Леха Опубликовано: 19 февраля, 2020 Share Опубликовано: 19 февраля, 2020 (изменено) размытые фразы это специально, чтобы потом нельзя было прикопаться по пункту "введение потребителя в заблуждение". главное - завлечь сделать первый звонок. На эти "бесплатные замеры-расчёты" никто внимания не обращает, как то априори везде и всегда выезд замерщика и расчеты с ценой делаются бесплатно. Я пишу, что целевая аудитория разделяется на этапе запроса - то есть кому "качественные окна", тем "скидка 10% и опыт работы -цать лет", кому "дешевые." - тем "скидка 60%" (интересно почему не 99%? можно прайс ввалить по миллиону за окно и давать 99% скидки продавая все равно дороже чем конкуренты с 25%) Изменено 19 февраля, 2020 пользователем Леха 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 20 февраля, 2020 Share Опубликовано: 20 февраля, 2020 16 часов назад, Леха сказал: Я пишу, что целевая аудитория разделяется на этапе запроса - то есть кому "качественные окна", тем "скидка 10% и опыт работы -цать лет", кому "дешевые." - тем "скидка 60%"... Ну, не знаю, не знаю... Что то уж больно сомнительно такое разделение... как ни крути, а везде "скидка-скидка-скидка" и какие то "завуалированные фразы"... они, что, искатели "качественных окон" экстрасенсы что-ли... или, что б там что-то "о качестве" увидеть, нужно московскую прописку иметь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 20 февраля, 2020 Share Опубликовано: 20 февраля, 2020 (изменено) 17 часов назад, Леха сказал: ..."скидка 60%" (интересно почему не 99%?...). Есть личный опыт согласования "темы скидок"... но там речь идёт либо "от объёма", либо "на основе постоянного сотрудничества" - вроде как есть принцип "за что"... Но вот, интересно было бы почитать разъяснение "ответственного лица", на чьём сайте такую 60-ти %-ную чепуху на всеобщее обозрение выставляют... или я настолько от жизни отстал... Изменено 20 февраля, 2020 пользователем viktor24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жека095 Опубликовано: 20 февраля, 2020 Share Опубликовано: 20 февраля, 2020 22 часа назад, Леха сказал: априори везде и всегда выезд замерщика и расчеты с ценой делаются бесплатно. Не всегда и не везде) Но крупные да, согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 20 февраля, 2020 Share Опубликовано: 20 февраля, 2020 6 часов назад, viktor24 сказал: Ну, не знаю, не знаю... Что то уж больно сомнительно такое разделение... как ни крути, а везде "скидка-скидка-скидка" и какие то "завуалированные фразы"... они, что, искатели "качественных окон" экстрасенсы что-ли... или, что б там что-то "о качестве" увидеть, нужно московскую прописку иметь? тот же яндекс рекламу показывает разную в зависимости от ip, московскому - московскую, Красноярцу - красноярскую. Может действительно для миллионного Красноярска не имеет смысла городить кучу сайтов, ориентированных на разные вкусы потребителей , а достаточно общего. В ЦФО же чтобы оказаться на первых строчках нужно платить поисковику немалые деньги. И разбиение по целевым аудиториям вцелом может оказаться дешевле, чем покупка по наиболее популярным словам-запросам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 20 февраля, 2020 Share Опубликовано: 20 февраля, 2020 6 часов назад, viktor24 сказал: Есть личный опыт согласования "темы скидок"... но там речь идёт либо "от объёма", либо "на основе постоянного сотрудничества" - вроде как есть принцип "за что"... Но вот, интересно было бы почитать разъяснение "ответственного лица", на чьём сайте такую 60-ти %-ную чепуху на всеобщее обозрение выставляют... или я настолько от жизни отстал... то что я слышал, это делается для удобства дилеров. Они дают скидки 25, 30, 40, 45 % от цены завода, это действует сильнее, чем 5-7% от цены дилера. Чистый маркетинг. А частникам 60% - получить нужно с большим объемом заходить , это как скидка в 200- 400 тыс на новый автомобиль в автосалоне: чтобы набрать такую скидку нужно соблюсти все , порой взаимоисключающие условия по трейд-ину, кредиту, докупить кучу опций к самой стоковой непродаваемой комплектации за авто прошлого года выпуска . Исключение - производители, растерявшие дилеров, которым уже все равно какая скидка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 29 февраля, 2020 Share Опубликовано: 29 февраля, 2020 В 20.02.2020 в 13:30, Леха сказал: ...о что я слышал, это делается для удобства дилеров. Они дают скидки 25, 30, 40, 45 % от цены завода, это действует сильнее, чем 5-7% от цены дилера. Чистый маркетинг. Интересно, а кроме скидок, этот самый "маркетинг" про что нибудь другое знает? Как этих "маркетологов" почитаешь - так, вроде, умными людьми хотят выглядеть, а как посмотришь на результаты их труда - полнейшие болваны, девчата из клининга их в два счёта заменят... Вот, вчера прислали "для поржать" очередное "творение" ваших московских(подмосковных) "заводчан": Это же полнейшее неуважение к Заказчику!!! Они, что, людей, которые их по сути, кормят, дебилами считают? Сами Клиенты уже просто негодуют - ладно бы, касалось это ПВХ-окон и Заказчицы-бабульки с одним окном на кухню - втюхают и про скидки расскажут - не всегда пожилой человек может адекватно оценить ситуацию. А тут - Заказчик - солидный неглупый человек - а ему,, извиняюсь, как последнему лоху, про 43% (!!!) скидку втирают... Вон, дамочка в соседней теме какую только "умную муть" не льёт, а знаешь чем всё заканчивается? Думаю, прекрасно знаешь... Садятся два "решающих человека" и в жёстких переговорах устанавливают приемлемую обеим сторонам цену и устраивающие условия. И где здесь маркетинг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 29 февраля, 2020 Share Опубликовано: 29 февраля, 2020 Все что сложнее скидок уже не для большинства менеджеров, набранных из бывших домохозяек И считается что этого достаточно. Клиента посложнее всегда можно вовремя перекинуть на самого опытного. Виктор, технология продаж в окнах отработана на 120% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 29 февраля, 2020 Share Опубликовано: 29 февраля, 2020 Пс: когда мне нужны окна я всегда заказываю на своей фирме, ибо 1. Я всегда найду того кто накосячил 2. На любой другой могут накосячить так же 3. Специально не говорю, что это мои окна, чтобы не перестарались. Итог: с учетом обыденности всегда получается в лучшем виде. Это действительно говорит о том, что когда решение уже принято, то маркетинг не нужен. Когда садятся два решающих человека и договариваются, решение уже принято, и обговариваются только условия. Менеджеры же завлекают клиента и буквально уговаривают его работать с ними, условия не обсуждаются. Менеджеры готовы продать дешевле себестоимости, если им позволят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 1 марта, 2020 Share Опубликовано: 1 марта, 2020 (изменено) 12 часов назад, Леха сказал: ...технология продаж в окнах отработана на 120% Я, когда вижу "...%", в любом случае начинают мерещится скидки. Цитата Когда садятся два решающих человека и договариваются, решение уже принято, и обговариваются только условия. Случай из моей пластмассовой жизни... "Решающий человек" в одной организации-застройщике собрал четверых своих постоянных поставщиков окон. Сидим... напротив каждого - чай/кофе, газетёнки оконно-рекламные и отдельно - спецификации на окна для строящихся объектов. Я сначала не понял, зачем эти газетки, пока Заказчик не объяснил смысл. Взял одну из газет, где было жирным маркером обведено несколько рекламных модулей (один из присутствующих "узнал" там и себя ) и объяснил, что их сотрудник, под видом частного лица плотно "поработал" с этими компаниями и оказалось, что все они готовы на "два-три окна под ключ" дать цену ниже, чем крайний ценник из наших предложений для строителей на десятиэтажную блок-секцию. Соответственно, у него "нарисовался" вопрос, почему мы тратим кучу денег на рекламу, содержим разных "офис-девочек", делаем подарки за каждое пятое окно и всего лишь для того, что бы продать чуть ли не по тем же деньгам, что и строителям за их "тысячи квадратов", где нет нужды ни в изощрённой рекламе, ни в содержании супер-офиса, "Да ещё и не вы чаем-конфетами Заказчика угощаете, а вот, сейчас сами у Заказчика чаёвничаете". На наши возражения о высоких требованиях, технадзоре-террористе, ответ был таков, что оконщики и с частником по судам бегают не уставая, однако "продолжают грызть кактус". Итогом мероприятия было предложение взять на изучение спецификации с предлагаемыми объёмами, изучить в контексте состоявшейся беседы и с "адекватными КП" явиться на "индивидуальное собеседование", для обсуждения дальнейших условий сотрудничества. Так и есть. Конечно, это было давно, возможно, многое изменилось, в том числе и соотношение цен. Изменено 1 марта, 2020 пользователем viktor24 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 2 марта, 2020 Share Опубликовано: 2 марта, 2020 Один момент "цена риска" на сколько с частником можно "попасть"? На две цены заказа, максимум на поллимона если это коттедж. А если это 6 подъездная 16этажка? Бизнес это не настольная игра, кто умеет просчитывать риски тот и бизнесмен. Понятно что в вышеприведенном примере всегда найдется тот, кто даст самую низкую цену. Но если он где то не там сэкономит или не хватит оборотки? Он подведет своего подрядчика, и уже застройщик будет рвать на себе волосы.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.