Перейти к публикации
forum-okna.ru

интересно ваше мнение


Рекомендованные сообщения

Приветствую, всех форумчан!

Внимание вопрос:

"Как вы считаете, приемлимо и уместно ли размещение рекламы продукта премиум класса, т.е. ориентированного на целевую аудиторию со средним и выше уровнем дохода, на поверхностях троллейбусов?"

Не повредит ли это позиционированию продукта?

Дополнительная информация: троллейбусов в городе предостаточно :) , они являются основным видом общественного транспорта в городе, метро и трамваев - нет, автобусов - очень мало.

 

Всем спасибо, за участие в обсуждении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Приветствую, всех форумчан!

Внимание вопрос:

"Как вы считаете, приемлимо и уместно ли размещение рекламы продукта премиум класса, т.е. ориентированного на целевую аудиторию со средним и выше уровнем дохода, на поверхностях троллейбусов?"

Не повредит ли это позиционированию продукта?

Дополнительная информация: троллейбусов в городе предостаточно :angry: , они являются основным видом общественного транспорта в городе, метро и трамваев - нет, автобусов - очень мало.

 

Всем спасибо, за участие в обсуждении!

 

Я считаю, что если на новеньком элегантном троллейбусе, шуршащем по мокрому асфальту в звездах огней ночного города будет исполнена со вкусом такая же элегантная реклама - то можно :)

 

С уважением к троллейбусам, ДРОВОСЕК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, всех форумчан!

Внимание вопрос:

"Как вы считаете, приемлимо и уместно ли размещение рекламы продукта премиум класса, т.е. ориентированного на целевую аудиторию со средним и выше уровнем дохода, на поверхностях троллейбусов?"

Не повредит ли это позиционированию продукта?

Дополнительная информация: троллейбусов в городе предостаточно :) , они являются основным видом общественного транспорта в городе, метро и трамваев - нет, автобусов - очень мало.

 

Всем спасибо, за участие в обсуждении!

Если в Вашем городе в основном троллейбусы, то даже привлекательная и грамотная реклама на одной машине Вам мало поможет (потеряется). А на определенное количество или маршрут, проходящий рядом с офисом, было бы правильно на мой взгляд. Вопрос в финансах. Прикидывайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, всех форумчан!

Внимание вопрос:

"Как вы считаете, приемлимо и уместно ли размещение рекламы продукта премиум класса, т.е. ориентированного на целевую аудиторию со средним и выше уровнем дохода, на поверхностях троллейбусов?"

Не повредит ли это позиционированию продукта?

Дополнительная информация: троллейбусов в городе предостаточно :thumbsup: , они являются основным видом общественного транспорта в городе, метро и трамваев - нет, автобусов - очень мало.

 

Всем спасибо, за участие в обсуждении!

 

Любая реклама на транспорте зависит от охвата целевой аудитории, если у вас премиум класс, то тролебус увидит гораздо больше людей чем нуна... если с позиции финансов то нуна считать цену контакт потенциальный клиент- цена аналога в POS-материалах, вывесок в ТЦ, банеров рядом с торговой точкой, реламы в спец журналах и др. (цены в разных городах очень отличаются на 1 контакт), в одном Засранске, когда я открывал дискаунтер в окнах, то неожиданно обнаружил что со своим бюджетом могу просто завалить весь город рекламой на ТВ, транспорте и банерах... просто какой то коммунизм по низким ценам на рекламу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая реклама на транспорте зависит от охвата целевой аудитории, если у вас премиум класс, то тролебус увидит гораздо больше людей чем нуна... если с позиции финансов то нуна считать цену контакт потенциальный клиент- цена аналога в POS-материалах, вывесок в ТЦ, банеров рядом с торговой точкой, реламы в спец журналах и др. (цены в разных городах очень отличаются на 1 контакт), в одном Засранске, когда я открывал дискаунтер в окнах, то неожиданно обнаружил что со своим бюджетом могу просто завалить весь город рекламой на ТВ, транспорте и банерах... просто какой то коммунизм по низким ценам на рекламу.

 

Правильно ли, я вас понял, что, по вашему мнению, рекламу продукта премиум класса не должна увидеть аудитория, которая по уровню дохода не попадает в данный сегмент?

И как посчитать цену контакта? Я ведь не знаю...

Изменено пользователем Aligator
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимание вопрос:

"Как вы считаете, приемлимо и уместно ли размещение рекламы продукта премиум класса.... на поверхностях троллейбусов?"

В целом или в частности, какой продукт премиум класса? окна?

Скорей всего будет "работать" на узнаваемость, например в 90-х перед мосбилдом всю москву забабанили флажками с логотипом и названием фирмы, так на выставке достаточно было только представиться, сразу говорили в ответ - знаем, знаем, много видели...а чего знают? т.е. впечатление производит, денег стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли, я вас понял, что, по вашему мнению, рекламу продукта премиум класса не должна увидеть аудитория, которая по уровню дохода не попадает в данный сегмент?

И как посчитать цену контакта? Я ведь не знаю...

Как раз рекламу на транспорте видит аудитория с разным уровнем дохода. Кто стоя на остановке, кто из окна Мазерати или ВАЗа, только почему то не звонят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз рекламу на транспорте видит аудитория с разным уровнем дохода. Кто стоя на остановке, кто из окна Мазерати или ВАЗа, только почему то не звонят.

Не успевают записать номера Ваших телефонов. Но часть информации запомнят наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только почему то не звонят.

 

Реклама на транспорте, впрочем как и вся наружная реклама, относится к разряду имиджевых. И если Вы рассчитываете, что Вы получите с нее массу звонков - увы, боюсь Вас огорчить, этого не произойдет. Такая реклама рассчитана на повышение узнаваемости Вашей марки либо на то, чтобы сориентировать клиента, куда ему податься (если речь о щите-указателе). Процент по звонкам с наружки реально невысок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реклама на транспорте, впрочем как и вся наружная реклама, относится к разряду имиджевых. И если Вы рассчитываете, что Вы получите с нее массу звонков - увы, боюсь Вас огорчить, этого не произойдет. Такая реклама рассчитана на повышение узнаваемости Вашей марки либо на то, чтобы сориентировать клиента, куда ему податься (если речь о щите-указателе). Процент по звонкам с наружки реально невысок.

 

Вопросы, как к специалисту:

 

1) Не повредит ли это позиционированию продукта?

 

2) В каком виде рекламы высокий процент по звонкам?

 

Спасибо.

 

В целом или в частности, какой продукт премиум класса? окна?

Скорей всего будет "работать" на узнаваемость, например в 90-х перед мосбилдом всю москву забабанили флажками с логотипом и названием фирмы, так на выставке достаточно было только представиться, сразу говорили в ответ - знаем, знаем, много видели...а чего знают? т.е. впечатление производит, денег стоит...

 

Да. Окна.

 

Только окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы, как к специалисту:

 

1) Не повредит ли это позиционированию продукта?

 

2) В каком виде рекламы высокий процент по звонкам?

 

1) товар премиум класса на транспорте я бы не стала рекламировать. просто в силу того, что из-за наших погодных условий транспорт большую часть времени неэстетичен.

2) самый высокий отзвон - ТВ. хорошо работают издания типа "7 дней". но это большие затраты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что если на новеньком элегантном троллейбусе, шуршащем по мокрому асфальту в звездах огней ночного города будет исполнена со вкусом такая же элегантная реклама - то можно ;)

 

С уважением к троллейбусам, ДРОВОСЕК

 

...хорошо сказал, действительно чтот не клеиться тролейбусы с высоким классом окон, кстати а чем ваши окна класса люкс отличаются от класса общественного, на что ставка?

от этого, думаю, исходить надо...

в офисе девушки в вечерних платьях? а стекло мозаикой, и профиль только кашированный?

а ручки только серебрянные?

хотя пустьть рекламу в газете эконом уровень, (белый профиль поворотный вариант с белыми ручками)чем больше тем лучше, денег больше заработаете

 

 

 

 

... я за сайт и листовки, хотя по городу смотреть надо....

Изменено пользователем larchenkoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне, реклама на транспорте самая эффективная.

 

Дело не в звонках, эта реклама не статична, как бигборт, она как 25 кадр, и служит для запоминания фирмы. А для телефона есть СМИ, открыл газету/ журнал, прочитал название, известной тебе, фирмы и позвонил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли, я вас понял, что, по вашему мнению, рекламу продукта премиум класса не должна увидеть аудитория, которая по уровню дохода не попадает в данный сегмент?

И как посчитать цену контакта? Я ведь не знаю...

 

1. Чем больше людей рекламу увидит тем лучше..., но в идеале измеряем по целевой аудитории, так как если 90% эконом населения видит рекламу, но не купит (не целевая группа), это хуже чем 10% населения но целевой группы;

 

2. Цену контакта посчитать достаточно сложно, так как каждый контакт должен быть проверен на принадлежность к а). целевой группе, б). факта реакции своих действий клиента (звонок в фирму) с фактом воздействия именно этой рекламы (на транспорте). Простых советов давать здесь не буду, очень конкретные решения в конкретных ситуациях.

 

На счет того что телефон, адрес запомнят с тролебуса полная чушь, такого в принципе не может быть (если телефон не 02 и адрес не красная площадь). Этого не требуется.

 

На счет того, что вся реклама действует исключительно на факт узнаваемости тоже не совсем так,

всем известные состояния покупателя (Знаю, нарвится, хочу, действую, немогу без этого) также от воздействия коммуникативных каналов.

 

Сама по себе узнаваемость торговой марки (имею ввиду 100% узнаваемости названия фирмы СПК в конкретном населенном районе, городе) не дает потребителю преимуществ по сравнению с неизвестными фирмами более чем 20%. Иными словами если Вашу фирму знают в городе 100% населения, то рекламировать именно название фирмы далее нет смысла (прямая потеря инвестиционных ресурсов). Вспоминаем для чего нам нужна реклама? - прежде всего для того, чтобы потребители не просто узнавали нашу фирму СПК, а знали почему надо брать именно у нас, при этом заметье не могли сравнить это ПОЧЕМУ по цене с конкурентами, иначе начинает работать фактор, а что важней цена-качество, где выбор в 80% случаев нерационален и апсолютно случаен т.е. по теории вероятности 50/50. Вобщем не вдаваясь в подробности создавать постоянно новые реальные УТП невозможно в принципе. Короче перевидите факторы только в качество и вопрос цены отпадет сам сабой. Вы будете продавать эконом окна на 20% дороже ваших конкурентов (речь может идти о премиум сегменте в небольших городах 100-700 тыс населения), и объем продаж будет больше чем у них (если у них конечно уже не занятая позиция дискаунтера).

 

На счет премиум - фирму лучше не позиционировать - это ошибка ее прошли М.Видио, МИР, Техносила (цена вопроса для них вышла в миилиарды долларов). Ответ правильный премиум может быть только товар, услуга - т.е. окна, монтаж, сервис, сопутка.

 

Нужно быть супермаркетом, а там внутри делайте что хотите, но не забудтье и про поставщиков профилей, а то для их этот выбор как правило смерть, так как если несколько профильных систем рядом, то при неумелых продажах Вы всегда будете продавать до 80% самых дешевых - а это полная ошибка как для поставщиков профилей так и самое важно для Вас самих.

Так что лучше иметь одну длинную линейку с одним профилем, но это менее выигрышная позиция к супермаркету (с ассортиментом тоже не переборщите). Лучшее враг хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще на счет премиум в окнах.

 

По теории и практике ритейлера премиум тот сегмент когда нужно позиционировать и фирму в целом, но тут такая фигня с поставщиками:

 

1. В россии не будет премиум фирм СПК пока поставщики сами не поймут что это зависит прежде всего от них асмих так как здесь важным выступает - а). легенда об УТП профильной системы (не один ритейлер СПК не потянет ее создать в рамках России), б). невозможность покупки данной системы не спозиционнированным по премиум дилером СПК (все поставщики хотят по жадному продать больше, а в итоге убывают свои бренды профилей, я уже видел как в Ебурге опустили удачное позиционирование профильной системы ВЕКА которое там было лет 3-5 назад, с мидл на ниже среднего) - все это зависит от производителя профильной системы она никак не может перемешиваться с линиями эконом, проектного типа.

 

2. Поставщики и производителей профилей наконец то догадались (кто когда от сейчас до 3-5 лет ранее) разделить бренды профильных систем по типу, но при этом все сделади внутри групп ассортименты - что также выступило ошибкой нашими неумеющими себя спозиционировать диллерами СПК (розница). Сложность здесь еще и в том что цепочка оказалась длинной Поставщик профиля - производство окон - розница и везде нужна единая политика.

 

Думаю придем к премиум фирмам в розницу лет через 7, коды бум окон закончится, когда выживание станет важней для производителей профильных систем чем доля рынка и объем продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

///...если на транспорте то эт относится к раскрутке бренда, только и всего, эффективно применять когда направление мало известное, и инфу в массы пускать надо... что т за пластиковыми окнами такое не наблюдала,....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас реклама на транспорте работает очень вяло.

И это не удивительно.

По крайней мере для меня лично.

ИМХО: фигня это.

Реклама элиты на общественном транспорте.

Почему?

ПреДставьте себе троллейбус, а на нем изумительный баннер. Прямо сияет чистотой и белизной....,

..... до первого дождичка....

Если я как-то еще бы смог принять и понять рекламу Экспрофа (в прошлом году весь общественныЙ транпорт ею был заклеен), но к примеру того же самого ШУКО представить просто не могу.

Тогда следующий логичный вопрос:" Тогда что, где и как?"

В форуме есть тема "Как продавать окна дорого?". Вот в ней достаточно много толковых и полезных идей. Нет, даже не идей, а уже готовых решений.

Изменено пользователем Piligrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С позиции теории рекламы...

 

вид коммуникации не имеет сущетсвенного значения, главное чтобы предмет коммуникации доходил до нужной аудитории за минимум денег, пусть даже шокирующим видом и подходом, вначеле это может быть даже полезно для слухов и обсуждения противоречия в принципе...

 

но к торлебусам скорее всего это не относится по причине:

1. целевой аудитории

2. цены контакта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, всех форумчан!

Внимание вопрос:

"Как вы считаете, приемлимо и уместно ли размещение рекламы продукта премиум класса, т.е. ориентированного на целевую аудиторию со средним и выше уровнем дохода, на поверхностях троллейбусов?"

Не повредит ли это позиционированию продукта?

Дополнительная информация: троллейбусов в городе предостаточно :( , они являются основным видом общественного транспорта в городе, метро и трамваев - нет, автобусов - очень мало.

 

Всем спасибо, за участие в обсуждении!

 

Это может работать только как дополнительная реклама, но не как основная, и ещё надо учитывать пользуются ли троллейбусами люди среднего и высшего класса в вашем городе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это может работать только как дополнительная реклама, но не как основная, и ещё надо учитывать пользуются ли троллейбусами люди среднего и высшего класса в вашем городе!!!

Даже из 600-го мерина троллейбус виден!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже из 600-го мерина троллейбус виден!

 

сам вожу авто, но, как то, не замечал за собой, что обращаю внимание на реламу на троллейбусах

и знакомые мои - водители, тоже говорят, что не смотрят на троллейбусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это не удивительно.

По крайней мере для меня лично.

ИМХО: фигня это.

Реклама элиты на общественном транспорте.

Почему?

ПреДставьте себе троллейбус, а на нем изумительный баннер. Прямо сияет чистотой и белизной....,

..... до первого дождичка....

Если я как-то еще бы смог принять и понять рекламу Экспрофа (в прошлом году весь общественныЙ транпорт ею был заклеен), но к примеру того же самого ШУКО представить просто не могу.

Тогда следующий логичный вопрос:" Тогда что, где и как?"

В форуме есть тема "Как продавать окна дорого?". Вот в ней достаточно много толковых и полезных идей. Нет, даже не идей, а уже готовых решений.

 

Извините, а тема именно так называется? Что то я не найду никак такую тему....

Может ссылочку выложите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, эта тема: http://www.forum-okna.ru/index.php?showtopic=4256

А что касается обсуждаемого вопроса скажу, опираясь на свой опыт. Во-первых, находясь в офисе (окно выходит на один из главных проспектов нашего города), частенько, разговаривая по телефону, особенно, если разговор длинный, стою у окошка и смотрю на проезжающий мимо транспорт. Кое-какую рекламу на транспорте замечаю. Здесь я согласна с большинством - основное действие такой рекламы направленно именно на узнаваемость бренда. Лирическое оступление. Одно время в нашем городе ездил трамвай, на котором была надпись "Мы все едем в СМАК". Это у нас такая сеть забегаловок быстрого питания. Пол-города над этим прикалывалась. Но эффект был - узнаваемость бренда.

Теперь опять по теме. По-поводу из авто видно-не видно. Когда ездила за рулем сама, обращала внимание на такую рекламу только попадая в пробку. Сейчас езжу с водителем, и обращаю на такую рекламу гораздо больше внимания. По-моему, многие из людей, которые могут себе позволить заказать дорогие окна, ездят с водителями. Другой вопрос в том, что очень богатый народ решает вопрос покупок того или иного продукта основываясь на личных связях (среди знакомых обязательно найдется владелец оконного бизнеса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.