Шурик Опубликовано: 5 августа, 2007 Share Опубликовано: 5 августа, 2007 Как основной транспорт-Н-Атлас 2тонны 2,4 кузов,двухкабинный 4200 кубов 95 год двига миллионник брали за 5000 бакинских,продали за 8000.Груженный под завязку по трассе сдувает легковушки как стоячие.За год -только колеса клеели да фильтра меняли.Так что родной автопром ни за что,побойтесь бога китайцы откровенно слабые,лучше уж корейцев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ARmager Опубликовано: 5 августа, 2007 Share Опубликовано: 5 августа, 2007 Ну это там у Вас праворукии рулят, у нас в связи с доставкой они дорого получаются. Так что или Газели или Форды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Захаров Сергей Опубликовано: 5 августа, 2007 Share Опубликовано: 5 августа, 2007 Уважаемый Javson ! Корейцы это теж Японцы только снятые с производства эдак лет 10назад но качество хорошее... Как унас говорят где у японца 4 самореза там у корейца 2 самореза и 2 защелки ! Ну сделаны они как то порусски ей богу! Есть огромный плюс это левый руль.... хотя нам не знавшим левого руля это как то дико! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: 5 августа, 2007 Share Опубликовано: 5 августа, 2007 Ну это там у Вас праворукии рулят, у нас в связи с доставкой они дорого получаются. Так что или Газели или Форды. Сама машина в пределах 300тр(94-97) топливо на дорогу 40тр масло и фильтра-7тр питание на неделю двоим 7тр,остается дабавить два жд билета Москва-Владивосток Итог-400тр-нормальный автомобиль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 6 августа, 2007 Share Опубликовано: 6 августа, 2007 ...остается дабавить два жд билета Москва-Владивосток Итог-400тр-нормальный автомобиль 2 ж/д билета надо укомплектовать ящиком водки (или3-мя пива) в дорогу, и месячной зарплатой перегонщиков (т.е 2*2 недели) : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ARmager Опубликовано: 6 августа, 2007 Share Опубликовано: 6 августа, 2007 Сама машина в пределах 300тр(94-97) топливо на дорогу 40тр масло и фильтра-7тр питание на неделю двоим 7тр,остается дабавить два жд билета Москва-Владивосток Итог-400тр-нормальный автомобиль Не, за 400 тыс.руб. я Форд-Транзит 2001 года возьму. А правого руля я просто боюсь - честно. И не собираюсь менять ориентацию. Японские авто - для японцев, без обид. У Вас там реально нет альтернативы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: 6 августа, 2007 Share Опубликовано: 6 августа, 2007 2 ж/д билета надо укомплектовать ящиком водки (или3-мя пива) в дорогу, и месячной зарплатой перегонщиков (т.е 2*2 недели) : А если отправлять сенсеев,то еще и ящик саке Не, за 400 тыс.руб. я Форд-Транзит 2001 года возьму. А правого руля я просто боюсь - честно. И не собираюсь менять ориентацию. Японские авто - для японцев, без обид. У Вас там реально нет альтернативы. Почему?У нас то же есть "газели",но если рассматривать надежность,то действительно,я лучше возьму японца.Как вариант используются малотонажные "литайсы" и привод полный и цена поменьше,а машинка для звена, очень удобная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yustas Опубликовано: 6 августа, 2007 Share Опубликовано: 6 августа, 2007 Немецкий вариант перевозки (Жаль не для наших дорог) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Медленный Газ Опубликовано: 6 августа, 2007 Share Опубликовано: 6 августа, 2007 Немецкий вариант перевозки (Жаль не для наших дорог) Это что-то из темы аварийного остекления и ремонта. В Москве на подобного рода технике (правда в отечественном исполнении) ранее перемещалась в пространстве фирма "СОУ"- главный срочный ремонтник больших витражей столицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yustas Опубликовано: 6 августа, 2007 Share Опубликовано: 6 августа, 2007 Это что-то из темы аварийного остекления и ремонта. В Москве на подобного рода технике (правда в отечественном исполнении) ранее перемещалась в пространстве фирма "СОУ"- главный срочный ремонтник больших витражей столицы. Это автомобиль (там таких несколько) немецкой фирмы по производству деревянных окон. Оборудован почти на все случаи жизни (монтажа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tal Опубликовано: 7 августа, 2007 Share Опубликовано: 7 августа, 2007 (изменено) Немецкий вариант перевозки (Жаль не для наших дорог) Точно не для наших, на наших щебенки много , да и дорого то не густо-одни направления Изменено 7 августа, 2007 пользователем tal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vingrom Опубликовано: 8 августа, 2007 Share Опубликовано: 8 августа, 2007 Немецкий вариант перевозки (Жаль не для наших дорог) У нас вот такой вариант доставки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wikki7771 Опубликовано: 8 августа, 2007 Автор Share Опубликовано: 8 августа, 2007 Хотим купить для фирмы китайский грузовик. У кого есть опыт по запчастям и поломкам? Спасибо всем , что поддержали тему! Но так и ни кто не поделился опытом по китайцам, только оГазелях, японцах и Фордах! Но пока тему развивали, мы китайца оплатили, потом расскажу, как ездит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VVSh Опубликовано: 30 октября, 2007 Share Опубликовано: 30 октября, 2007 Про Газели читайте здесь:http://www.gazelleclub.ru/ Сам вожу на Газели -будке, проблемм не так и много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GOTIKA Опубликовано: 30 октября, 2007 Share Опубликовано: 30 октября, 2007 Газель - до 22 литров на сотню, до 2,5 тонн. (усилены рессоры, поставлен задний стабилизатор) Форд Транзит, до 18 литров (солярка), до 2,3 т. (усилены рессоры) Основное преимущество - скорость. Исудзу с манипулятором. До 20 литров на сотню. До 4 тонн грузоподъёма. В основном конечно ориентирована на "люминий". Но со съёмными пирамидами очень помогает на крупных ПВХ-заказах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алексий Опубликовано: 30 октября, 2007 Share Опубликовано: 30 октября, 2007 Спасибо всем , что поддержали тему! Но так и ни кто не поделился опытом по китайцам, только оГазелях, японцах и Фордах! Но пока тему развивали, мы китайца оплатили, потом расскажу, как ездит! ща будет ответ в тему а може и не в тему, потому что мы возим пакеты, т.к. их делаем. купили BAW FENIX 8 месяцев назад, пробег небольшой - почти 20 000км. сборка в ульяновске.содран с трехтонника isuzu кажется, во всяком случае дизель их, но лицензионной сборки в китае. сертифицирован под категорию водительских прав "В", реально грузили в него 4 тонны, постоянно возит по 3тонны, сам считал "масса пирамид+масса кв.метров стекла без учета рамки и герметика". сами сварили пирамиды под него. помещается 4 шт. Кузов на 9 см. уже стандартоного газелевского и на метр длиннее. соляры жрет немного, "скока в граммах" не скажу, по городу в районе 12-14 на сотню. по грузоподьемности с газелью не сравнится, на удлинненую и усиленную газель поставили две пирамиды и рессоры в обратную сторону посмотрели, а водила нанятой газели чуть не обос...ся от неожиданности. серьезных поломок не было, если не считать серьезными замену выжимного подшипника и реле дворников. сервисное обслуживание в нашем милом городишке есть, с запчастями проблем нет. половина трансмиссии - ГАЗ-УАЗ. в общем применительно к нам - газель не конкурент вообще, стоимость китайца на 25.10.07. составляет 332 000 наших замечательных денег. знаю точно, т.к. купили еще один такой же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Glide Опубликовано: 31 октября, 2007 Share Опубликовано: 31 октября, 2007 Волоком пусть тащит, ему по фигу Кстате картину наблюдал, на мотоцикле ИЖ Юпитер-5, с коляской, перевозили окна! Жесть! Скоро на телеге будут возить... Вот вам и китайский ответ: Китайский транспорт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Star Опубликовано: 31 октября, 2007 Share Опубликовано: 31 октября, 2007 Только что купили WAF 1031 исключительно для презда в центр Москвы об опыте эксплуатации раскажу попозже...... Нисан Атлас супер машина была 1992 года выпуска прсто танк продали по двум причинам 1-ая Запчасти только в одном месте в москве в основном б/у тоесть оперативно чт-ото к ней купить почти всегда проблема(не расходники они есть всегда) 2-ая 92 год и пробег примерно 700 тысяч это уже приговор на пенсию!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VVSh Опубликовано: 5 ноября, 2007 Share Опубликовано: 5 ноября, 2007 Вот вам и китайский ответ: Китайский транспорт Лучшее соотношение цена-качество! А стеклопакеты на Исузу подвезут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Опубликовано: 6 ноября, 2007 Share Опубликовано: 6 ноября, 2007 Лет 7 назад купили в фирму новую газель с салона и нисан-атлас 8-ми летний. за три года эксплуатации на запчасти и обслуживание на газель потратили в три раза больше денег ( про экономию топлива я вообще молчу). Так что альтернативы японским грузовикам я не вижу))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 6 ноября, 2007 Share Опубликовано: 6 ноября, 2007 Вот вам и китайский ответ: Китайский транспорт Экономия на запасных частях, топливе, куче налогов и техосмотре. Опять же, низко квалифицированный труд, соответственно – экономия на зарплате. Маленький минус , связанный со скоростью доставки (можно раньше выезжать), перекрывают все вышеперечисленные плюсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 6 ноября, 2007 Share Опубликовано: 6 ноября, 2007 У нас Mercedes-Benz 312D Sprinter – 1995 год, средняя база, пока довольны. Следующий автомобиль, будем покупать похожий, может только с удлинённой базой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Legioner- Опубликовано: 7 ноября, 2007 Share Опубликовано: 7 ноября, 2007 Вот вам и китайский ответ: Китайский транспорт Для маленьких городов как наш, просто супер , слушайте а зимой ведь можно и на санках возить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wikki7771 Опубликовано: 7 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано: 7 декабря, 2007 Хотим купить для фирмы китайский грузовик. У кого есть опыт по запчастям и поломкам? Прошло 3 месяца..... Постоянно чиним грузовик BAW-Феникс! С виду очень хороший 4,2 метра длина! Трясет его на каждой кочке и ломается- то там, то здесь! Так что хоть со старым Мерсом ни как не сравнивается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Захаров Сергей Опубликовано: 7 декабря, 2007 Share Опубликовано: 7 декабря, 2007 А мыВам предлогали трудягу японца... ан нет!!! делайте выводы.... хотя Ваш опыт для нас тож много значит.. хотели тягачи китайцев покупать сейчас подумаем... может Мазы!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.