Перейти к публикации
forum-okna.ru

2-ой международный Конгресс «ОКНА. ФАСАДЫ. СТЕКЛО»


Рекомендованные сообщения

А слушать про стареющую Европу с ее криминальным опытом и климатическими изменениями... :igz: имхо, конечно.
Действительно, наименее интересные доклады, и переводки помогли их угробить :rolleyes: мне только один понравился, и то, во второй день. остальное - не для Участников научно-практической, а семинар для новичков. :D
Как обычно, интересным было выступление Окна-Маркетинг. Его все очень ждали. Абсолютно мутным было приглашение Президента (!) гильдии маркетологов, который в оконной теме был совсем не в теме Его компания никогда не проводила исследование оконного рынка, мало того, приводить данные исследования по среднему классу аж за 2005 год в году 2007 просто не корректно. И совсем меня добил пример рынка мобильных телефонов. Это мы о чем ваще?? Гаврилов-Кремичев, как обычно, выступил с обличающим докладом, что данные, которые предоставляет Окна-маркетинг не точны, повторилась баталия прошлого года, только еще больше затянулась, нарушая и без того не существующий регламент.
А мне Гаврилов больше понравился, хотя присутствовало ощущение. что про окна он узнал всего неделю назад. Данные может не так точны, зато незамыленый взгляд.

А к прелестным блондинкам у меня было так много коварных вопросов, что я не стал нарушать регламент. Вопросы могли занять время больше, чем их доклад. Чего только стоит выяснить, какими единицами при оценке прироста объема рынка они оперируют - рублями, падшим баксом, квадратами или тоннами ( в ценовом выражении - в рублях все само подорожало, в баксах - сильно подорожало, в тоннах - профили легчают, теперь из тонны гораздо больше квадратов делают...- Ощущение такое - как придется, а не сойдется - сменим единицы B)

 

 

Еще прозвучали некоторые интересные цифры от представителей Правительства: по МО 7 млн. кв.м. жилья в год; на каждые 100 кв.м. минимум 5 окон; жилой фонд по России на сегодня 5 млрд.кв.м.

Интересные цифры. Я про них уже давно где-то слышал. А что с ними делать? кому-то полегчало или поплохело? Я только с приятностью посчиталл, что наши 2%, но сильно сомневаюсь :wub: думаю, что вдвое меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



А мне чегой-то маркотологи вообще не понравились. Никакие. Блондинки конечно выглядели приятнее, чем суровый мужик с пылью и вагонами (тон его доклада как-то .... удивил, скажем так), но ничуть не более убедительно. Но я не маркетолог, наверно многое непонимаю.

Организация конечно ... тог.! И цена присутствия конечно не оправдывается.

В первый день для меня главным был банкет и общение, во второй день все же больше интересного. Именно интересного, не скажу, что полезного для себя вынес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, "разочарование года" в чистом виде. Идея-то хорошая, воплощение аховым получилось.

 

Вот и возникает вопрос - нужно ли нам что-то подобное? И если да, то что же нужно делать, чтобы все получилось хорошо?

 

Подозреваю что нужно.

Только организовывать самим, а немцам предлагать поучаствовать в качестве спонсоров :wub:

 

Самое лучшее время проводить конгрессы подобного уровня - январь-февраль - ведь это не самые загруженные месяцы в году и позволяют распылиться на всякие там конгрессы.

Декабрь - не самый лучший месяц, конец сезона, планирование будущего года и т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю что нужно.

Только организовывать самим, а немцам предлагать поучаствовать в качестве спонсоров :igz:

 

Самое лучшее время проводить конгрессы подобного уровня - январь-февраль - ведь это не самые загруженные месяцы в году и позволяют распылиться на всякие там конгрессы.

Декабрь - не самый лучший месяц, конец сезона, планирование будущего года и т.д..

Прям мои слова! Согласен! :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне чегой-то маркотологи вообще не понравились. Никакие. Блондинки конечно выглядели приятнее, чем суровый мужик с пылью и вагонами (тон его доклада как-то .... удивил, скажем так), но ничуть не более убедительно. Но я не маркетолог, наверно многое непонимаю.

Все Вы правильно понимаете, слова маркетологов на веру не принимайте, как правило работают на интерес каких-то конкретных компаний и цифры соответствующим образом подают. :igz:

А блондинки?, - они всегда приятнее :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю что нужно.

Только организовывать самим, а немцам предлагать поучаствовать в качестве спонсоров :huh:

 

Самое лучшее время проводить конгрессы подобного уровня - январь-февраль - ведь это не самые загруженные месяцы в году и позволяют распылиться на всякие там конгрессы.

Декабрь - не самый лучший месяц, конец сезона, планирование будущего года и т.д..

 

Я после первого в прошлом году говорила, что надо самим браться... Но "самим" - понятие такое, несколько относительное... Нет у нас, к сожалению, ассоциации, которая могла бы взять на себя такие мероприятия. АПРОКу почему-то не до того.

 

А январь-февраль - точно не подойдет. У нас самое горячее время начинается - начало года, семинары, выставка в Новосибе... потом до лета будет аховый период. А летом те, кто окнами занимается, опять же не могут. Конец ноября-начало декабря - нормально было бы, если бы все это было одним днем.

 

Хотя, если честно, в бюджет следующего года участие в Конгрессе закладывать не стала вовсе :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А январь-февраль - точно не подойдет. У нас самое горячее время начинается - начало года, семинары, выставка в Новосибе... потом до лета будет аховый период. А летом те, кто окнами занимается, опять же не могут. Конец ноября-начало декабря - нормально было бы, если бы все это было одним днем.

 

Тогда нужно понять для кого данный конгресс проводиться..

А то у одних декабрь свободен, а у других январь с февралём.

 

Кстати, если не секрет, то чего Вы конкретно ожидали от конгресса и чего в нём не хватало? Ведь вы его вроде даже оценили хуже чем прошлогодний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда нужно понять для кого данный конгресс проводиться..

А то у одних декабрь свободен, а у других январь с февралём.

 

Кстати, если не секрет, то чего Вы конкретно ожидали от конгресса и чего в нём не хватало? Ведь вы его вроде даже оценили хуже чем прошлогодний.

 

мне всегда казалось, что именно для оконщиков декабрь - как раз самый свободный, разве нет? ведь планирование-то на следующий год пораньше делается? значит, ошибаюсь. в принципе, мне все равно, когда он будет, потому что если что-то повторяется больше одного раза - это уже тенденция :blink:

 

чего ждала? чуда :P если серьезно, то: 1) рыночные оценки уходящего года и прогнозы на будущее (сюда же можно было бы и тему возможной диверсификации добавить, в этом отношении немцы могли бы как раз интересные вещи подсказать); 2) интересный опыт различных компаний в разных аспектах (все, что угодно может быть, не сомневаюсь, что многим есть, о чем рассказать и что показать); 3) новые технологии, продукты, оборудование (в прошлом году доклад о вклеивании стеклопакетов, даже несмотря на то, что он был немецким, вызвал неподдельный интерес у аудитории, потому что одно дело - прочитать, а другое - послушать, да вопросы задать; гос-жа Циммерман (Kleiberit) тоже исключительно полезные вещи говорила и все по делу); 4) встретиться с теми, с кем встречаюсь обычно во время Мосбилда (ожидание оправдалось :huh:. А вообще хотелось бы, чтобы состав участников был полнее и шире, и чтобы дискуссии были, и чтобы тексты докладов раздавались. Ну и вообще, можно было компании опросить заранее, что они хотят услышать.

 

Щас перечитала, что написала и подумалось - а реально ли готовы российские компании делиться информацией по пп.1 и 2? Вы вот как думаете?

 

Кстати, Окна-Маркетинг были перед этим на Конгрессе по ПВХ и остались очень довольны. С их слов (я, к сожалению, там не была), действительно, интересное и полезное мероприятие, которое собирает много участников. Так, может, организаторам перенять успешный опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конференция по ПВХ была действительно интересной и информативной. Главное при проведении такого рода мероприятий - это подбор аудитории. А организаторы Конгресса говорили просто о каки-то абстрактных "оконщиках", никак их не сегментриуя и не деля "по интересам".

 

Я считаю, что раз в год нужна такая "научно-практическая конференция". Но ее надо тщательно готовить, прежде всего основательно изучив информационные потребности основных участников рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне всегда казалось, что именно для оконщиков декабрь - как раз самый свободный, разве нет? ведь планирование-то на следующий год пораньше делается? значит, ошибаюсь. в принципе, мне все равно, когда он будет, потому что если что-то повторяется больше одного раза - это уже тенденция :thumbsup:

Планирование если и делается раньше, то утверждается в конце года как правило.

Опять же у кого маркетинг хороший те и в декабре умудряются заказов набирать (в январь и февраль это сделать вряд ли возможно, если только что-то хитрое придумывать)..

 

1) рыночные оценки уходящего года и прогнозы на будущее (сюда же можно было бы и тему возможной диверсификации добавить, в этом отношении немцы могли бы как раз интересные вещи подсказать); 2) интересный опыт различных компаний в разных аспектах (все, что угодно может быть, не сомневаюсь, что многим есть, о чем рассказать и что показать); 3) новые технологии, продукты, оборудование (в прошлом году доклад о вклеивании стеклопакетов, даже несмотря на то, что он был немецким, вызвал неподдельный интерес у аудитории, потому что одно дело - прочитать, а другое - послушать, да вопросы задать; гос-жа Циммерман (Kleiberit) тоже исключительно полезные вещи говорила и все по делу); 4) встретиться с теми, с кем встречаюсь обычно во время Мосбилда (ожидание оправдалось :D. А вообще хотелось бы, чтобы состав участников был полнее и шире, и чтобы дискуссии были, и чтобы тексты докладов раздавались. Ну и вообще, можно было компании опросить заранее, что они хотят услышать.

 

По 1 пункту максимум что скажут - только проценты и то только пальцем в небо.

По 2 пункту - делиться не будут ибо даже дилерам не всем информацию полностью выдают.

 

3 и 4 пункт - вполне возможно B)

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...надо тщательно готовить, прежде всего основательно изучив информационные потребности основных участников рынка.

:thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня декабрь традиционный месяц дурдома - сплошные сдачи объектов, недоделки, доделки и пр. Январь - обычно спокойнее значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.