.4, а вот распашные можно попытаться, но при двух условиях - без гарантии и при единицных открываниях в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а кто у нас сталь делает?

и про две петли - у к чему вы их, петли крепить будете?

Как уже упоминали - реальные производители это Шуко-Янсон и Форстер.

Из отечественных слышал про Златоустовский мпз.

Петли есть приварные- т.е. на сварку.

Тех . Процесс конечно требует оснасти и подготовки с последующей покраской!

Но главное результат !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"У нас" я имел ввиду в Центральном районе России, :( "делает" - является переработчиком стального профиля, и в том числе, занимается стальной фасадкой - ибо фасад придется тоже стальной лепить...(что бы ворота приварить :wub: )

2 ROTOX - и в стали кстати тож не всё так шоколадно...каталоги посмотрите :ranting: нагрузочки на стоечку прикиньте ;) (это в том случае если мы говорим о стальном профиле с терморазрывом, при швеллере №14 - согласен, вопросов нет никаких)

Изменено пользователем Verbinder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высота ворот 2,2.

Со сталью связыватся - утопия.

Чем плох вариант из алюминия с косыми импостами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высота ворот 2,2.

Со сталью связыватся - утопия.

Чем плох вариант из алюминия с косыми импостами?

да вощем то моё ИМХО все варианты плохи...ну нет действительно хороших распашных ворот по определению... :( хотя сделать конечно можно - именно эпизодического открывания...

хотя в автосалоне наверное не совсем эпизодическое....раз в неделю, думаю, открывать будут..

косой импост - если на растяжение ставить - возникает вопрос как его к створке крепить, если на сжатие - то люминь на сжатие сопсем слабый... :ranting:

если на растяжение стальной пруток поставить, помудрить с закладными и в натяжечку изнутри...я бы по такому пути пошел...

а еще из утопичных вариантов - гармошку использовать...

Изменено пользователем Verbinder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вощем то моё ИМХО все варианты плохи...ну нет действительно хороших распашных ворот по определению... :( хотя сделать конечно можно - именно эпизодического открывания...

хотя в автосалоне наверное не совсем эпизодическое....раз в неделю, думаю, открывать будут..

косой импост - если на растяжение ставить - возникает вопрос как его к створке крепить, если на сжатие - то люминь на сжатие сопсем слабый... :ranting:

если на растяжение стальной пруток поставить, помудрить с закладными и в натяжечку изнутри...я бы по такому пути пошел...

а еще из утопичных вариантов - гармошку использовать...

Какое растяжение в приципе калитки? Только сжатие!!!!

Почему слабый совсем? Я вообще не понимаю о чём вы говорите. Расчётное сопративление что зжатию, что растяжению одиноковое! А если вы боите что он устойчивость потеряет. Да бросьте вы. Какая там нагругка то. 100кг максимум. Будет время расчитаю

Если уж так страшно можно 2 косых импоста поставить

Изменено пользователем Конструёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть витраж 3x10. Внизу нарисованы распашные ворота и написано "ворота эпизодического открывания".

Очередной бзик заказчика, или архитектора. :(

Что прикажете делать?

А что-то из автоматических секционных ворот типа Alutech, или Hormann не подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной бзик заказчика, или архитектора. :ranting:

Обоих

А что-то из автоматических секционных ворот типа Alutech, или Hormann не подойдет?

В том то и фишка. Ворота распашные. Остеклённые.

Только если паноравные секционные ворота. У Алютеха есть. :( Не знаю. буду разковаривать с заказчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое растяжение в приципе калитки? Только сжатие!!!!

......... ............. Будет время расчитаю

Если уж так страшно можно 2 косых импоста поставить

 

боюсь....именно на устойчивость...считал... и пришел к выводу что лучше не считать совсем, а принять за аксиому, для себя, что алюминий на сжатие не работает...

 

а почему так категорично только сжатие? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боюсь....именно на устойчивость...считал... и пришел к выводу что лучше не считать совсем, а принять за аксиому, для себя, что алюминий на сжатие не работает...

 

а почему так категорично только сжатие? :(

А как по другуму? От верхней петли по диагонали в низ? Так работать не будет!

Да и потом, как на сжатие не работает? :ranting: А фасадка из алюминия? Вы что, стойки всегда подвешиваете?

По умолчанию её даже на расчитывают на устойчивость. Я как то пробывал. Большой запас прочности. Определяющие горизонтальные нагрузки, и работа на изгиб!

Изменено пользователем Конструёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как по другуму? От верхней петли по диагонали в низ? Так работать не будет!

Да и потом, как на сжатие не работает? :( А фасадка из алюминия? Вы что, стойки всегда подвешиваете?

По умолчанию её даже на расчитывают на устойчивость. Я как то пробывал. Большой запас прочности. Определяющие горизонтальные нагрузки, и работа на изгиб!

 

а почему работать не будет? или я что то не понимаю и в пору увольняться....или...

обоснуйте - пойду дворы мести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему работать не будет? или я что то не понимаю и в пору увольняться....или...

обоснуйте - пойду дворы мести...

А почему провиснет калитка, если прибить планку по вашей схеме? Или она тоже не провиснет?

При сжатом раскосе нагрузка передаётся через торец профиля. При растянутом через штифты, и закладные детали. Или другие элементы соединения. ИМХО первый вариант понадёжнее.

Изменено пользователем Конструёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему провиснет калитка, если прибить планку по вашей схеме? Или она тоже не провиснет?

При сжатом раскосе нагрузка передаётся через торец профиля. При растянутом через штифты, и закладные детали. Или другие элементы соединения. ИМХО первый вариант понадёжнее.

 

без коментов... придется дальше работать....

Изменено пользователем Verbinder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.