Крис Барнс мл. Опубликовано: 14 августа, 2007 Share Опубликовано: 14 августа, 2007 Столкнулся с интересной проблемой.Пятница вечер -звонок в рекламационный отдел -у меня первый этаж окно не закрывается срочно на помощь.Понедельник утро-инженер-рекламаторщик отзванивается клиенту - ответ : я уже всё решила и ... встретимся в суде.Спустя 3 недели повестка.Иск на 7000 руб. Рассудите -кто прав , а кто нет.Закон о защите прав потребителя говорит о 10 дневном сроке.Но наш суд ?Но наши принципы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 14 августа, 2007 Share Опубликовано: 14 августа, 2007 (изменено) ответ : я уже всё решила и ... встретимся в суде. Иск за что? за не выезд? или окно? подробностей не знаю, поэтому в общем.... насчет системы и принципов да согласен, но "войти в положение" заказчика в общем надо, не важно как, консультацией по телефону, выездом мастера, по сути она доверив Вам, вправе расчитывать хотя-бы на УЧАСТИЕ, а иск, суд- прав, не прав - это уже отдача за НЕ УЧАСТИЕ. Изменено 14 августа, 2007 пользователем P.V. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рысеныш Опубликовано: 14 августа, 2007 Share Опубликовано: 14 августа, 2007 Юристов вам не хватает, товарищ Как суд скажет суд обязан говорить (выносить решения) в соответствии с законом, а у вас 10 дней было, причем тут 7000???? Или вы чего недоговариваете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tal Опубликовано: 15 августа, 2007 Share Опубликовано: 15 августа, 2007 Юристов вам не хватает, товарищ Как суд скажет суд обязан говорить (выносить решения) в соответствии с законом, а у вас 10 дней было, причем тут 7000???? Или вы чего недоговариваете? Не договаривает однозначно, с бухты барахты в суды не таскают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рысеныш Опубликовано: 15 августа, 2007 Share Опубликовано: 15 августа, 2007 Не договаривает однозначно, с бухты барахты в суды не таскают Я про тоже. 7000 за то, что не приехали на рекламацию сиюминутно? Чем оправдывается эта сумма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Крис Барнс мл. Опубликовано: 15 августа, 2007 Автор Share Опубликовано: 15 августа, 2007 Я про тоже. 7000 за то, что не приехали на рекламацию сиюминутно? Чем оправдывается эта сумма? Договариваю всё. Написал и рассказал всё , что узнал из повестки. Удивляет ,что суд принял жалобу к рассмотрению не ознакомившись со статьёй 31 Закона о защите прав потребителей.Что уже всё можно?И закон не указ? А сумма сложилась из 1000 руб. за то ,что не сиюминутно и 6000 руб. мор. ущерб.Вот так вот бывает.В положение заказчика входим всегда.В данном случае человек получил грамотную консультацию , как вернуть на место варварски вывернутый им самим блокиратор. Иск за что? за не выезд? или окно? подробностей не знаю, поэтому в общем.... насчет системы и принципов да согласен, но "войти в положение" заказчика в общем надо, не важно как, консультацией по телефону, выездом мастера, по сути она доверив Вам, вправе расчитывать хотя-бы на УЧАСТИЕ, а иск, суд- прав, не прав - это уже отдача за НЕ УЧАСТИЕ. Если не секрет - сколько в Вашей компании штат в рекламационном отделе , а конкретно в дежурной ночной бригаде ? И сколько бригад выезжает по выходным дням ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рысеныш Опубликовано: 15 августа, 2007 Share Опубликовано: 15 августа, 2007 Договариваю всё. Написал и рассказал всё , что узнал из повестки. Удивляет ,что суд принял жалобу к рассмотрению не ознакомившись со статьёй 31 Закона о защите прав потребителей.Что уже всё можно?И закон не указ? А сумма сложилась из 1000 руб. за то ,что не сиюминутно и 6000 руб. мор. ущерб.Вот так вот бывает.В положение заказчика входим всегда.В данном случае человек получил грамотную консультацию , как вернуть на место варварски вывернутый им самим блокиратор.Если не секрет - сколько в Вашей компании штат в рекламационном отделе , а конкретно в дежурной ночной бригаде ? И сколько бригад выезжает по выходным дням ? Значит суд не нашел процессуальных ошибок и принял к рассмотрению данный иск, вот и все. А про решение суда рано еще говорить, его надо дождаться. вы не поленитесь, на заседение съездите. У вас в штате юрист есть? Потом если суд - дурак(кстати в каком суде будет проходить рассмотрение, мировом? где одни троешники), то потом можно аппеляцию подать. За то что не приехали сразу 1000, это, что за сумма, откуда она? Ведь она нигде не прописана, а если это за ее возмущение, то надо было вписывать вморальный, и откуда эта сумма 6000, как она ее высчитывала? Не глупые вопросы для нее и суда, не стесняйтесь их задавать. Все чудненько д.б. Не парьтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 15 августа, 2007 Share Опубликовано: 15 августа, 2007 (изменено) .... человек получил грамотную консультацию , как вернуть на место варварски вывернутый им самим блокиратор. это и я и имел в виду под словом УЧАСТИЕ- грамотные- дикарь... Если не секрет - сколько в Вашей компании штат в рекламационном отделе , а конкретно в дежурной ночной бригаде ? И сколько бригад выезжает по выходным дням ? "ключи от квартиры" я Вам не дам, т.к. это не относится к данной теме, и по сути определяет только физическую составляющую самого процесса... и Вашу попытку оправдаться, мне этого не надо, так же как и судить -что, как, кто и кого, я изложил свою точку зрения, как возможно избежать конфликта, как Вы это воспринимаете- это уже Ваше дело. Изменено 15 августа, 2007 пользователем P.V. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЕВП Опубликовано: 15 августа, 2007 Share Опубликовано: 15 августа, 2007 В данном случае человек получил грамотную консультацию , как вернуть на место варварски вывернутый им самим блокиратор. Значит выезд к Заказчику всетаки был? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мишаня-59 Опубликовано: 15 августа, 2007 Share Опубликовано: 15 августа, 2007 Значит выезд к Заказчику всетаки был? Наверное нет. Еслибы выезжали - то исправили бы, а не КОНСУЛЬТИРОВАЛИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 16 августа, 2007 Share Опубликовано: 16 августа, 2007 А каким образом заказчица может подтвердить факт звонка? Нет письменного заявления, зарегестрированного, нет и рекламации. На заявлении Вы должны отреагировать в течении семи дней, если последний день приходится на выходной - то в первый рабочий. Как я понимаю отреагировать можно опять-таки письмом - типа когда Вам будет удобно чтобы пришел мастер? Если всё уже исправлено, то каким образом можно доказать что было сломано? Я уже поднимал тему "что есть гарантия?", внятного получилось мало, но механическая поломка случай негарантийный однозначно. Другой вопрос что мелочь проще и быстрее исправить даром. Вообще типичный экстремизм, сочуствую. А вообще лихо у Вас в Москве заявления принимают, что и говорить другая страна. У нас надо записаться к судье на приём (через очередь) - раз, через 2-3 месяца ( постояв в очереди) на приёме у судьи предоставить документы - два, через 3-4 месяца будет процесс ( гражданские дела разбираютсяв живой очереди , если назначено на 12-30, лучше придти в 9-30 - вдруг получится с первого раза), повестку ответчику вручить это тоже Ваша задача... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рысеныш Опубликовано: 16 августа, 2007 Share Опубликовано: 16 августа, 2007 А каким образом заказчица может подтвердить факт звонка? Нет письменного заявления, зарегестрированного, нет и рекламации. На заявлении Вы должны отреагировать в течении семи дней, если последний день приходится на выходной - то в первый рабочий. Как я понимаю отреагировать можно опять-таки письмом - типа когда Вам будет удобно чтобы пришел мастер?Если всё уже исправлено, то каким образом можно доказать что было сломано? Я уже поднимал тему "что есть гарантия?", внятного получилось мало, но механическая поломка случай негарантийный однозначно. Другой вопрос что мелочь проще и быстрее исправить даром. Вообще типичный экстремизм, сочуствую. А вообще лихо у Вас в Москве заявления принимают, что и говорить другая страна. У нас надо записаться к судье на приём (через очередь) - раз, через 2-3 месяца ( постояв в очереди) на приёме у судьи предоставить документы - два, через 3-4 месяца будет процесс ( гражданские дела разбираютсяв живой очереди , если назначено на 12-30, лучше придти в 9-30 - вдруг получится с первого раза), повестку ответчику вручить это тоже Ваша задача... Значит у вас тоже совсем другая страна. Да , доказать трудно, но возможно. И факт звонка и о чем говорили, возможно она записала разговор. Но НО - запись незаконна и инфу про звонок невозможно достать, письменная рекламация - вещь, точнее - ВЕЩДОК . Я же говорю, Автор, не парьтесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.