Перейти к публикации
forum-okna.ru

Подоконник Монблан


Ольга25

Рекомендованные сообщения

Помогите советом...

В фирме заказывала окно. К качеству окна и его установке нет претензий. А вот с подоконником особая история. Первоначальный подоконник уже после установки (когда сняли защитную пленку) оказался с царапинами, что меня не устроило. Заменили.

Второй подоконник оказался Монбланом - с середины комнаты на нем видны ребра жесткости - смотрится как полосатый. Я опять-таки обратилась с претензией в фирму, на что они мне ответили, что в третий раз подоконник мне менять не будут, т.к. у них все подоконники такие. Хотя и с установкой тож проблемы - в середине он ходит вверх-вниз, если на него облокачиваешься и со стороны одного откоса тоже шатается.

Я уже согласна купить подоконник за свой счет, а установка за счет фирмы.

Могу ли я требовать от них замены подоконника в этом случае за их счет или же эти ребра жесткости не являются браком при котором можно обращаться к ним с претензией требовать его замены?

Может обратиться в Защиту прав потребителей? Или же я не права?

В офисе у них стояло только окно, подоконника не было...

На мой вопрос какой подоконник, в фирме ответили как у нас на окне. Я посмотрела - на окне ребра точно не были видны.... По поводу его полосатости тож не предупреждали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



с середины комнаты на нем видны ребра жесткости - смотрится как полосатый.

подоконник широкий?

..при опредекленном освещении полосатость видна на всех подоконниках, даже на "мюллере", если желаете без полос, то Ваш вариант WERZALIT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите советом...

В фирме заказывала окно. К качеству окна и его установке нет претензий. А вот с подоконником особая история. Первоначальный подоконник уже после установки (когда сняли защитную пленку) оказался с царапинами, что меня не устроило. Заменили.

Второй подоконник оказался Монбланом - с середины комнаты на нем видны ребра жесткости - смотрится как полосатый. Я опять-таки обратилась с претензией в фирму, на что они мне ответили, что в третий раз подоконник мне менять не будут, т.к. у них все подоконники такие. Хотя и с установкой тож проблемы - в середине он ходит вверх-вниз, если на него облокачиваешься и со стороны одного откоса тоже шатается.

Я уже согласна купить подоконник за свой счет, а установка за счет фирмы.

Могу ли я требовать от них замены подоконника в этом случае за их счет или же эти ребра жесткости не являются браком при котором можно обращаться к ним с претензией требовать его замены?

Может обратиться в Защиту прав потребителей? Или же я не права?

В офисе у них стояло только окно, подоконника не было...

На мой вопрос какой подоконник, в фирме ответили как у нас на окне. Я посмотрела - на окне ребра точно не были видны.... По поводу его полосатости тож не предупреждали...

А какая фирма производитель подоконников указана в договоре?

Если не указана, то вы не правы, а если указана, то надо просто сравнить.

Про прогибание, если подоконник широкий, то оно в порядке вещей, а если узкий, то проблемно установлен, так это назовем.

Тогда про монтаж надо узнать: по ГОСТу они его делают или нет?

если да, то через суд даже трудно будет добиться правды, поскольку ГОСТ несет только рекомендательный характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите советом...

В фирме заказывала окно. К качеству окна и его установке нет претензий. А вот с подоконником особая история. Первоначальный подоконник уже после установки (когда сняли защитную пленку) оказался с царапинами, что меня не устроило. Заменили.

Второй подоконник оказался Монбланом - с середины комнаты на нем видны ребра жесткости - смотрится как полосатый. Я опять-таки обратилась с претензией в фирму, на что они мне ответили, что в третий раз подоконник мне менять не будут, т.к. у них все подоконники такие. Хотя и с установкой тож проблемы - в середине он ходит вверх-вниз, если на него облокачиваешься и со стороны одного откоса тоже шатается.

Я уже согласна купить подоконник за свой счет, а установка за счет фирмы.

Могу ли я требовать от них замены подоконника в этом случае за их счет или же эти ребра жесткости не являются браком при котором можно обращаться к ним с претензией требовать его замены?

Может обратиться в Защиту прав потребителей? Или же я не права?

В офисе у них стояло только окно, подоконника не было...

На мой вопрос какой подоконник, в фирме ответили как у нас на окне. Я посмотрела - на окне ребра точно не были видны.... По поводу его полосатости тож не предупреждали...

А фото не затруднит сюда выложить? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..при опредекленном освещении полосатость видна на всех подоконниках, даже на "мюллере", если желаете без полос, то Ваш вариант WERZALIT.

На монбланке и без освещения видны полосы, они даже рукой чувствуются, бывало даже что и ламинированное покрытие отходило. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то подоконник Монблан вариант эконом класса- попросту G :huh:;):ranting::(

А какая фирма производитель подоконников указана в договоре?

Если не указана, то вы не правы, а если указана, то надо просто сравнить.

Про прогибание, если подоконник широкий, то оно в порядке вещей, а если узкий, то проблемно установлен, так это назовем.

Здесь Рысеныш позволь не согласиться. В офисе образец был одного окна, подоконника не было. Читаем Закон ЗПП товар не надлежащего качества. даже если в договоре прописана фирма производитель подоконника, а Заказчик в глаза его не видел как образец - Исполнитель НЕПРАВ.

На счет шатается информации маловато. При широком подоконнике, либо отступающем от стены более 100 мм проблемы возможны, но думаю в вашем случае похоже монтажная халтура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь Рысеныш позволь не согласиться. В офисе образец был одного окна, подоконника не было. Читаем Закон ЗПП товар не надлежащего качества. даже если в договоре прописана фирма производитель подоконника, а Заказчик в глаза его не видел как образец - Исполнитель НЕПРАВ.

Согласен про ненадлежащее качество, но это надо еще посмотреть на подоконник. если он действительно хр..новый и весь избитый и бракованный, то да, а вот ежели он нормальный, но фирма дерьмо, и она не указана в договоре, то беда! Про ненадлежащее качество и в ГК много написано, но вопрос в том какие подоконники фирма постоянно ставит, если все время разные, то можно и самый-самый потребовать, ценник же за метраж у них, наверное, указан, а вот если одни и те же, то проблема.

Хотя наш закон, что дышло, на практике знаю, подумать хорошенько и договор бы еще увидеть, там можно будет на что-то опираться :(;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А между прочим, про правила установки подоконника в Гостах ничего толком и нету. :huh: Конкретно, о шаге и количестве опор (чтобы не дышал) да и на сколько гнется под какой нагрузкой - тоже нету :( Во времена "бетонных подоконников", таких вопросов не возникало :ranting:

Так что по моему, этот спорный вопрос недоказуем. Как привыкли, так и поставили ;)

Может у производителей подоконников есть технические рекомендации? Поделитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А между прочим, про правила установки подоконника в Гостах ничего толком и нету. ;) Конкретно, о шаге и количестве опор (чтобы не дышал) да и на сколько гнется под какой нагрузкой - тоже нету :( Во времена "бетонных подоконников", таких вопросов не возникало :)

Так что по моему, этот спорный вопрос недоказуем. Как привыкли, так и поставили :D

Может у производителей подоконников есть технические рекомендации? Поделитесь!

Рекомендации наверняка есть, да и в любой нормальной фирме имеются практические наработки. Вопрос, что делать человеку в данной конкретной обстановке?

Мне кажется, ЕВП абсолютно прав - не увидив реальной картины, конкретно подсказать что-либо невозможно. Тем более, что и сам подоконник - просто не фонтан. ;)

А что Вы можете предпринять в отношении фирмы-установщика: Вернется с основной работы Windower, он все распишет по пунктам. :huh::ranting::thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь Рысеныш позволь не согласиться. В офисе образец был одного окна, подоконника не было. Читаем Закон ЗПП товар не надлежащего качества. даже если в договоре прописана фирма производитель подоконника, а Заказчик в глаза его не видел как образец - Исполнитель НЕПРАВ.

Рысеныш как раз прав с точки зрения юриспруденции. Исполнитель НЕПРАВ только в моральном, а не юридическом плане. А как можно доказать в суде, что подоконник не надлежащего качества? У производителя подоконника ведь всевозможные сертификаты имеются, значит товар соотвествует нормам :( Менять надо ГОСТы ,СНИПы и другие нормативные документы (которые разрешают выход на рынок таких...), только тогда возможна защита потребителя от некачественного товара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рысеныш как раз прав с точки зрения юриспруденции. Исполнитель НЕПРАВ только в моральном, а не юридическом плане. А как можно доказать в суде, что подоконник не надлежащего качества? У производителя подоконника ведь всевозможные сертификаты имеются, значит товар соотвествует нормам :D Менять надо ГОСТы ,СНИПы и другие нормативные документы (которые разрешают выход на рынок таких...), только тогда возможна защита потребителя от некачественного товара.

Если в офисе небыл представлен образец подоконника, доказать что ТЫ поставил тот самый подоконник, который в лучшем случае был на картинке будет сложно.

А в данном случае прибавь УСЛУГУ ненадлежащего качества. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в офисе небыл представлен образец подоконника, доказать что ТЫ поставил тот самый подоконник, который в лучшем случае был на картинке будет сложно.

А в данном случае прибавь УСЛУГУ ненадлежащего качества. :D

Вы забыли одну важную вещь - есть такое понятие презумпция не виновности! И доказывать, что ТЫ не верблюд никому не обязан, это обвинитель должен доказывать, только вот как он докажет если нет документального подтверждения. Повторюсь- с моральной точки зрения такой продавец не прав, а с юридической-абсолютно чист перед законом аки младенец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в данном случае прибавь УСЛУГУ ненадлежащего качества. :)

Разбираем пример юридической оценки (т.е. как все это будет выглядеть в суде) был подоконник установлен как надо и надлежащее ли качество у подоконника.

1.В каких единицах измеряется качество услуги монтажа подоконника (документы в студию)?

2.какими документами должен руководствоваться суд при определении надлежащего\ненадлежащего качества подоконника?

3.Какие нормативы определяют какой должен быть подоконник, в каких документах зафиксированно как должен стоять подоконник (прямо, криво, с горбом, с уклоном).

 

Если суд не сможет ответить на эти вопросы, то дело о том подоконнике закончиться не начавшись.

На пункт 2 есть ответ - ГОСТы,СНИПы, сертификаты и т.д , все без исключения фирмы выпускающие подоконник, а так же как и профиль, имеют в наличии все эти документы. С точки зрения закона, обвинив фирму (производителя подоконника\профиля) в ненадлежащем качестве, сам рискуешь стать объектом судебного преследования.

 

Если нормативный документ носит рекомендательный характер, то на него вообще можно смело забить. Например дорожный знак "Рекомендуемая скорость движения" не обязывает двигаться с этой скоростью.

Правовая база на рынке СПК отсутствует полностью, поэтому потребитель вообще не защищен от не качественного продукта. А если по подобным инцендентам (пример с этим подоконником) потребитель выигрывает дело в суде, то это просто от юридической безграмотности представителя фирмы.

В данном примере с подоконником я на строне клиента, но с юридической точки зрения права фирма :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем форумчанам спасибо за советы и поддержку!

Бодаться с ними больше не было никаких сил, поэтому купила подоконник за свой счет, а фирма буквально через неделю ежедневных звонков, соизволила приехать и переустановить его.

Даж и не знаю радоваться или огорчаться....

Единственное, что волнует, так это то, что они просто выдергивают старый, не нарушая при этом откосы, и ставят новый, хотя специалисты по качеству другой фирмы говорят, что это неправильно...

Но думаю, на этом я и остановлюсь...

Пасиб всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем форумчанам спасибо за советы и поддержку!

Бодаться с ними больше не было никаких сил, поэтому купила подоконник за свой счет, а фирма буквально через неделю ежедневных звонков, соизволила приехать и переустановить его.

Даж и не знаю радоваться или огорчаться....

Единственное, что волнует, так это то, что они просто выдергивают старый, не нарушая при этом откосы, и ставят новый, хотя специалисты по качеству другой фирмы говорят, что это неправильно...

Но думаю, на этом я и остановлюсь...

Пасиб всем!

а какой профиль окна вы заказывали????

просто очень часто встречается экономия у дилеров.

если заказывается окно из хорошого профиля(соответственно не из дешевых)

а подоконник при этом широкий.то подоконник заказывается из более дешевог профиля.

по тому как на подоконнике не написан профиль.(только на пленке,которую удаляют)

а на подоконик профиля уходит тоже не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.