Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Пр-во работает меньше года. До мая рекламу практически не запускали, потом реклама вышла, а звонков всё равно нет,только к концу мая появились 2-3 звонка в день (в лучшем случае)

:ranting: Хотя у нас недорогой SALMANDER даже очень недорогой для нашего города и ещё есть экспроф

Может кто-нибудь мне объяснит почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Пр-во работает меньше года. До мая рекламу практически не запускали, потом реклама вышла, а звонков всё равно нет,только к концу мая появились 2-3 звонка в день (в лучшем случае)

:) Хотя у нас недорогой SALMANDER даже очень недорогой для нашего города и ещё есть экспроф

Может кто-нибудь мне объяснит почему так?

Для начала, внимательноли вы читали раздел в котором отпостились?

Текущий сезон имеет некоторые особенности

И, действительно, ...

а где вы размещаете рекламу?

что значит дали рекламу? Есть ли у вас человек с пониманием статистики за последние два года по региону и осознанием, какова она должна быть, где и как размещаться?

Своей статистики, понятно, вы так и не набрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реклама не набор объявлений, листовок и акций - это система.

 

Сложите в кучу обрезки рамы, створки, импоста, стекла и добавьте фурнитуры - что, получилось окно?

 

Рекламой должны заниматься профессионалы, тогда будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пр-во работает меньше года. До мая рекламу практически не запускали, потом реклама вышла, а звонков всё равно нет,только к концу мая появились 2-3 звонка в день (в лучшем случае)

:) Хотя у нас недорогой SALMANDER даже очень недорогой для нашего города и ещё есть экспроф

Может кто-нибудь мне объяснит почему так?

Поскольку последнее время я переместил свою деятельность в рекламу,то дам кое какие пояснения.Не вся реклама работает одинаково.Газетная статья про лечебницу вышедшая один раз, может принести больше пользы, чем десять реклам памперсов.ТВ реклама вообще, начинает приносить плоды на третьем месяце проката.Вы работаете меньше года,узнаваемость компании равна нулю,потом Вы даете рекламу,(вопрос сколько и какую) Получить в первый месяц выхлоп с рекламы в городе с населением 200000 реально при затратах в 200000руб,т.е. по штуке на нос.Иначе ни как,причем массированным ударом,ТВ,газета,наружка.При меньшем бюджете,.........Кстати газетная начинает работать раньше,но главное не ошибится в выборе издания.

Плюс еще сезон этого года-нечто :)

 

 

р.с.обещенные материалы перевел(практически)в электронку,добью и начну рассылку.(не по теме,но кому надо поймут :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

р.с.обещенные материалы перевел(практически)в электронку,добью и начну рассылку.(не по теме,но кому надо поймут :) )

Жду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пр-во работает меньше года. До мая рекламу практически не запускали, потом реклама вышла, а звонков всё равно нет,только к концу мая появились 2-3 звонка в день (в лучшем случае)

:) Хотя у нас недорогой SALMANDER даже очень недорогой для нашего города и ещё есть экспроф

Может кто-нибудь мне объяснит почему так?

Достаточно много ответов... и не только ответов на свои вопросы, но и достаточно много правильных мыслей и готовых решений, Вы найдете, если перечитаете материалы данного раздела и архивы форума за предыдущие годы.

Причем, во всем разобраться самому, а не целиком "доверитьСя профессионалам". Их конечно надо слушать и уметь услышать, но целиком отдавать им на откуп одну из самых затратных статей бюджета фирмы лично я бы не рискнул.

Насчет почему нет быстрого ""выхлопа"? Если испол

зовать рыбацкую терминологию, несмотря на то, что Вы на крючок насадили самую крупную и вкусную наживку и закинули удочку в самое рыбноЕ место, рыбе все-равно потребуется какое-то время, чтобы ее найти, попробовать на вкус, а потом уже ее заглотить. Человек не рыба, наделен разумом, поэтому времени во всем разобраться, что ему предлагают, потребуется несоИзмеримо больше. И это в идеальном случае, коГда сделано все правильно. А такое бывает далеко не всегда.

Изменено пользователем Piligrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пр-во работает меньше года. До мая рекламу практически не запускали, потом реклама вышла, а звонков всё равно нет,только к концу мая появились 2-3 звонка в день (в лучшем случае)

:thumbsup: Хотя у нас недорогой SALMANDER даже очень недорогой для нашего города и ещё есть экспроф

Может кто-нибудь мне объяснит почему так?

 

Как я понимаю, у Вас нет опыта и спец образования в рекламе и у Вас в штате нет креатившиков и копирайтеров. Кроме того, вы специализируетесь на рознице, диллерах и корпоративных заказах одновременно. Производство небольшое (5-100 окон в день), так что попытались дать рекламу в розницу.

 

Да уж. Налицо возможен вариант отсутствия видения куда мы идем, кто наши клиенты, в чем наши сильные стороны и что нам не нужно делать ни при каких обстоятельствах. Если это все так, то советую:

1. обратиться к спецам, которые помогут выработать стратегию и тактику на ближайшие годы (что совсем не дешево на начальных порах);

2. совместно с этими спецами выработать рекламную политику (что произойдет в лучшем случае через 2-4 месяца после начала работы с ними);

3. совместно с этимми спецами обратиться в РА для разработки, иготовления и размещения своей рекламы;

 

для справки в целом по РФ профильная система Саламандр позиционируется у потенциальных клиентов, как окна по цене и качеству выше среднгего (причем уровень узнаваемости марки очень высок в этой группе), премиум класс, если вы ее продаете очень дешево, то ее только по этому могут не покупать - продайте водку Абсолют в супермаркете по цене 60 руб за бутылку - не один алкоголик не купит потому как привык к одикалону на кройняк купит привычную его элиту Московскую за 101, не один бизнесмен не купит так как он пьет водку в диапазоне 250-1500 руб за бутыльку, Експроф же наоборот позиционируется в качестве "ниже плинтуса", хотя есть регионы где его продают с мулькой системы самовентиляции как "мидлл".

 

Для справки для малых СПК производств оптимальным является практика работы с диллерами по демпинговым ценам на 100% предоплате;

 

если оборот вырастает, компания бросается в корпоратив, но тут проблемы монтажа, денежного разрыва по авансам и неоплатам, кидалавам корпоративщиков, административному ресурсу - просто откаты не помогают - нуже толковый начальник отдела продаж в корпоратив, зам по монтажникам;

 

если корпоратив не идет, а обороты растут возможно только дилеры, если не растут диллеры, пробуют свою розницу и тут огромые инвестиции в рекламу, оборудование, монтажный участок, торговые точки, персонал, короче без спецов консультантов явный шанс потерять бизнес с ходу.

 

иногда свое малое производство СПК возникает как раз на корпоративе, ну скажем начальник УКСа одного холдинга говорит своему знакомому дывай купим за 0,5 ляма утюгов, буш паять а я тэби(нам) подгоню заказ на 40 домов в течение ближайших 10 лет ну и все кропают по тихому никто и не знает о энтом админ ресурсе, пока не возникает идея фикс "А не замахнутся ли нам на Вильяма Шекспира?" - и тут уж скока ума и денег есть, тоже лучше по тихому и дальше быть.

 

если сразу развивать все направления то денег не хватит, так как сложность с экономикой (нужен раздельный оперативный учет), отдельные и в то же время согласованные ценовые политики, да так чтобы управлялись вместе и предпочтений бы ни отдавалось кому-нибудь, отдельные инвестиции в производство (которое как правило хоче быть за счет диллеров-розницы), отдельные инвестиции в монтаж (которые при малых размерах денег критично по самому факт, если друг раз сэкономите 10тыс рублей то можете потом потерять на производстве около 1 млн рублей хотя явно этого и не видно, потом проблемы с целями собственника и управленцев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! уЖЕ НАШЛИ СПЕЦИАЛИСТА И СДЕЛАЛИ КЛАССНЫЙ БРЕНД.

ПОЗЖЕ СООБЩУ О РЕЗУЛЬТАТАХ""" :(

 

а где вы размещаете рекламу?

 

Сначала только в двух газетах, но теперь мы разрабатываем общий стиль нашей рекламы и пустим её тоько куда - надо. И у нас как-то с дилерами туговато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D

если б так просто было сделать "классный бренд" :D

 

 

Сделать не проблема. Проблема сделать его узнаваемым. А далее за имя можно и наценочку нехилую. Вспомните "Эльдорадо" - бренд стал узнаваемым, а качество товара стало падать. И несмотря на это - там очереди (одни - в кассу, другие - в отдел рекламаций и гарантийного ремонта) :angry:

 

И у нас как-то с дилерами туговато.

 

 

Видимо дилерам с вами тоже туговато? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! уЖЕ НАШЛИ СПЕЦИАЛИСТА И СДЕЛАЛИ КЛАССНЫЙ БРЕНД.

ПОЗЖЕ СООБЩУ О РЕЗУЛЬТАТАХ"""

 

Если Вы делаете ставку на быстрый рост и дилеров, то непонятно почему Вам нужен сильный розничный бренд. Дилеры народ очень жадный - бренд слямздят, а заказывать будут у конкурентов-производителей, здесь нуна что то другое - например логистика, сервис. А бренд для дилеров хорош когда их зонируют объявляют среди них конкурсы и сталкивают их интересы, но это тоже не работает долго... и самое главное быстро перетенуть дилеров под свой бренд практически невозможно, это дело очень долгое, затратное и ОЧЕНЬ рискованное для фирмы-производителя на первых порах 1-3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пр-во работает меньше года. До мая рекламу практически не запускали, потом реклама вышла, а звонков всё равно нет.

 

Вчера смотрю передачу показывают эстрадную певицу Валерию рассказывает: подарили ей шубку и выделка шик стоит $ ну очень дорого и как она была счастлива что поклонники такие дары преподносят и как она огорчена тем что спустя несколько месяцев поехала на гастроли в один городок а там все плакаты на которых она блистает в шубке оказалось что фирма решила создать рекламу прекрасная Валерия в нашей шубке

В общем разглагольствовать не буду засудила она их на 1000 000.

В общем реклама штука такая кто на что горазд если бы все не закончилось так печально наверное пошел новый БУМ представляете остеклили знаменитость и на плакат .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Валерии подарили шубку и выделка шик стоит $ ну очень дорого и как она была счастлива...

в один городок а там все плакаты на которых она блистает в шубке оказалось что фирма решила создать рекламу прекрасная Валерия в нашей шубке В общем разглагольствовать не буду засудила она их на 1000 000.

В общем реклама штука такая кто на что горазд если бы все не закончилось так печально наверное пошел новый БУМ представляете остеклили знаменитость и на плакат .

 

В любом случае для этой фирмы производителя или продавца шуб энтот ПР мона очень даже хорошо в свою сторону перевернуть, а на счет 1 млн мона устроить разного рода выход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.