Перейти к публикации
forum-okna.ru

ВЫСТАВКА: как эффективно продавать?


Рекомендованные сообщения

Мы - оконная компания (НЕ ИЗ РОССИИ и ее границ), на рынке 5 лет, есть узнаваемый бренд. Учавствуем в строительной выставке осенью. Хотелось бы получить дельные советы, как эффективно продавать с выставки. Хочется не просто стоять "вот мы есть!", а реально "ловить" потенциальных клиентов и продавать им окна.

 

Те кто учавствовал в выставках - поделитесь опытом "выставочных фишек"! :thumbsup: ПЛИЗ!

Изменено пользователем WWW
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Выставка это, в основном, исключительно имиджевое мероприятие типа: Вот мы есть. У нас все хорошо. Денег куча. Вот, и на выставку хватило и т.д.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выставка это, в основном, исключительно имеджевое мероприятие типа: Вот мы есть. У нас все хорошо. Денег куча. Вот, и на выставку хватило и т.д.

Главное: длинна ног, симпатишность и степень оголенности девченок, которые впаривают Вашу "узнаваемую" рекламу посетителям! Количество посадочных мест и коньяка :thumbsup:

Хмм... а разве нет ? :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ни прискорбно это прозвучит, но выставка - не есть инструмент продаж на нашем рынке. Имидж - пока еще да. Но опять же - смотря на какой выставке выставляться и в каком объеме. Подумайте, оно Вам надо? Уж если хотите "ловить" потенциальных покупателей, переключите свое внимание на более реальные и результативные вещи, типа прямой рекламы. имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ни прискорбно это прозвучит, но выставка - не есть инструмент продаж на нашем рынке. Имидж - пока еще да. Но опять же - смотря на какой выставке выставляться и в каком объеме. Подумайте, оно Вам надо? Уж если хотите "ловить" потенциальных покупателей, переключите свое внимание на более реальные и результативные вещи, типа прямой рекламы. имхо.

:D

Выставки хороши для показа новых технологий или комплектующих для тех же окон (а шоб народ заинтересовать :D ), но не для эффективной продажи окон.

"Деньги надо тратить с умом" из тв. рекламы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы - оконная компания (НЕ ИЗ РОССИИ и ее границ)

простите, откуда :D

Учавствуем в строительной выставке осенью.

если не секрет, а что за выставка и где?

Хотелось бы получить дельные советы, как эффективно продавать с выставки. Хочется не просто стоять "вот мы есть!", а реально "ловить" потенциальных клиентов и продавать им окна.

Ваша цель на выставке - найти клиента? это вряд-ли, Вы на Мосбилде много переработчиков-участников видели? да и те, что были -больше ради имиджа, или в виде девушек с рекламкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы - оконная компания (НЕ ИЗ РОССИИ и ее границ), на рынке 5 лет, есть узнаваемый бренд. Учавствуем в строительной выставке осенью. Хотелось бы получить дельные советы, как эффективно продавать с выставки. Хочется не просто стоять "вот мы есть!", а реально "ловить" потенциальных клиентов и продавать им окна.

 

Те кто учавствовал в выставках - поделитесь опытом "выставочных фишек"! :thumbsup: ПЛИЗ!

Если вопрос задан,- выскажу свое (повторяю свое мнение) по поводу выставок.

Сам лет пять назад принимал активное участие в организации для некоторых фирм показного выставочного лица.

Выставка - это "кружек по интересам". Потенциальных клиентов (в Вашем понимани) там мало. Их почти нет! Выставка, для оконных и фасадных переработчиков, - это просто поддержание своего бренда, но только между компаниями (такой междусобойчик). Для переработчиков оконных и фасадных профилей доходы, по отношению к затратам выставка не приносит. Реклама фирмы эффективнее работает в других местах.....

Если Вы не производитель профиля или не поставщик оборудования и доп. материалов,- ловить заказчика там нечего. Это "не рыбное место". Заказчик, как правило, "плавает" в других местах.

Если Вы принимаете участие в выставках, - то о Вас напишут в узкоспециализированом журнале (при правильной рекламе и проплате). Вы можете гордиться своим брендом.

Это хорошо, когда есть лишние деньги. Но заказчик редко читает узкоспециализированые журналы. Заказчика интересует сначала цена, потом сроки. Поэтому, заказчик работает с постоянными фирмами, не зависимо от того, учавствовала фирма в выставке или нет.

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько раз участвовал на выставках. Теперь нет. Если у вас период становления - то это место активной раздачи вашей рекламы, не более. Если период становления пройден - мы есть, радуйтесь. После перехода определенного уровня в развитии - участие в выставках - либо часть рекламного бюджета, либо способ шефа покрасоваться.

 

Вспомните себя на выставке как посетителя. Прямо со входа вам насуют столько рекламы, что дальше по инерции вы просто будете собирать проспекты, надеясь посмотреть потом (чаще всего Потом вы их не найдете, куда эти пять шесть кило макулатуры деваются - не понятно). В памяти останется только самый необычный стенд, но он к тематике вашего бизнеса, скорее всего, он не относится. Будет море визиток, по которым вы никогда не будете звонить. Отсюда и делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
Мы - оконная компания (НЕ ИЗ РОССИИ и ее границ), на рынке 5 лет, есть узнаваемый бренд. Учавствуем в строительной выставке осенью. Хотелось бы получить дельные советы, как эффективно продавать с выставки. Хочется не просто стоять "вот мы есть!", а реально "ловить" потенциальных клиентов и продавать им окна.

 

Те кто учавствовал в выставках - поделитесь опытом "выставочных фишек"! :) ПЛИЗ!

Это не место продаж.

Изменено пользователем Владимир Руф
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выставках производителю окон можно обзавестись новыми полезными связями (поставщики материалов и оборудования) и поделится неким опытом. И не более того. С этой точки зрения полезнее выставки придумать что-либо сложно. Клиентов там могут найти, на мой взгляд, только продавцы материалов, оборудования или программ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для обретения связей совершенно не обязательно там выставлятся, просто посетить- будет гараздо дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас предупреждали :(

Ну не верят, хотят все на себе проверить :P

Господа! Учитесь на ЧУЖИХ ошибках!!!

Форум у нас серьезный, глупые советы удаляются :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.