Перейти к публикации
forum-okna.ru

неадекватные клиенты


Рекомендованные сообщения


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



должен-ли установщик разруливать проблемы компании?

 

 

 

если проблема возникла из-за него, то да

 

если проблема не из-за него, то тоже да, если начальсвто сказало разрулить проблему и он это в состоянии сделать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должен-ли установщик разруливать проблемы компании?

А монтажник из этой компании? Если да то должен, если нет то на его совести, правда проблемы компании рано или поздно бьют по монтажникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должен-ли установщик разруливать проблемы компании?

А какая такая проблема?

Есть специально обученные люди.

Если с налоговой - главбух или генеральный.

Деньги получить - коммерческий.

С братками - на то охрана существует, а в тяжелых случаях - соответствующие госструктуры.

Если цеховые накосячили - то на то их начальство существует - ну там гл. инженер или тех. директор.

Ну а если сам накосячил - то че там разруливать - переделывать надо.

 

Вообще, чем меньше монтажники болтают - тем лучше. Не их это дело разруливать. Их дело - поднести, смонтировать, мусор прибрать. А если есть претензии - аккуратно зафиксировать и "по команде" передать.

 

Не знаю, как у Вас, у нас монтажникам категорически запрещается вступать в какие-либо переговоры с кем бы то ни было. На то начальство существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как у Вас, у нас монтажникам категорически запрещается вступать в какие-либо переговоры с кем бы то ни было. На то начальство существует.

То есть вы заведомо отказываете монтажникам в умении хотя бы предварительно сгладить острые углы в общении с клиентом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть вы заведомо отказываете монтажникам в умении хотя бы предварительно сгладить острые углы в общении с клиентом?

Монтажники должны успокоить клиента и сообщить все в офис (если это не явно их косяк). Ничего конкретного они обещать не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Монтажники должны успокоить клиента и сообщить все в офис (если это не явно их косяк). Ничего конкретного они обещать не должны.

Обещать они и не могут хотя бы потому что не владеют вопросом, успокоить клиента и сообщить все в офис это они в состоянии сделать? Но ведь это тоже часть переговоров?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть вы заведомо отказываете монтажникам в умении хотя бы предварительно сгладить острые углы в общении с клиентом?

Да. Опыт показал, что одно неверно брякнутое слово подчас приводит к таким проблемам, по сравнению с которыми первоначальная превращается в ничто.

В свое время пришлось уволить вообщем неплохих ребят со слишком длинными языками.

 

Если есть пробемы - он(и) должны немедленно связаться с руководством (телефоны всем выданы и оплачиваются), сообщить о проблеме - а дальше действовать согласно полученным инструкциям. Если проблема очевидна и не требует принятия важных решений - тогда ему разрешается вступить в переговоры в рамках определенных ограничений.

 

Но чтобы самостоятельно заявить что-нибудь типа "Да,да, это мы вам завтра заменим" - не его это дело решать - заменим или нет и завтра или через 3 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но чтобы самостоятельно заявить что-нибудь типа "Да,да, это мы вам завтра заменим" - не его это дело решать - заменим или нет и завтра или через 3 дня.

Это правда не его дело, но попробуйте ставить окна например в работающей детской поликлиннике, там сплошные переговоры,какие кабинеты освобождать, куда деть оборудование,где работать сегодня, где завтра, ничего этого из офиса не видно и решать приходиться на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это правда не его дело, но попробуйте ставить окна например в работающей детской поликлиннике, там сплошные переговоры,какие кабинеты освобождать, куда деть оборудование,где работать сегодня, где завтра, ничего этого из офиса не видно и решать приходиться на месте.

Ваша правда. Но для этого на такие объекты заранее назначается ответственный (как правило из среднего руководящего звена), который присутствует на объекте и уполномочен принимать решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша правда. Но для этого на такие объекты заранее назначается ответственный (как правило из среднего руководящего звена), который присутствует на объекте и уполномочен принимать решения.

У нас есть нач. службы монтажа и сервиса + прораб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас есть нач. службы монтажа и сервиса + прораб.

в том и вопрос. монтажник это не менеджер,и ему не платят за язык.платят за руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том и вопрос. монтажник это не менеджер,и ему не платят за язык.платят за руки.

 

По-моему Вы сами ответили на свой вопрос.

 

Судя по-всему это лично Вас коснулось? Начальство "попросило" разрулить некую ситуацию?

 

Мой Вам совет - откажитесь. Твердо и однозначно. Если пойдете на поводу и где-то ошибку допустите - на Вас потом всех собак навесят. А так как Вы скорее всего всех обстоятельств не знаете - то что-нибудь обязательно напутаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему Вы сами ответили на свой вопрос.

 

Судя по-всему это лично Вас коснулось? Начальство "попросило" разрулить некую ситуацию?

 

Мой Вам совет - откажитесь. Твердо и однозначно. Если пойдете на поводу и где-то ошибку допустите - на Вас потом всех собак навесят. А так как Вы скорее всего всех обстоятельств не знаете - то что-нибудь обязательно напутаете.

вы альтруист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы альтруист?

Альтруист - монтажник принимающий затак задание на разруливание.

Дурак, - если берется за то, в чем не квалифицирован.

И, наконец, - обязан, если назначен начальником монтажных бригад с соответствующими полномочиями и довольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.