Перейти к публикации
forum-okna.ru

фраза для растяжки


Рекомендованные сообщения

День добрый!

В июле у нас будет акция - стеклопакеты с энергосберегающим стеклом (низкоэмиссионым) по цене обычных. Так как рядовому клиенту довольно сложно объяснить, а что это такое, есть несколько фраз для наружной рекламы (растяжка, очень проходимое место)

 

1. Сделай солнце нежным - купи окно в ....... Энергосберегающие стеклопакеты адрес, телефон

 

2. Оставь жару за окном - ........ Энергосберегающие стеклопакеты адрес, телефон

 

3. Прохладные окна. центр оконных решений ....... адрес, телефон

 

4. Окна для прохлады. центр оконных решений ....... адрес, телефон

 

5. Откроем бархатный сезон в июле. центр оконных решений ....... адрес, телефон

 

6. С нашим окнами бархатный сезон наступает в июле. ....... адрес, телефон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Может что-то со слоганом еще можно придумать, хотя не плохо, только, по-моему необходимо на растяжку добавить слово "АКЦИЯ" - это очень притягивающее клиентов слово!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к примеру:

ЦЕНТР РЕШЕНИЯ ОКОННЫХ ПРОБЛЕМ - за углом, налево 100 м :(

А центр возникновения оконных проблем - Ваша квартира! Так, что ли?

Слово "акция", действительно сузит временнЫе рамки и должно спровоцировать клиента поторопиться.

На мой взгдяд, наилучший вариант: 2. Оставь жару (мороз, ветер, непогоду...) за окном - ........ Энергосберегающие стеклопакеты (может быть окна?) адрес, телефон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!

В июле у нас будет акция - стеклопакеты с энергосберегающим стеклом (низкоэмиссионым) по цене обычных. Так как рядовому клиенту довольно сложно объяснить, а что это такое, есть несколько фраз для наружной рекламы (растяжка, очень проходимое место)

 

 

5. Откроем бархатный сезон в июле. центр оконных решений ....... адрес, телефон

 

Согласна с ребятами по поводу включить слово - АКЦИЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А центр возникновения оконных проблем - Ваша квартира! Так, что ли?

 

 

Конечно квартира. Если окно не закрывается и уже не первый год - разве это не проблема?

А как ругалась моя теща, когда после очередной покраски деревянного окна на подоконник запрыгнул котик и потерся об открытую раму. Кто бы слышал (котик выжил)

Последнее подвигло её на замену окна целиком, хотя, как и вы, всегда ратовала за ремонт деревянных.

Но окна, поставленные военными строителями (со спаренными переплетами), к сожалению ремонту практически не поддаются, увы.

 

Слово "Акция", по моемому, надо ставить только на тех рекламоносителях, котрые можно оперативно сменить (с окончанием акции) - то есть в газетных изданиях, теле-радио рекламе.

Изменено пользователем Павлуша
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно квартира. Если окно не закрывается и уже не первый год - разве это не проблема?

А как ругалась моя теща, когда после очередной покраски деревянного окна на подоконник запрыгнул котик и потерся об открытую раму. Кто бы слышал (котик выжил)

Последнее подвигло её на замену окна целиком, хотя, как и вы, всегда ратовала за ремонт деревянных.

Такого кота надо здавать на прокат коллегам за большие деньги :D

К слову сказать, Я НЕ ТЕЩА!!!

Поэтому, мне все равно какие окна ремонтировать. Лишь бы они были ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!

В июле у нас будет акция - стеклопакеты с энергосберегающим стеклом (низкоэмиссионым) по цене обычных. Так как рядовому клиенту довольно сложно объяснить, а что это такое, есть несколько фраз для наружной рекламы (растяжка, очень проходимое место)

 

1. Сделай солнце нежным - купи окно в ....... Энергосберегающие стеклопакеты адрес, телефон

 

2. Оставь жару за окном - ........ Энергосберегающие стеклопакеты адрес, телефон

 

3. Прохладные окна. центр оконных решений ....... адрес, телефон

 

4. Окна для прохлады. центр оконных решений ....... адрес, телефон

 

5. Откроем бархатный сезон в июле. центр оконных решений ....... адрес, телефон

 

6. С нашим окнами бархатный сезон наступает в июле. ....... адрес, телефон

С пунктами 3 и 4 аккуратней. Жара жарой, но зимние морозы никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятен смысл Ваших фраз для рекламной растяжки. Одно противоречит другому. Стеклопакет с И-стеклом работает только в одну сторону - являясь ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИМ. Т.е. он помогает эффективнее сберечь тепло, выделяемое приборами отопления. При этом, он НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ прохождению солнечных лучей (а, сответсвенно и тепла от солнца) в квартиру. Таким образом это:

1. Сделай солнце нежным ,

 

2. Оставь жару за окном - ........

 

3. Прохладные окна.

 

4. Окна для прохлады.

 

5. Откроем бархатный сезон в июле

 

6. С нашим окнами бархатный сезон наступает в июле.

мягко скажем, не актуально ;)

На мой взгляд, было бы правильней рекламировать что то типа: "подумайте о теплых окнах до наступленя зимних морозов" или что-то в этом роде. Я не мастер в слоганах, но смысл думаю, понятен. Во всей Европе с/п с И-стеклом позиционируется как энергосберегающий и только у нас его пытаются приподнести как защищающий от летней жары. Нонсенс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятен смысл Ваших фраз для рекламной растяжки. Одно противоречит другому. ............

а эти фразы для растяжек - как раз для продолжения темы " "Ложная информация в рекламе" Не обманешь - не продашь"

;):D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Оставь жару (мороз, ветер, непогоду...) за окном - ........

Будет очень сильно напоминать рекламный слоган Rehau.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятен смысл Ваших фраз для рекламной растяжки. Одно противоречит другому. Стеклопакет с И-стеклом работает только в одну сторону - являясь ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИМ. Т.е. он помогает эффективнее сберечь тепло, выделяемое приборами отопления. При этом, он НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ прохождению солнечных лучей (а, сответсвенно и тепла от солнца) в квартиру. Таким образом это:

 

мягко скажем, не актуально ;)

На мой взгляд, было бы правильней рекламировать что то типа: "подумайте о теплых окнах до наступленя зимних морозов" или что-то в этом роде. Я не мастер в слоганах, но смысл думаю, понятен. Во всей Европе с/п с И-стеклом позиционируется как энергосберегающий и только у нас его пытаются приподнести как защищающий от летней жары. Нонсенс!

Зато по прежнему задерживает нижний инфракрасный диапазон от нагретых предметов за окном - асфальта, соседних домов и т.д., так что некоторый эффект все же есть. Так что это не совсем вранье :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато по прежнему задерживает нижний инфракрасный диапазон от нагретых предметов за окном - асфальта, соседних домов и т.д., так что некоторый эффект все же есть. Так что это не совсем вранье :blink:

Сколько там того нижнего диапазона :huh:

Как раз самые серьезные теплопоступления - от солнца. Так что все равно вранье! И вообще, смысл моего предыдущего поста был в следующем:

 

Во всей Европе с/п с И-стеклом позиционируется как энергосберегающий и только у нас его пытаются приподнести как защищающий от летней жары...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я и сказал НЕКОТОРЫЙ ЭФФЕКТ :blink:

А как же ТЗ? Они смело декларируют, хотя физический смысл по сути не отличается....

А вот ТЗ правильно декларируют. Во первых - на стекле покрытие селективное, а на пленке - спектрально селективное. Также на пленку наносится гораздо больше атомарных слоев покрытия, нежели на стекло. Таким образом, ТЗ работает именно в 2 стороны, в отличие от стекла. Да и готовый с/п обладает лучшими свойствами и по теплу и по звукоизоляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая фраза на Ваш взгляд из предложенных лучше?

Какая лучше не скажу, по мне так они все отстойные для привлечения клиента. Зато самую хреновую выделю Прохладные окна поставишь окна - будет прохладно

Предлагали вставить АКЦИЯ крайне не советую, акции бывают разные и устрашающие тоже.

Больше всего обыватель ведется на Скидки , весенние скидки, летние скидки, осенние, зимние, июньские и т.д. и по барабану какое там стекло. Одна из главных целей любой рекламы -зацепить внимание клиента даже при мимолетном взгляде и дать как можно больше положительных эмоций без двоякого трактования и без длительного обдумывания написанного, нарисованного, показанного.

Изменено пользователем tal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А славном граде Праге, мне понравились их рекламки на магазинах

Zdarma!!! в смысле бесплатно что нибудь к покупке.

Какое знакомое любому славянину слово.... :thumbsup:

Попробуйте вместо "Подарок" или "бесплатно" слово "За даром" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А славном граде Праге, мне понравились их рекламки на магазинах

Zdarma!!! в смысле бесплатно что нибудь к покупке.

Какое знакомое любому славянину слово.... :thumbsup:

Попробуйте вместо "Подарок" или "бесплатно" слово "За даром" :D

Как потребитель, увидев похожее обещание, обязательно запоминаю название фирмы, чтобы не дай бог не приобрести случайно что-нибудь ихнее. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как потребитель, увидев похожее обещание, обязательно запоминаю название фирмы, чтобы не дай бог не приобрести случайно что-нибудь ихнее. :thumbsup:

Странная ассоциация... :D

А что скажут "начальники транспортного цеха"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как потребитель, увидев похожее обещание, обязательно запоминаю название фирмы, чтобы не дай бог не приобрести случайно что-нибудь ихнее. :thumbsup:

Простым потребителем Вас назвать можно с большой натяжкой. Вы варитесь в этом же котле (бизнес + реклама) и знаете оборотную сторону медали. Непредвзятое мнение по данному вопросу узнайте у соседки или соседа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простым потребителем Вас назвать можно с большой натяжкой. Вы варитесь в этом же котле (бизнес + реклама) и знаете оборотную сторону медали. Непредвзятое мнение по данному вопросу узнайте у соседки или соседа.

На самом деле насчет бесплатного сыра понял еще до того, как услышал эту пословицу. При совке.

15% знакомых горячо благодарила за указание крайнего срока продажи акций МММ, остальные 85% сетовали, что не прислушались.

Конечно, лучше ориентироваться на 85% населения. Но с ними и проблем больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле насчет бесплатного сыра понял еще до того, как услышал эту пословицу. При совке.

15% знакомых горячо благодарила за указание крайнего срока продажи акций МММ, остальные 85% сетовали, что не прислушались.

Конечно, лучше ориентироваться на 85% населения. Но с ними и проблем больше.

Так ведь реклама нацеливается на определенный контингент. А у автора топика наверное имеется цель зацепить как можно больше в невод рекламы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.