Alla Loseva Опубликовано: 15 января, 2020 Share Опубликовано: 15 января, 2020 Как показывает недавнее исследование аналитической компании Interconnection Consulting, окно, как продукт, становится все более технологически похожим по всей Европе, но международные различия в покупательском поведении огромны. В то время как бренд важен в Австрии, а безопасность является основным фактором в Германии, покупатели во Франции особенно заинтересованы в инновациях, а польские потребители предпочитают покупки онлайн. Хотя кому-то это может показаться удивительным, но данная информация основана на опросе 500 домовладельцев из Германии, Польши, Франции, Австрии и Великобритании. https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=107839 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.