bill127 Опубликовано: 16 августа, 2005 Share Опубликовано: 16 августа, 2005 Такой вапрос - сколько может посчитать менеджер в месяц кв.м, стандартных окон типовых многоэтажек? Реально занимаясь только этим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kermit Опубликовано: 16 августа, 2005 Share Опубликовано: 16 августа, 2005 (изменено) Такой вапрос - сколько может посчитать менеджер в месяц кв.м, стандартных окон типовых многоэтажек? Реально занимаясь только этим. <{POST_SNAPBACK}> Если считать 7 мин на одного клиента (рассказать про профиль, фирму и посчитать всреднем пару окошек) + 3мин перекур, то за 8 рабочих часов - 48 клиентов. И в конце дня труп с доставкой на дом. Если просто считать с бумажки - 1-2 мин окошко - 250-400 изделий за день с темже исходом. При условии, что все изделия по одной штуке и человек ничем больше не занимается. Есть другие мнения? Изменено 16 августа, 2005 пользователем Kermit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bestwin Опубликовано: 17 августа, 2005 Share Опубликовано: 17 августа, 2005 Если считать 7 мин на одного клиента Слово "клиент" в вопросе не звучало. Менеджер-расчетчик сидит один в изолированном помещении, получает по факсу (или иначе) оформленное задание на расчет и сообщает итоговую цифру в ответ. Все остальное - это уже не расчетчики, это консультанты. А их количество зхависит только от "живых клиентов к обработке" - то есть от количества звонков (если офис) или визитов (если стенд на выставке). Вопрос о "кв.м" - совершенно не корректен. Я просчитал одно окно, но в заказе таких изделий - 100. Сколько мне запишется квадратных метров?? :-)) Расчет заказа - зависит от его сложности. На хитрых лоджиях я одни доборники в заказ вбиваю минуты три-четыре. Простые окна - сразу говорю цену, не отрываясь от кофе. Честно говоря, смысл вопроса для меня остался загадкой. Может быть, хотелось узнать, сколько расчетных работников заложить в смету на предприятие с расчетной выработкой 1000 кв.м. в месяц? Интересный вопрос. Думаю, что в любом случае - двух. Один - трепыш на телефоне, второй - потный пахала на компе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashasv Опубликовано: 18 августа, 2005 Share Опубликовано: 18 августа, 2005 (изменено) Интересный вопрос. Думаю, что в любом случае - двух. Один - трепыш на телефоне, второй - потный пахала на компе. <{POST_SNAPBACK}> таки да - двух, они меняться могут, но компьютеры нужны обоим, как и телефоны ! и кабинет обвесить ценовыми сетками, тогда точно можно отвечать о стоимости окна "не отрываясь от кофе" Изменено 18 августа, 2005 пользователем pashasv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piligrim Опубликовано: 23 августа, 2005 Share Опубликовано: 23 августа, 2005 (изменено) Такой вапрос - сколько может посчитать менеджер в месяц кв.м, стандартных окон типовых многоэтажек? Реально занимаясь только этим. <{POST_SNAPBACK}> Да сколько угодно! Только недолго. "Один человек может сделать много, но не долго" ((С) Piligrim). Ибо он- человек, а не машина. Это я к названию темы. А, если по сути вопроса, то считать он будет много только поначалу. Ибо, размеры стандартных окон и балконных дверей типовых многоэтажек унифицированы и стандартны (в старом форуме я их уже приводил). И насчитывают всего около полутора-двух десятков видов. А затем ему надо будет просто выбирать нужные типовые конструкции из ранее выполненных рассчетов, и задавать их количество в одном проекте. Ну, может быть, еще менять типы открывания створок - в типовых все створки открывающиеся. Изменено 23 августа, 2005 пользователем Piligrim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashasv Опубликовано: 23 августа, 2005 Share Опубликовано: 23 августа, 2005 Да сколько угодно! Только недолго."Один человек может сделать много, но не долго" ((С) Piligrim). Ибо он- человек, а не машина. Это я к названию темы. А, если по сути вопроса, то считать он будет много только поначалу. <{POST_SNAPBACK}> Ещё хочется добавить, что если в обязанности менеджера входит только предварительно считать, то тут и 25000 (в типовых конструкциях) в месяц не предел, а если ещё согласовывать поставки, готовить техдокументацию на производство, объяснять сборщикам что такое биссектриса угла........ то это разговор отдельный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piligrim Опубликовано: 23 августа, 2005 Share Опубликовано: 23 августа, 2005 Ещё хочется добавить, что если в обязанности менеджера входит только предварительно считать, то тут и 25000 (в типовых конструкциях) в месяц не предел, а если ещё согласовывать поставки, готовить техдокументацию на производство, объяснять сборщикам что такое биссектриса угла........ то это разговор отдельный <{POST_SNAPBACK}> Ну да: "Фигаро - там, Фигаро- здесь". За все отвечает коммерс. Либо это - везде так? Ну здесь опять - -абзац 1 моей предыдущей мессаги. Объяснение сбощикам: "Биссектриса- это такая КРЫСА, которая бегает по углам, делит угол пополам... " Не забудут... В своей мессаге я ответил на конкретно поставленный вопрос автора темы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashasv Опубликовано: 24 августа, 2005 Share Опубликовано: 24 августа, 2005 (изменено) В своей мессаге я ответил на конкретно поставленный вопрос автора темы... <{POST_SNAPBACK}> Ты полностью прав !! и про вопрос и про биссектрису...... Просто как я понял здесь идёт обсуждение на уровне управляющих, старших менеджеров, директоров и пр. Они тоже люди.... Тоже могут ошибаться. Просто приходится нередко видеть как на хорошего снабженца или управленца нагружают конструктив, а он бедняга с трудом представляет как стойка с ригелем соединяется или наоборот - конструктора, который может держать в мозгах полусферический купол грузят согласованием поставок, общением с заказчиком и пр.... Не спорю, универсальные специалисты есть, но они стоят денег и денег немалых.... обучаться они могут сами, но на это не один год нужен..... Моё мнение - при достижении хотя-бы 4000 нужно иметь выделенного конструктора, а при достижении 6500 ещё и технического офис-менеджера (трепыш по телефону) и чтобы они в одном кабинете сидели...... В прочим это сугубо моё мнение, если в чём ошибаюсь - поправляйте, с удовольствием выслушаю другие мнения. Изменено 24 августа, 2005 пользователем pashasv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piligrim Опубликовано: 24 августа, 2005 Share Опубликовано: 24 августа, 2005 ....В прочим это сугубо моё мнение, если в чём ошибаюсь - поправляйте, с удовольствием выслушаю другие мнения. <{POST_SNAPBACK}> Да нет, все именно так. Но бывают такие ситуации, когда менеджеру проще самому посчитать простенькие конструкции, чем к инженерам идти, оформлять техзадание на расчет, объяснять все до мельчайших подробностей и т.д. А вот когда они сложные ( типа куполов, зимних садов, наклонных фасадов и ты ды), или когда конструкции - простые, но насчитывают большую номенклатуру, здесь уже считает инженер. Его хлеб. Приоритет все же надо отдавать продажам. Технический сервис-важно, но если коммерс не принесет заказ, то и конструктору нечего будет считать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashasv Опубликовано: 26 августа, 2005 Share Опубликовано: 26 августа, 2005 Приоритет все же надо отдавать продажам. Технический сервис-важно, но если коммерс не принесет заказ, то и конструктору нечего будет считать. <{POST_SNAPBACK}> И тут ты полностью прав !!! У менеджера по продажам стоит диллерская версия программы (или просто с урезанными правами) и он в режиме прямого общения с клиентом (чтобы человек не ждал, пока менеджер отрывает конструктора от купола, чтобы расчитать окошко 1000х1500) называет ему цену..... если проги нет, то у менеджера на столе должны лежать сетки по которым в течении минуты он может расчитать стоимость необходимой конструкции.... а вот скидки у него должны быть в голове В случае принятия заказа - он уже отдает его конструктору, чтобы он подготовил задание на производство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piligrim Опубликовано: 1 сентября, 2005 Share Опубликовано: 1 сентября, 2005 (изменено) И тут ты полностью прав !!! У менеджера по продажам стоит диллерская версия программы (или просто с урезанными правами) и он в режиме прямого общения с клиентом (чтобы человек не ждал, пока менеджер отрывает конструктора от купола, чтобы расчитать окошко 1000х1500) называет ему цену...........В случае принятия заказа - он уже отдает его конструктору, чтобы он подготовил задание на производство...... Нет, у коммерса должна стоять полнофункциональная, а не кастрированная версия программы. Оптимально- сетевая версия на несколько рабочих мест ( зависит от крупности фирмы), с ограниченными правами доступа к администрированию. Большой плюс программ в том, что они решают как коммерческие , так и чисто технические задачи. Рассчитывая конкретный заказ на предмет определения его стоимости для предьявления цены заказчику, программа еще автоматически делает раскрой профиля, заказ стеклопакетов, комплектацию фурнитуры и т.д. И, если заказ "выгорает", то уже поступает готовое задание в цех на изготовление. Даже, минуя конструкторов (зависит от уровня квалификации коммерса). Чем экономится время, а следовательно- деньги. Руководители фирм, которые не понимают плюсов использования полнофункциональных версий специализированных программ делают большую ошибку, потому что они теряют реальные деньги. Экономия на программах дорого стоит. если проги нет, то у менеджера на столе должны лежать сетки по которым в течении минуты он может расчитать стоимость необходимой конструкции.... а вот скидки у него должны быть в голове Должно быть и то и другое: и программа и набор прайс-листов на наиболее часто встречающиеся типы и размеры конструкций. Просто, для решения различных задач должны использоваться различные инструменты. С выдачей различной степени точности результата. Если клиент интересуется: "Сколько у Вас будет стоить изготовление и монтаж стольких-то и таких-то окошек", то ему, сначала, называют цифру "От и До" из сетки прайс-листа. То есть- приблизительный результат. Если же Ваше предложение его заинтересовало, и ему нужна более точная цифра, то коммерс выполняет расчет уже с использованием программного обеспечения. Практически, любая современная прога автоматически генерит прайс-листы, что опять говорит в необходимости использования специализированного программного обеспечения. ЗЫ: По моему мнению, в любом случае, выполнение расчетов по заявкам клиентов должны занимать не более 25-30% рабочего времени коммерса. Коммерс ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ!, а не считать. Каждый должен заниматься своим делом! И, если указанная цифра зашкаливает, то задача руководителя- решить ее. Или увеличением штата конструкторов, или поиском внутренних резервов, позволяющим решить данную задачу. В условиях высококонкурентной среды, коммерс- главный человек в компании, а не "Ванька на побегушках", затыкающий дыры и прорехи в организации работы компании. Как это очень нередко происходит. И ему должны быть созданы все условия для осуществления продаж. Вот тогда и будет толк. Изменено 1 сентября, 2005 пользователем Piligrim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashasv Опубликовано: 2 сентября, 2005 Share Опубликовано: 2 сентября, 2005 (изменено) Нет, у коммерса должна стоять полнофункциональная, а не кастрированная версия программы. Оптимально- сетевая версия на несколько рабочих мест ( зависит от крупности фирмы), с ограниченными правами доступа к администрированию. В офисе - да, а на точке ?? И, если заказ "выгорает", то уже поступает готовое задание в цех на изготовление. Лучше - задание замерщикам...... может один из 200 клиентов знает как действительно должны стоять окна. И ему должны быть созданы все условия для осуществления продаж. Вот тогда и будет толк. <{POST_SNAPBACK}> полностью согласен - именно для этого нужен этот топик - чем больше профессионалов будут заниматься только своим делом (не отвлекаясь на "затыкание дыр") тем мощнее и богаче будут наши фирмы Изменено 2 сентября, 2005 пользователем pashasv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость просто запаренная Опубликовано: 11 мая, 2006 Share Опубликовано: 11 мая, 2006 Если считать 7 мин на одного клиента (рассказать про профиль, фирму и посчитать всреднем пару окошек) + 3мин перекур, то за 8 рабочих часов - 48 клиентов. И в конце дня труп с доставкой на дом. Если просто считать с бумажки - 1-2 мин окошко - 250-400 изделий за день с темже исходом. При условии, что все изделия по одной штуке и человек ничем больше не занимается. Есть другие мнения? <{POST_SNAPBACK}> Да, а если помимо этого ты отвечаешь на постоянно звонящий телефон, следишь за монтажниками, то к концу вечера ты не просто труп, а так.... какой там приготовить покушать или прогуляться по озеру с любимым... Жаль что только мы-менеджеры это понимаем. Все крепитесь!!! С улыбочкой и почаще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashasv Опубликовано: 12 мая, 2006 Share Опубликовано: 12 мая, 2006 Да, а если помимо этого ты отвечаешь на постоянно звонящий телефон, следишь за монтажниками, то к концу вечера ты не просто труп, а так.... какой там приготовить покушать или прогуляться по озеру с любимым... Жаль что только мы-менеджеры это понимаем. Все крепитесь!!! С улыбочкой и почаще <{POST_SNAPBACK}> Как вариант заниматься только своей работой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.