Elektrik1982 Опубликовано: 4 января, 2020 Share Опубликовано: 4 января, 2020 (изменено) Ребятишки, приветствую.... Попал в тупик. Вышел из строя частотник Lenze Vector 8200. Купили новый. Есть присоединяемый дисплей. Но вот меню лензе я не могу понять. Прошу вас помочь: обьясните, как при помощи присоединяемого дисплея сохранить настройки частотнина в этот дисплей и после загрузить их с него в другой такой же частотник. Изменено 4 января, 2020 пользователем Elektrik1982 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 4 января, 2020 Автор Share Опубликовано: 4 января, 2020 (изменено) Блин, весь мозг себе сломал..... Не могу изменить вращение и все.... Пипец. Станок: сборочная секция Лисек HMLN-25/16-3. Серийный номер 330-051223 год выпуска 2009. На старом частотнике память была стерта. Я в первую очередь попытался скопировать от туда настройки - все заводское слилось. Помогите!!!!! Никогда у меня таких трудностей не было с частотниками. Изменено 4 января, 2020 пользователем Elektrik1982 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_V_N Опубликовано: 4 января, 2020 Share Опубликовано: 4 января, 2020 В электро схеме станка есть табличка с параметрами частотника. Там их не так уж много, 20-30. Ручками набираешь и все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 5 января, 2020 Автор Share Опубликовано: 5 января, 2020 7 часов назад, A_V_N сказал: В электро схеме станка есть табличка с параметрами частотника. Там их не так уж много, 20-30. Ручками набираешь и все работает. Дядя Саша, еще бы найти эту схему. Завтра поищу. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 5 января, 2020 Автор Share Опубликовано: 5 января, 2020 Мда.... Схему сборочной станции так и не нашел. От мойки нашел, от пресса нашел. А от сборки нет. Ребят, сможете выручить параметрами частотника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_V_N Опубликовано: 5 января, 2020 Share Опубликовано: 5 января, 2020 частотник 0,55кВт на всех станциях имеет примерно одни и те же параметры. Если направление движения противоположное, то проще перекинуть фазы двигателя. Принципиальная разница параметров при разных схемах управления тормозом: от внутреннего реле или с выхода А1/59 через внешнее реле. Визуально найдите, как подключена катушка тормоза и посмотрите в схему, которую имеете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 5 января, 2020 Автор Share Опубликовано: 5 января, 2020 5 часов назад, A_V_N сказал: частотник 0,55кВт на всех станциях имеет примерно одни и те же параметры. Если направление движения противоположное, то проще перекинуть фазы двигателя. Принципиальная разница параметров при разных схемах управления тормозом: от внутреннего реле или с выхода А1/59 через внешнее реле. Визуально найдите, как подключена катушка тормоза и посмотрите в схему, которую имеете. С направлением вращения дело сложнее. На экране отображалась частота со знаком -. Сыграл параметрами 36,37,38 (вроде эти). Как все исправил: скачал параметры с подходящего частотника. При включении на дисплее отображается частота. Но!!!! Если на родных она положительная, то на этом она со знаком - . Исправил частоты в указанных параметрах и по инструкции к серво переписал параметр 517 с подкодами. Заработало в нужную сторону и с тормозами, как положено. Единственное что мне не удалось сделать, так это управление скоростью с регулятора. Не нашел параметра, отвечающего за это. Шина связи живая - переставлял с других - поведение один в один. Сможете подсказать, как сделать управление скоростью с регулятора на панели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 5 января, 2020 Автор Share Опубликовано: 5 января, 2020 Возможно все же придется обратиться в компанию лисек для восстановления параметров на бумаге. Но телефоны, которые у меня были, нынче не работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_V_N Опубликовано: 5 января, 2020 Share Опубликовано: 5 января, 2020 37, 38, 39 параметры ФИКСИРОВАННЫХ скоростей, соответствующие управляющим сигналам на входах Е1, Е2 (10; 01; 11). Если на обоих входах сигнал 0, то скорость задается аналоговым напряжением 0-10В на входах 7-8. 63 - выходное напряжение для следующего станка. Если не ошибаюсь, параметр 11 задает частоту при управляющем напряжении 10В. про телефоны: +7(495) 279-4444, почта service.russia@lisec.com. сервисный отдел ООО "Лисец СиАйЭс". До 09.01 выходные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 6 января, 2020 Автор Share Опубликовано: 6 января, 2020 Ага.... Вон оно что.... Теперь понятно. Буду делать. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_V_N Опубликовано: 6 января, 2020 Share Опубликовано: 6 января, 2020 к сожалению, довольно часто выходит из строя аналоговый канал интерфейсного модуля. При этом работает все, кроме управления скоростью от "ручки" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 6 января, 2020 Автор Share Опубликовано: 6 января, 2020 2 часа назад, A_V_N сказал: к сожалению, довольно часто выходит из строя аналоговый канал интерфейсного модуля. При этом работает все, кроме управления скоростью от "ручки" Интерфейсный модуль переставлял с других частотников. Поведение такое же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_V_N Опубликовано: 6 января, 2020 Share Опубликовано: 6 января, 2020 а там они работали по аналогу? Опыт был, когда на линии 3 частотника с пробитыми интерфейсами стояли. до меня их уже местами поменяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 8 января, 2020 Автор Share Опубликовано: 8 января, 2020 В 06.01.2020 в 20:19, A_V_N сказал: а там они работали по аналогу? Опыт был, когда на линии 3 частотника с пробитыми интерфейсами стояли. до меня их уже местами поменяли. Да, по аналогу. Модуль был переставлен с частотника, где этот вход не использовался, а задавалось все от цпу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PILOT666 Опубликовано: 8 января, 2020 Share Опубликовано: 8 января, 2020 Задание частоты на этой станции вроде аналоговое... найди параметр который отвечает за источник задания частоты. отредактируй. на мойке кстати аналогичная схема управления частотником. можешь оттуда параметры дёрнуть и подправить потом макс. частоту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PILOT666 Опубликовано: 8 января, 2020 Share Опубликовано: 8 января, 2020 перелить параметры: частотник - морда: "1-2" - "вправо" (написано USER) - "вверх" ("ALL") - "Enter" - "1-2" - "вправо" - "вверх" (параметр С02) - "вправо" (ставим значение 20. все параметры переписываются в морду. по окончании записи параметр сам перейдёт в 0) для записи параметров с морды на частотник процедура аналогичная только в С02 ставим значение 10. В прессе на некоторых частотниках не задействован аналог. можно оттуда плату дёрнуть. А так да, смерть AI это на них частая беда... скорее всего связано с хреновым заземлением... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 8 января, 2020 Автор Share Опубликовано: 8 января, 2020 3 часа назад, PILOT666 сказал: перелить параметры: частотник - морда: "1-2" - "вправо" (написано USER) - "вверх" ("ALL") - "Enter" - "1-2" - "вправо" - "вверх" (параметр С02) - "вправо" (ставим значение 20. все параметры переписываются в морду. по окончании записи параметр сам перейдёт в 0) для записи параметров с морды на частотник процедура аналогичная только в С02 ставим значение 10. В прессе на некоторых частотниках не задействован аналог. можно оттуда плату дёрнуть. А так да, смерть AI это на них частая беда... скорее всего связано с хреновым заземлением... Спасибо, это я уже понял. Но дело в том, что секции имеют абсолютно разные способы управления. Например, в мойке не задействованы е1 и е2, но задействован аналоговый вход. В прессе все задействовано, кроме аналогового входа. На сборке задействованы все входы. У каждой секции разное управление. И к тому же, в прилагаемых на бумаге параметрах есть ошибки. Я не смотрел на других секциях, но на сборке я полностью отредактировал 517 параметр с подкодами. Я привел их в вид, указанный в книжке к частотнику. И только после этого у меня он заработал. Но без аналогового управления скоростью - на фиксированных частотах. Кстати, фазировка двигателя не имеет значения - при смене фаз двигатель всегда вращался в одну сторону. Помогло только изменение частоты с плюса на минус. Я понимаю, что это бред, но факт есть такой. Странный частотник прислали. Если верить директору - заказывали в лисеке официально по шильдику машины. Странно, что он без настроек был.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PILOT666 Опубликовано: 8 января, 2020 Share Опубликовано: 8 января, 2020 чтоб поменять направление надо менять фазы на выходе частотрика. две любые местами. аналог там идёт от мойки. в случае перекрытия всех датчиков на ртв-шке после мойки хмл-ка отключает сигналы быстро/ медленно с частотника. при этом частотник перекидывается на аналоговый вход. частотники в прессе работают по аналогичному алгоритму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_V_N Опубликовано: 8 января, 2020 Share Опубликовано: 8 января, 2020 1. Изменение фаз двигателя ДОЛЖНО изменить направление вращения, если вы меняете не по кругу (с 1-2-3 на 2-3-1 на поможет, а на 1-3-2 поможет). 2. частотник от Лисек поставляется БЕЗ настроек. 3. я уже вам писал, что существует два варианта использования выходов частотника для управления тормозом. При этом меняется функциональное назначение выхода А1, которое может использоваться для формирования сигнала готовности привода. 4. работа на фиксированных скоростях по сигналам Е1 и Е2 и по аналоговому управлению не противоречат друг другу, аналог работает ТОЛЬКО при Е1=0 и Е2=0. напоследок хочется сказать, что если вы не можете изменить фазировку двигателя, то, наверное, для настройки частотника лучше вызвать представителя компании-производителя станка. Извините за резкость, но я старался вам помочь в праздничные дни, а вы мою помощь не сумели использовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 9 января, 2020 Автор Share Опубликовано: 9 января, 2020 12 часов назад, A_V_N сказал: 1. Изменение фаз двигателя ДОЛЖНО изменить направление вращения, если вы меняете не по кругу (с 1-2-3 на 2-3-1 на поможет, а на 1-3-2 поможет). 2. частотник от Лисек поставляется БЕЗ настроек. 3. я уже вам писал, что существует два варианта использования выходов частотника для управления тормозом. При этом меняется функциональное назначение выхода А1, которое может использоваться для формирования сигнала готовности привода. 4. работа на фиксированных скоростях по сигналам Е1 и Е2 и по аналоговому управлению не противоречат друг другу, аналог работает ТОЛЬКО при Е1=0 и Е2=0. напоследок хочется сказать, что если вы не можете изменить фазировку двигателя, то, наверное, для настройки частотника лучше вызвать представителя компании-производителя станка. Извините за резкость, но я старался вам помочь в праздничные дни, а вы мою помощь не сумели использовать. Александр, почему не смог использовать? Вы очень сильно помогли. И я благодарен вам за это. С фазировкой я так и делал, как вы описали - все же не дурак и не первый раз вижу двигатель и частотник :). по настройкам е1 и е2 пока не делал - я в другом городе, не у этой машины. Сделаю. Огромное спасибо за советы и помощь, Александр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 9 января, 2020 Автор Share Опубликовано: 9 января, 2020 12 часов назад, PILOT666 сказал: чтоб поменять направление надо менять фазы на выходе частотрика. две любые местами. аналог там идёт от мойки. в случае перекрытия всех датчиков на ртв-шке после мойки хмл-ка отключает сигналы быстро/ медленно с частотника. при этом частотник перекидывается на аналоговый вход. частотники в прессе работают по аналогичному алгоритму. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.