Перейти к публикации
forum-okna.ru

На каких моделях грузовиков возите окна?


Рекомендованные сообщения


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Хотим купить для фирмы китайский грузовик. У кого есть опыт по запчастям и поломкам?

 

ИМХО китайский грузовик - лотерея. Сам недавно изучал эту тему. Сервис и запчасти - ноль.

Цена как у Газели. Качество ужас.

Может быть года через 2-3. Китайцы быстро учатся <_<

Пока альтернативы Газелям не вижу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газели, грузовички импортные...есть еще вариант. Расход бензина у газелей велик, да и погрузка\выгрузка с высокого кузова не удобна,как альтернативу можно использовать легковой автомобиль с прицепом, у нас практикуется при работе с частником. Бригада монтажников 2-3 человека едут на остекление кваритры на ВАЗ-2109* с прицепом, на прицепе пирамида. Можно загрузить до 6 окон 1400х2300, выдерживает, только нужен прицеп обязательно с рессорами (мощнее) Если интересно могу сфотографировать.

Изменено пользователем tal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак.

Применительно к китайским грузовикам. Изначально они были содраны с японских грузовиков. НО надежность под вопросом. Запчасти действительно проблема, но у рукастого завгара найдется время и силы подобрать расходники от японских грузовиков. Наличие японских расходников не проблема.

 

Сами используем японские грузовики. Последнее время в Москве все больше и больше используются именно японские грузовики. Машины 1,5-2,5 тонки идут в трех модификациях бортов (L x B ):

1) 4.3х1,7 м. (длинная и широкая);

2) 4,3х1,6 м., (длиная и узкая);

3) 3,0х1,6 м.,(короткая и узкая).

Следовательно пирамиды делать самим или под заказ. Газелевская пирамида (3,0х1,7) в узкую не влезает по ширине, а в длинной сердце кровью обливается от недогруза.

 

Удобства:

Низкая высота погрузки. Есть два варианта крепления борта к раме: с промежуточным брусом и без. Плюс бывают модификации с маленькими задними колесами, т.е. погрузочная высота еще ниже (Клиенты в восторге). Дояльность машины к перегрузам (2-х кратным). При регулярном перегрузе готовьтесь к ремонту подвески (раз в 2 года рессор, амартизаторов и торсионов). Низкий расход топлива. Зимой исправный дизель заводится при нормальной соляре всегда. Надежны. Появилась литература по обслуживанию и есть сервис. У водителей чистые руки и опрятный вид. Маленькая машина крайне манёврена. На 16 радиус подходит "Бычковская" резина. На 15 и 14 радиусы резина в продаже в Москве есть.

 

Проблемы:

Сложно найти электрика по таким машинам. Если у Вас возрастет объем и у Вас возникнет потребность использовать полноценный бортовой автомобиль (Зубр, Маз с шаландой (ширина борта 2,3)), то из-за своеобразних габаритов японских бортов об унификации транспортных пирамид придется забыть. Машина с шириной борта 1,5 м не любит поперечного уклона. Там где Газель по неровной обочине пройдет на узкой японке бывает страшно. (Только не говорите, что водители в пробках по Подмосковью по обочинам не ездят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас автопарк состоит из Фордов-Транзитов и одной Газели. Газель надеюсь скоро домучиется и я ее утоплю (достала реально). Китайский грузовик та же Газель, только с косыми глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотим купить для фирмы китайский грузовик. У кого есть опыт по запчастям и поломкам?

Что Газель, что китайский грузовик - один хрен. У нас на фирме мазда титан - притензий некаких, понравился исудзу эльф, правда дизеля дорогие, кстате о дизелях, самый лучший TD 27 шедевр дизелестроения, стоит на нисан атлас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотим купить для фирмы китайский грузовик. У кого есть опыт по запчастям и поломкам?

 

По китайцам опыта нет. Но, рассматривал вариант покупки. Отговорили - нет запчастей, а сборка хромает. Подожду, пока запчасти навезут. Японец знаачительно лучше - но дорого. Кореец - тоже дорого. Катаемся на "Газели". Накатали уже 160000. В движок еще не лазили. По крупному не ломалась. По мелочи - раз в месяц. Чиню сам. Запчастей, даже у нас в Коломне - навалом. Я бы сказал, что и на Газели можно шикарно работать, если шофер вышел из подросткового возраста. Я сперва молодежь брал. За два года уездили машину. Месяц с нее "гирлянды", магнитолы, сигнализации, подлокотники, полочки, монеточки, тонировку, чехольчики разнообразные, прерыватели массы, компьютеры снимал.

Теперь - как с завода. И ездит :D .

 

ЗЫ: мне на Газели больше нравится ездить, чем на джипе - выше, коробка подобрана классно и боковые зеркала жутко информативны.

 

С уважением к "Газелям", ДРОВОСЕК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ФольксвагенТранспортер грузовой дизель. Бегает и бегает. Коротковат правда, но для наших условий подходит. Радиус разворота поменьше, чем у ВАЗ 09 будет. А с места набирает не хуже легковой. 1,5 тонны - вполне неплохо для окошек местного значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По китайцам опыта нет. Но, рассматривал вариант покупки. Отговорили - нет запчастей, а сборка хромает. Подожду, пока запчасти навезут. Японец знаачительно лучше - но дорого. Кореец - тоже дорого. Катаемся на "Газели". Накатали уже 160000. В движок еще не лазили. По крупному не ломалась. По мелочи - раз в месяц. Чиню сам. Запчастей, даже у нас в Коломне - навалом. Я бы сказал, что и на Газели можно шикарно работать, если шофер вышел из подросткового возраста. Я сперва молодежь брал. За два года уездили машину. Месяц с нее "гирлянды", магнитолы, сигнализации, подлокотники, полочки, монеточки, тонировку, чехольчики разнообразные, прерыватели массы, компьютеры снимал.

Теперь - как с завода. И ездит :D .

 

ЗЫ: мне на Газели больше нравится ездить, чем на джипе - выше, коробка подобрана классно и боковые зеркала жутко информативны.

 

С уважением к "Газелям", ДРОВОСЕК

 

Аж зачитался, как патриотическую поэму по заказу ГАЗа читаю.

 

Посчитай разницу в топливе между Газелью и дизельным Транзитом при пробеге как у меня 120 тыс. км вгод. Я насчитал 8000 долл. Если сюда прибавить ремонты газели, то получится, что за год теряешь новую ГАЗель.

 

Есть смысл задуматься?? :D

 

P.S. А если еще прикинуть что ГАЗель за 3-4 года обсценивается и сгнивает полность, а Транзиты вообще почти не обесцениваеются (1996 года я купил за 5500, 2 года поездил и продал за 6500!).

То есть еще и тут теряешь.

P.S.S. Сравнение с джипом просто убило напавал - надо тебя на своем ЛэндКрузере прокатить для сравнения.

 

Вообщем ГАЗель - это авто для ОЧЕНЬ БОГАТЫХ или ОЧЕНЬ ГЛУПЫХ людей.

Надеюсь мои доводы всем понятны.

Изменено пользователем ARmager
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В силу географии катаемся на японцах. Isuzu Elf, Toyota Dyna, Nissan Atlas. В "русскую рулетку" с ГАЗелью не играем. Не ломаются, не ремонтируем, меняем расходники и улыбаемся. Кстати, несмотря на надписи на лбу авто, это Isuzu Elf, рекомендую.

post-5394-1185804662_thumb.jpg

Изменено пользователем RomanX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посчитай разницу в топливе между Газелью и дизельным Транзитом при пробеге как у меня 120 тыс. км вгод. Я насчитал 8000 долл. Если сюда прибавить ремонты газели, то получится, что за год теряешь новую ГАЗель.

 

Есть смысл задуматься?? :D

 

P.S. А если еще прикинуть что ГАЗель за 3-4 года обсценивается и сгнивает полность, а Транзиты вообще почти не обесцениваеются (1996 года я купил за 5500, 2 года поездил и продал за 6500!).

То есть еще и тут теряешь.

Вообщем ГАЗель - это авто для ОЧЕНЬ БОГАТЫХ или ОЧЕНЬ ГЛУПЫХ людей.

Надеюсь мои доводы всем понятны.

Всё это очень и очень спорно.

О себе. Купили длинномерную "Газель" 1,5 года назад (кузов 4,15 м., 290 000 руб.), сразу сделали пирамиду по кузову, сразу перевели на газ (после обкатки разумеется). По цене рейса в столицу (270-300 км. туда-обратно никакой Транзит и рядом не валялся). Для легковесного и габаритного алюминия в самый раз.

Никакие фургоны нам не подойдут, часто проходим плотно под проводами. Не вижу реальной альтернативы по деньгам и функциональности для своих объёмов производства (смотрел и 6-метровый "Валдай" и разных иностранцев). Завидую только эвакуаторам (вот широкие и низкие платформы!!!), но это совсем другие деньги.

Да, за "Газелью" надо смотреть. Да, дорогое итальянское газобалонное оборудование и его проверки и настройки. И юных "ассов" за руль сажать нельзя. Да, ломается и гниёт, но по показателю руб./изд. альтернативы нет. На счёт 3-4 лет службы тоже очень сомнительно.

Да и народ, ARmager, чтож народ-то... Едешь бывало по шоссе в Москву, а навстречу кузовные "Транзиты" с пирамидами, так и мелькают, так и мелькают... Все видать ОЧЕНЬ БЕДНЫЕ или ОЧЕНЬ УМНЫЕ. Или мне эта картинка приснилась? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт 3-4 лет службы тоже очень сомнительно.

Да и народ, ARmager, чтож народ-то... Едешь бывало по шоссе в Москву, а навстречу кузовные "Транзиты" с пирамидами, так и мелькают, так и мелькают... Все видать ОЧЕНЬ БЕДНЫЕ или ОЧЕНЬ УМНЫЕ. Или мне эта картинка приснилась? :)

Вы не правы, газель при нормальной загрузке(кг+км) убивается гораздо быстрее чем 3-4 года, причем в полный хлам. Посмотрите на рынке газели ходившие под каким нить магазинчиком -ловить там нечего. Если перевозить "воздух" тогда конечно поживет малость, если не сгниет :D ARmager прав, экономически выгоднее купить дорогую иномарку, чем дешевую газель (конечно если в планах работать не один сезон :D). А почему на газельках в основном, а не на иномарках? Так потому же, почему окна в гаражах собирают:) и потому же, почему впаривают доверчивым клиентам окна из объектных профилей с китайской фурнитурой (нема мани на развитие, а денюжку хоца прям ща и побольше :D) Просто многие не могут себе позволить изрядно потратиться на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем ГАЗель - это авто для ОЧЕНЬ БОГАТЫХ или ОЧЕНЬ ГЛУПЫХ людей.

Надеюсь мои доводы всем понятны.

 

1. Я - ОЧЕНЬ ГЛУПЫЙ :) (понял теперь).

2. Доводы веские, нужно прикинуть. Приглядывался я к Транспортерам и Транзитам. Стоят на рынке все из Кенинсбкрга, прошлого века а дизеля блестят! Боюсь лажу купить. Эт потом не Газель чинить :D .

3. Насчет того, что "Газель" за 3-4 года убивается и гниет - фигня. Наша постоянно с перегрузом, зимой и летом в Москву по 3000кв.м стекла в год таскает и обратно не пустая. Рама и ходовая с легким налетом ржавчины. Кабина - без таковых. Рессоры, амортизаторы, подшипники, редуктора - не менялись и не просятся. Эт как ездить :D. И нифига мы сней не возимся. Профилактики не признаю. Чиню, когда "встала".

4. От поезки на Крузаке не откажусь :) Я потом на своей прокачу :D Жрут они, правда, тоже не шесть литров.

 

С уважением, ДРОВОСЕК.

Изменено пользователем ДРОВОСЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и народ, ARmager, чтож народ-то... Едешь бывало по шоссе в Москву, а навстречу кузовные "Транзиты" с пирамидами, так и мелькают, так и мелькают... Все видать ОЧЕНЬ БЕДНЫЕ или ОЧЕНЬ УМНЫЕ. Или мне эта картинка приснилась? :D

 

Ну у меня допустим два бортовых Транзита с пирамидами, в Москве бывают часто. Увидишь - сигналь!

Форумчанцы едут!!. :D

 

 

1. Я - ОЧЕНЬ ГЛУПЫЙ :D (понял теперь).

2. Доводы веские, нужно прикинуть. Приглядывался я к Транспортерам и Транзитам. Стоят на рынке все из Кенинсбкрга, прошлого века а дизеля блестят! Боюсь лажу купить. Эт потом не Газель чинить :D .

3. Насчет того, что "Газель" за 3-4 года убивается и гниет - фигня. Наша постоянно с перегрузом, зимой и летом в Москву по 3000кв.м стекла в год таскает и обратно не пустая. Рама и ходовая с легким налетом ржавчины. Кабина - без таковых. Рессоры, амортизаторы, подшипники, редуктора - не менялись и не просятся. Эт как ездить :). И нифига мы сней не возимся. Профилактики не признаю. Чиню, когда "встала".

4. От поезки на Крузаке не откажусь :D Я потом на своей прокачу :) Жрут они, правда, тоже не шесть литров.

 

С уважением, ДРОВОСЕК.

 

1. Я так именно про тебя не думаю, чесно. По топам выдно - ты одыкватный человек.

2, 3. Ты подумай. У одного моего Транзита пробег уже 700 тыс. без кап.ремонта. Заменили только торм. диски и генератор. Как тебе? Расход 8-11 литров соляры. (я ее по 11 руб. покупаю).

4. Покатаемся на встрече Тибетовского форума без проблем.

 

Вообщем жедаю тебе поскорее избавиться от ГАЗелей. Я свою в наш филиал отдаю - пущай мучаются. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня допустим два бортовых Транзита с пирамидами, в Москве бывают часто. Увидишь - сигналь!

Форумчанцы едут!!. :D

1. Я так именно про тебя не думаю, чесно. По топам выдно - ты одыкватный человек.

2, 3. Ты подумай. У одного моего Транзита пробег уже 700 тыс. без кап.ремонта. Заменили только торм. диски и генератор. Как тебе? Расход 8-11 литров соляры. (я ее по 11 руб. покупаю).

4. Покатаемся на встрече Тибетовского форума без проблем.

 

Вообщем жедаю тебе поскорее избавиться от ГАЗелей. Я свою в наш филиал отдаю - пущай мучаются. :)

На транзитах не катался, но однозначно ощутил на себе экономию на ИПОНКЕ

Было - ВАЗ 2108 - расход(город-пробки, без кондея) 10-11 л/100

Камри - 8-9 л/100

годовая экономия 12000 руб

Обслуживание/ремонты - паритет - просто камри, хоть и дороже по расходникам, 4 года не ломалась, чего нельзя сказать о 8-ке :D

Страховка/налоги на 6000 дороже, чем 8-ка (ну лошадок то в двое больше)

Остаточная стоимость - 8-ка подешевела втрое, камри - подорожала... :) (ну тут таможенники подыграли).

Надеюсь, и другие иномарки в той же пропорции выгодны.

Приятель, как купил дизельную Исудзу - продал нафиг Газель по дешевке, и не вспоминает даже в страшном сне. А он денежку считает лучше меня :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуем японские праворульные Нисан-Атласы http://auto.drom.ru/?id=1316414&cid=23

(парк 15 авто) 1500-2000 кг. работаем уже больше 5 лет нареканий нет ! Замечательные авто, да и цена приемлемая (200-250 т.р.), а по ремонтопригодности слов нет!!!! при пробеге 2000-2500 км месяц серьёзные ремонты (со сменой агрегатов) были только на 2 машинах ( по нашей вине- перегрев) и то долго не мучились просто заменили двигатель в сборе (700 у.е.) Потребляет тракторную солярку и не жалуется, зимой при -20 могут быть проблемы с заводом на всех машинах поставили электропрогрев 220в. А для сервиса используем Короллы универсалы, совсем смешная цена от 100-150 тыс. рублей http://auto.drom.ru/?id=1320905&cid=23 и запасные части по цене ниже чем на ТАЗ10. Слава японскому автопрому!

Китай уже берут но пока это оцтой... хотя цена на машины и з/части смешная... но не забывайте что машина должна работать, а не стоять в ремонте! Переплатите и купите нормальный японский б/у автомобиль... гарантирую будете довольны!!! :D

post-2400-1185832457.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел еще газели на газу :-)

Интересно кто то их для Окон/фасадов использует ?

На моем предыдущем месте работы ВСЕ газели были на газу.

Экономия есть.

А вот по поводу иномарок.

С качеством не поспоришь-однозначно. Но в регионах , хрен, достанешь запчасти на них их с Москвы тащат по заказу, значит дороже, и значит дольше, и ремонтировать некому.

А Газель в любом сервисе всю машину переберут, по той цене, что в Москве только на шиномонтаж хватит.

А китай, я бы не брал. Немного не в тему , но посмотрите краш-тест шери амулет. Просто шок. Металл -г***, качество сборки тоже.

Думаю и у грузовичков качество не выше.

Помните первые китайские магнитофоны? Красивые снаружи - пустые внутри...

Изменено пользователем Konstruktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему нашей дискуссии.

 

Сегодня на Минском шоссе был свидетелем картины: ЗИЛ тащил на веревке китайский грузовик. Название точно не разглядел - Proton или Foton. С виду нульцевый вообще - а уже на веревке. Вот тут и думай!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуем японские праворульные Нисан-Атласы http://auto.drom.ru/?id=1316414&cid=23

(парк 15 авто) 1500-2000 кг. работаем уже больше 5 лет нареканий нет ! Замечательные авто, да и цена приемлемая (200-250 т.р.), а по ремонтопригодности слов нет!!!! при пробеге 2000-2500 км месяц серьёзные ремонты (со сменой агрегатов) были только на 2 машинах ( по нашей вине- перегрев) и то долго не мучились просто заменили двигатель в сборе (700 у.е.) Потребляет тракторную солярку и не жалуется, зимой при -20 могут быть проблемы с заводом на всех машинах поставили электропрогрев 220в. А для сервиса используем Короллы универсалы, совсем смешная цена от 100-150 тыс. рублей http://auto.drom.ru/?id=1320905&cid=23 и запасные части по цене ниже чем на ТАЗ10. Слава японскому автопрому!

Китай уже берут но пока это оцтой... хотя цена на машины и з/части смешная... но не забывайте что машина должна работать, а не стоять в ремонте! Переплатите и купите нормальный японский б/у автомобиль... гарантирую будете довольны!!! :D

 

 

Вот прочитал всё это и озадачился- а мы то кто? умные, глупые, бедные или богатые? тут почему- то как правило рассматриваются либо Газели(априори- хлам), либо изрядно пожившие, но всё еще вполне рабочие япошки. мы взяли четыре Хёндэ и вот даже не думаем, правильно или нет поступили, мы ВООБЩЕ об этом не думаем.за год ни одной проблемы, хотя грузим по самые.... Обслуживаем в сервисе и горя не знаем. Вмещается в два-три раза больше, чем в Газель, жрет соляры правда в среднем литров 13-14, но если раскинуть на кол-во перевезенных изделий, то не думаю, что это много.

конечно цена нынешняя в 800 килоруб кого-то может смутить, но мне кажется, что лучче их раз отдать и забыть навсегда про проблемы. кстати, если цена тяжёлая, то есть ведь и лизинг, и прочие блага цивилизации...

З.Ы. сейчас покупаем еще 10 таких же, чего и вам желаем

Изменено пользователем Javson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На транзитах не катался, но однозначно ощутил на себе экономию на ИПОНКЕ

 

Тоже люблю ИПОНОК. Но - тоже "узкоглазые" начали шалить. По топливу - красота. На своем бывшем Мицубиси Спейс Старе Подмосковье-Москва 8л/100км (до 160км/час каждый день). При этом - на 92-м с первого дня. Радовался жизни. Но - проехал 120000км и движок стал "кушать масло" половником :D . ТО делал по графику в РОЛФе. Заменил колечки и ... распрощался. У жены - Судзуки Лиана (эта 4х4, жрала много). Прошла 40000км - замена переднего подшипника :) . Заменил подшипник и ... распрощался.

 

Приятель, как купил дизельную Исудзу - продал нафиг Газель по дешевке, и не вспоминает даже в страшном сне. А он денежку считает лучше меня :D

 

 

2, 3. Ты подумай. У одного моего Транзита пробег уже 700 тыс. без кап.ремонта. Заменили только торм. диски и генератор. Как тебе? Расход 8-11 литров соляры. (я ее по 11 руб. покупаю).

 

Вообщем жедаю тебе поскорее избавиться от ГАЗелей. Я свою в наш филиал отдаю - пущай мучаются. :)

 

Думаю. Серьезно думаю. Скорее уже не думаю, а прикидываю что. И бабки ситаю :D

 

Спасибо всем, ДРОВОСЕК

Изменено пользователем ДРОВОСЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда на танке пирамиду ставить?

Волоком пусть тащит, ему по фигу :(

Кстате картину наблюдал, на мотоцикле ИЖ Юпитер-5, с коляской, перевозили окна!

Изменено пользователем -Legioner-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.