Павлуша Опубликовано: 31 августа, 2007 Share Опубликовано: 31 августа, 2007 (изменено) Поэтому основная задача - объяснить клиенту что ему нужно, а что не важно. А некоторые менеджеры любят поумничать и навешать побольше лапши - лишь бы купили. Вот это плохо. Согласен полностью. Поэтому поддерживаю предложение Бориса - надо открывать воскресную школу - для менеджеров Изменено 31 августа, 2007 пользователем Павлуша Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мишаня-59 Опубликовано: 31 августа, 2007 Share Опубликовано: 31 августа, 2007 Технические данные имеют очень разное значение.На примере автомобилей: мощность, расход топлива, грузоподъемность - тоже технические характеристики, но для меня как покупателя они очень важны. А вот какой конструкции подвеска - мне наплевать, главное чтоб не ломалась. Применительно к окнам важной для клиента технической информации мало. Но наши люди как всегда не знают меры, вот и раздувают пустяки до чего-то очень значительного. Поэтому перекармливание налицо. Это есть во всех областях, но в оконной очень сильно. А в этом перекармливании мы же сами и виноваты. Это ведь мы сами убеждаем клиента, что вот это у соседа хуже, потому что ..... - поэтому купите у нас. И при этом продавцы частенько имеют очень смутное представление о том, в чем убеждают покупателя. А бедный покупатель, пытаясь избежать обмана и надувательства, бежит к следующему продавцу. Тот же, в свою очередь добавляет новой "достоверной информации". Не удевительно почему у многих покупателей голова идет кругом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
psd Опубликовано: 31 августа, 2007 Share Опубликовано: 31 августа, 2007 А в этом перекармливании мы же сами и виноваты. Это ведь мы сами убеждаем клиента, что вот это у соседа хуже, потому что ..... - поэтому купите у нас. И при этом продавцы частенько имеют очень смутное представление о том, в чем убеждают покупателя. А бедный покупатель, пытаясь избежать обмана и надувательства, бежит к следующему продавцу. Тот же, в свою очередь добавляет новой "достоверной информации". Не удевительно почему у многих покупателей голова идет кругом. Кроха сын пришел к отцу и спросила кроха........... Я об этом и талдычу. Колбаса, обувь, машина, окно - продукты потребления. Оставим в покое пока тех, кто покупает исходя из внешнего вида и запаха. Общество начинает прислушиваться к сми, начинает потихоньку анализировать перед покупкой, срок годности, есть соя или нет, мех натуральный, из чего подошва, какие гарантии, какая фурнитура, что такое и-стекло и его виды, слышно ли трамвай. Ведь покупая автомобиль (все специалисты) мы интересуемся расходом, подушками безопасности оцениваем комфорт и еще много факторов вплоть до непосредственного впрыска топлива. Прогресс. Чем окно хуже? Полистайте форум за последние три месяца, соотношение технических вопросов к остальным пожалуй перевалило за экватор. Чем образованнее будет покупатель, тем труднее его будет обмануть и отрасли в целом это на руку, чем высокотехнологичнее продукт, тем лучше всем, экономике страны наконец. Представьте себе через тридцать лет окнный проем меняющий освещение, транслирующий новости, служащий порталом телепортации. Это не мистика, просто отдаленное будующее. Ну отвлекся конечно, извините. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snark Опубликовано: 31 августа, 2007 Share Опубликовано: 31 августа, 2007 Представьте себе через тридцать лет оконный проем меняющий освещение, транслирующий новости, служащий порталом телепортации. Это не мистика, просто отдаленное будующее. И не прозрачный потому, что смотреть будет не на что. Просто вмонтированная в проем плазма( это, кстати, можно организовать прямо сейчас). А серьезно, как надо разбиратся в автомобилях, чтобы не ошибиться на автобазаре? Наверное, на уровне эксперта. А вот, у официального дилера, наверное все таки-меньше. Потому, что ему Вас обманывать себе дороже получится. Так будет(и уже есть) с окнами: крупным, и как следствие, дорогим брендам Вас обманывать-себе дороже. А желающие приобрести " на базаре" всегда есть и будут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 1 сентября, 2007 Share Опубликовано: 1 сентября, 2007 За нормальной колбасой идем туда, кому доверяем. на москворецкий, рижский и т.д рынки к тете Нине... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piligrim Опубликовано: 1 сентября, 2007 Share Опубликовано: 1 сентября, 2007 ИМХО FAQ для этого и нужен. Настроение плохое? Разве Вы узрели в моем сообщении хоть один грустный смайл? Наоборот, очень хорошее. Такой драйв, как на стройке. Башка трещит от идей и как их осуществить. И что главное, НИКОМУ ничего не надо объяснять, спорить и переубеждать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 1 сентября, 2007 Share Опубликовано: 1 сентября, 2007 (изменено) Официально заявляю, что никакой Анне Кукарцевой я интервью не давал. Эта безграмотная публикация - неумелая попытка компиляции моих опубликованных статей. Некоторые пункты - полный бред. В суд на газету подавать не буду: чем больше народу влипнет, тем больше будет у меня клиентов. Одно приятно: экспертов много, а ссылаются, почему-то, именно на меня. Изменено 1 сентября, 2007 пользователем Windower Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 1 сентября, 2007 Share Опубликовано: 1 сентября, 2007 В связи с вышесказанным, тема закрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения