Наташа Опубликовано: 27 июля, 2005 Share Опубликовано: 27 июля, 2005 (изменено) Предлагаю открыть тему "Осторожно", где можно будет говорить вслух о тех неприятностях с которыми приходится сталкиваться . Это не сведение счетов с конкурентами, но должен быть такой уголок, где можно рассказать о недобросовестных монтажниках , менеджерах , неплательщиках-заказчиках, поставщиках - бракоделах . Тема, естесственно, закрытая. Изменено 27 июля, 2005 пользователем Наташа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цифер Опубликовано: 27 июля, 2005 Share Опубликовано: 27 июля, 2005 так ведь есть уже "ОСТОРОЖНО , БРАК" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vera Опубликовано: 27 июля, 2005 Share Опубликовано: 27 июля, 2005 так ведь есть уже "ОСТОРОЖНО , БРАК" <{POST_SNAPBACK}> Это открытая рубрика, а Наташа говорит о закрытой, которая недоступна "случайным" посетителям Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
El Barbudo Опубликовано: 28 июля, 2005 Share Опубликовано: 28 июля, 2005 Это открытая рубрика, а Наташа говорит о закрытой, которая недоступна "случайным" посетителям <{POST_SNAPBACK}> Во-первых, если посетитель на самом деле случайный, то, скорее всего, уже назавтра он забудет всю информацию, которая не укладывалась в рамки того вопроса, ради которого он и зашел на форум. Во-вторых, если темы, обсуждаемые на форуме, затронули этого случайного посетителя, то что мешает ему зарегестрироваться и получить доступ ко всем закрытым рубрикам? Или для этого одной регистрации мало будет? И в-третьих, уж о явных бракоделах, считаю, должны знать все. ИМХО - предлагаю обойтись уже имеющимися рубриками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Misha Опубликовано: 28 июля, 2005 Share Опубликовано: 28 июля, 2005 Во-вторых, если темы, обсуждаемые на форуме, затронули этого случайного посетителя, то что мешает ему зарегестрироваться и получить доступ ко всем закрытым рубрикам? Или для этого одной регистрации мало будет? <{POST_SNAPBACK}> К закрытым рубрикам имеют доступ лишь люди связанные с оконным бизнесом и попасть можно туда лишь по рекомендации одного из посетителей этой рубрики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наташа Опубликовано: 28 июля, 2005 Автор Share Опубликовано: 28 июля, 2005 Есть книга жалоб для покупателей. Есть "Комитет Защиты Прав Потребителей" А где аналог для производителей ? У нас все гладко и пушисто? Проблем не бывает? Мы просто боимся показаться слабыми и не любим рассказывать о собственных неудачах, особенно при Заказчиках. Реально на сайт заходят ( судя по Вадиковскому тосту 6000 человек в день). На новую ветку доступ получили бы только профи оконного рынка. Не было бы истерик на тему.... монтажник на 20 минут опаздывает :-)) Забылось бы слово "помойка" . И можно было бы обсуждать "закрытые темы". Как пример. В 96 году наша фирма потеряла на одной заказчице 7000 у.е. Она не оплатила строительные работы. Позже выяснилось у нее весь коттедж был построен таким образом. Или никто кроме меня не сталкивался с проблемой неплатежей ? Этой зимой ни раз по почте получали сообщения от оконных компаний, касаемо недобросовестного персонала, начиная от монтажников, кончая директорами. Ну кто из Вас при приеме персонала на работу будет почту поднимать? Выкладывать это для всеобщего обозрения смысла не имеет. А потом, падок наш народ на негативчик. Вчера на любимом кошачьем Форуме девочка спросила : "Где ставить окна ПВХ " ? Первая ссылка была - Осторожно ру. Я дала вторую, на Тибет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наташа Опубликовано: 28 июля, 2005 Автор Share Опубликовано: 28 июля, 2005 Миша, спасибо именно это я и хотела сказать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Misha Опубликовано: 28 июля, 2005 Share Опубликовано: 28 июля, 2005 Как пример. В 96 году наша фирма потеряла на одной заказчице 7000 у.е. Она не оплатила строительные работы. Позже выяснилось у нее весь коттедж был построен таким образом. Неужели в те времена люди работали без 100% предоплаты? Этой зимой ни раз по почте получали сообщения от оконных компаний, касаемо недобросовестного персонала, начиная от монтажников, кончая директорами.Ну кто из Вас при приеме персонала на работу будет почту поднимать? Выкладывать это для всеобщего обозрения смысла не имеет. Наверное всё-таки отдел персонала держит у себя такую папочку да и поглядывает переодически в неё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
El Barbudo Опубликовано: 28 июля, 2005 Share Опубликовано: 28 июля, 2005 К закрытым рубрикам имеют доступ лишь люди связанные с оконным бизнесом и попасть можно туда лишь по рекомендации одного из посетителей этой рубрики. <{POST_SNAPBACK}> Не совсем понятен механизм определения принадлежности человека к оконному бизнесу, а также механизм дачи рекомендаций. Или скан трудовой книжки надо будет высылать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vadim Опубликовано: 28 июля, 2005 Share Опубликовано: 28 июля, 2005 Наверное всё-таки отдел персонала держит у себя такую папочку да и поглядывает переодически в неё. Миша, а может сделаем такой раздел для себя и наших друзей, по типу переработчиков? Только не группу, а просто вход по паролю? - так проще будет, ведь и народу там будет поболее, сразу 100-150 компаниям туда приглашение именное можно прислать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boris Опубликовано: 29 июля, 2005 Share Опубликовано: 29 июля, 2005 Есть книга жалоб для покупателей. Есть "Комитет Защиты Прав Потребителей" А где аналог для производителей ? Интересный какой вопрос? Меня вот тоже всегда интересовало, почему нет общества защиты прав производителей. Согласие с утверждением "Клиент всегда прав" по законам логики эквивалентно согласию с утверждением "Производитель всегда неправ". А как же принцип презумпции невиновности? Давайте заведем ЗАКРЫТЫЙ форум по обмену мнениями и советами по защите прав производителей. Кстати, на сайте Общества защиты потребителей видел в свое время советы для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ нестандартной мебели, как защититься от неправомерных претензий заказчиков. Кто из вас работает с натуральной древесиной, поймут, о чем речь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vera Опубликовано: 29 июля, 2005 Share Опубликовано: 29 июля, 2005 Не совсем понятен механизм определения принадлежности человека к оконному бизнесу, а также механизм дачи рекомендаций. Или скан трудовой книжки надо будет высылать? <{POST_SNAPBACK}> Ну что Вы... у меня, допустим, в трудовой книжке принадлежность к оконной тематике вообще не проследишь... Но тем не менее, я вижу ВСЕ форумы Ну а если серьезно... Все же общаются между собой, а также встречаются периодически (если Вы еще не заметили ) Если человек достаточно активен на форуме, не вредничает и ведет себя прилично, а также, если за него попросит кто нибудь из завсегдатаев Тибета, то милости просим... в раздел "Для переработчиков". Думаю, что решение создать еще один закрытый форум по теме, обсуждаемой выше, не за горами. По моему, никто не против. Лично я - очень даже за! Будет полезно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наташа Опубликовано: 29 июля, 2005 Автор Share Опубликовано: 29 июля, 2005 В 96 году я занималась сайдингом и мягкой кровлей. Заказчик оплачивал только материал, а монтаж - по окончанию всех работ . И монтаж оплачен не был . А сейчас много оконных компаний, которые работают по системе 100% оплаты заказа? Или все -таки 50 - 70 % ? Цитата(Misha @ 28.7.2005, 6:14)Наверное всё-таки отдел персонала держит у себя такую папочку да и поглядывает переодически в неё. Миша, счастливый :-)) Не все могут позволить себе Отдел Кадров содержать Но все это частности, а основная идея понятна, тем более, что на всех профессиональных форумах есть закрытые ветки. Вот, например на моем любимом игровом http://www.fpclub.ru/fpclubforum/index.php Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Игорь Опубликовано: 29 июля, 2005 Share Опубликовано: 29 июля, 2005 Есть книга жалоб для покупателей. Есть "Комитет Защиты Прав Потребителей" А где аналог для производителей ? <{POST_SNAPBACK}> Точно! А то, блин, "мне там нахамили, а там послали, а там еще что-нибудь", а между тем (это кстати заметно и по этому форуму), хамять-то как раз клиенты, а производители робко пытаются возразить. Оно конечно, клиент всегда прав, но не до такой же степени. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vadim Опубликовано: 31 июля, 2005 Share Опубликовано: 31 июля, 2005 Точно! А то, блин, "мне там нахамили, а там послали, а там еще что-нибудь", а между тем (это кстати заметно и по этому форуму), хамять-то как раз клиенты, а производители робко пытаются возразить. Оно конечно, клиент всегда прав, но не до такой же степени. Согласен, делаем такую рубрику. За доступом к ее содержанию обращайтесь ко мне или Михаилу. Внимание! Если Вы не участник форума, ничего тут не писали и никто Вас не знает, не пишите мне. Доступ будет даваться только уже знакомым людям лично или по личной переписке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rais Опубликовано: 9 августа, 2005 Share Опубликовано: 9 августа, 2005 Согласен, делаем такую рубрику.За доступом к ее содержанию обращайтесь ко мне или Михаилу... Я на форуме недавно. Похоже ни скем лично не знаком, (вообще-то может и знаком но в реале) и как быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bill127 Опубликовано: 9 августа, 2005 Share Опубликовано: 9 августа, 2005 (изменено) Интересно сколько профи здесь зарегистрированно и сколько реально сдесь общается проще в кафе встретится и поплакаться в жилетку. А если из городов разных то можно создать тему на форуме порно сайта какого нибудь там та уж точно не кто не поймет что за фитиш такой. Прошу в ответ статистических данных не приводить. Устал не переварю просто. Изменено 9 августа, 2005 пользователем bill127 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Misha Опубликовано: 9 августа, 2005 Share Опубликовано: 9 августа, 2005 Интересно сколько профи здесь зарегистрированно и сколько реально сдесь общается проще в кафе встретится и поплакаться в жилетку. А если из городов разных то можно создать тему на форуме порно сайта какого нибудь там та уж точно не кто не поймет что за фитиш такой.Прошу в ответ статистических данных не приводить. Устал не переварю просто. <{POST_SNAPBACK}> При встречи в кафе информацию получают те кто пришёл на неё. Если же написать в форуме, то информацию увидит больше народу. Рубрика специально сделана закрытой чтобы не забивать голову потребителю не нужными ему проблемами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boris Опубликовано: 10 августа, 2005 Share Опубликовано: 10 августа, 2005 ... Устал не переварю просто. Есть неплохое лекарство, "мезим" называется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения