mnw Опубликовано: 18 июня, 2007 Share Опубликовано: 18 июня, 2007 Что где и как Вы собираетесь рекламировать премиум компанию СПК типа дилер. Что где и как делать... 1. Премиум клиенты это тусовки, клубы, бани, рестораны, но там клиенты бывают редко... в основном их жены и дети (с женами мона работать). 2. Премиум клиенты как правило уже купили ранее себе окна, а те что не купили купят их через посредников Фирмы по отделке и ремонту помещений, дизайн студии... 3. Премиум клиенты любят глянцевые журналы с темой деньги, секси, "показуха" - короче шизоидный тип поведения... 4. И самое главное у Премиум клиентов очень проблемные зоны - семья, дети, свободное время, друзья, развлечения и отдых... здесь их мона врасплох взять тепленькими... 5. Премиум клиенту очень важна легенда бренда (профильной системы, легенда бренда компании по услугам и монтажу, клиентам - к нам можно попасть только по предварительной записи по спец пропуску, здесь Вы можете внезапно встретить губернатора, так что кто попало сюда заказан); 6. Премиум клиенту нужно показать и создать исскуственный дефицит, недостижимость (срок изготовления у нас не может быть менее 30 дней, все подгонятеся делается в ручную, только в ручную, проверяются все детали в лаборатории...., заказы у нас от губернатора, мера все полгода забиты уже...) 7. Премиум клиенты очень любят скидки, и самое главное ОЧЕНЬ ДОРОГИ,Е БЕЗУМНО ДОРОГИЕ ЦЕНЫ, можно и наценки делать даже... так что окно за 50тыс вполне реально, как у Фараона в Ебипте... в общем итак много сказал нахаляву... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snark Опубликовано: 18 июня, 2007 Share Опубликовано: 18 июня, 2007 И такое бывает. Только, по закону подлости, на заказах знакомым и друзьям всегда какая то лажа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mnw Опубликовано: 18 июня, 2007 Share Опубликовано: 18 июня, 2007 ..Только, по закону подлости, на заказах знакомым и друзьям всегда какая то лажа... Если в премиум идем и окна за 50тыс продаем, то качество проверяем на 10 стадиях (300%), даже лично и если кто что не так, то сразу в РАСХОД, вариантов типа "случайно получилось" быть не может ,здесь ни при каких обстоятельствах, на худой конец нужен грамотный спец по работе с рекламациями, типа - да да Вам я как понял нужна прожаренная курица, понимаете это блюда называется "фигня а ля фугра" и готовится она на 87% готовности, заметье не на 88 или 86% а именно на 87% за этим у нас следят и приборы и шеф повара, репутация понимаете, а Вам нужно прожарить на 90% или 100% или с поджаркой и корочкой на 120%, ну мы для Вас это сделаем, нужно только доплатить Хдоларов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvim Опубликовано: 19 июня, 2007 Share Опубликовано: 19 июня, 2007 .... купят их через посредников Фирмы по отделке и ремонту помещений, дизайн студии... Именно их и окучивают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aligator Опубликовано: 21 июня, 2007 Автор Share Опубликовано: 21 июня, 2007 Вы собираетесь рекламировать премиум компанию СПК типа дилер. Что где и как делать...1. Премиум клиенты это тусовки, клубы, бани, рестораны, но там клиенты бывают редко... в основном их жены и дети (с женами мона работать). 2. Премиум клиенты как правило уже купили ранее себе окна, а те что не купили купят их через посредников Фирмы по отделке и ремонту помещений, дизайн студии... 3. Премиум клиенты любят глянцевые журналы с темой деньги, секси, "показуха" - короче шизоидный тип поведения... 4. И самое главное у Премиум клиентов очень проблемные зоны - семья, дети, свободное время, друзья, развлечения и отдых... здесь их мона врасплох взять тепленькими... 5. Премиум клиенту очень важна легенда бренда (профильной системы, легенда бренда компании по услугам и монтажу, клиентам - к нам можно попасть только по предварительной записи по спец пропуску, здесь Вы можете внезапно встретить губернатора, так что кто попало сюда заказан); 6. Премиум клиенту нужно показать и создать исскуственный дефицит, недостижимость (срок изготовления у нас не может быть менее 30 дней, все подгонятеся делается в ручную, только в ручную, проверяются все детали в лаборатории...., заказы у нас от губернатора, мера все полгода забиты уже...) 7. Премиум клиенты очень любят скидки, и самое главное ОЧЕНЬ ДОРОГИ,Е БЕЗУМНО ДОРОГИЕ ЦЕНЫ, можно и наценки делать даже... так что окно за 50тыс вполне реально, как у Фараона в Ебипте... в общем итак много сказал нахаляву... от души благодарим за активное участие и очень ценные советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.